Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Corporation написал(а):
подключать силыча надо

Ты не слышишь, что говорят. Одновибратора в схеме твоего чуда нет? Если есть, то возникнут вопросы.
 
Corporation написал(а):
Я понимаю, что регулировка электронная, но что мешает дополнить ее датчиком детонации и корректировать уже электронную регуляцию по обратной связи?

Схему подключения нарисуй.
 
Corporation написал(а):
Как я думаю, в мономотронике в ЭБУ есть таблица, в которой прописано на какой частоте на сколько опередить зажигание.

Это ты так думаешь. Он не только от оборотов отталкивается, корректируя УОЗ.
Поставишь ты себе этот уоз-корректор, будет он крутить в одну сторону, а эбу в другую. Че дальше?

Лучше измени манеру езды или почини двигатель - у тебя неимоверно высокий расход.
У меня расход завышенный в городском цикле (осознанно, знаю почему), но не до такой степени.
 
Кажется все пропало :(
Написано, что Силыч подключается в разрыв сигнального провода с датчика Холла :(

>>>отсоединяем жгут проводов от трамблера с датчиков Холла и делаем вставку с помощью одиночных разъемов из комплекта в сигнальный провод от датчика Холла.


Надо подумать...
 
Corporation написал(а):
Кажется все пропало :(

Надо подумать...

не расстраивайся, можно за место силыча турбину поставить, тоже тяга улучшиться :)
 
Невнимательно изучил подключение Силыча. Думал, что его можно поставить перед коммутатором, чтобы Силыч давал сигнал на коммутатор с задержкой. А он оказывается искажает сигнал с датчика Холла :( А т.к. сигнал с Холла идет в ЭБУ, действительно лебедь рак и щука получается.

Надо думать, как запозднять сигнал спуска на катушку...
 
Corporation написал(а):
Однако, так как у мономотроника нет датчика детонации, то для того, чтобы мотор постоянно не работал с детонацией, производителем заложена такая функция, которая заведомо не перейдет границу детонации. Получаем, что фактическая функция опережения, диктуемая мономотроником, совпадает с теоретически оптимальной, но сдвинутой на несколько градусов в сторону запаздывания.

кто тебе сказал что оптимальная кривая УОЗ близка к детонации ? Это на двигателях с хреновой камерой сгорания фактический уоз у грани, потому что при теоретическом оптимальном уже детонит.
 
BambR написал(а):
кто тебе сказал что оптимальная кривая УОЗ близка к детонации ? Это на двигателях с хреновой камерой сгорания фактический уоз у грани, потому что при теоретическом оптимальном уже детонит.

Ну это как-бы следует из того, что все современные двигатели оснащаются датчиком детонации.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ёп-та, ну дык а я те про чё ?

Надо думать, как корректировать импульс на коммутатор от ЭБУ.
 
Corporation написал(а):
Надо думать, как корректировать импульс на коммутатор от ЭБУ.

Выкинь Мозх, поставь карб от Калины o_O и дополни это всё этим самым Силычем. ;)

З.Ы. ты пошто над машинкой здекуешься ?
 
по теме топика:

стандартная картина для данного форума - общество которое боится отойти от "заводских" постулатов, а еретиков нежно но настойчиво закидывают камнями ещё на этапе размышлений :)
народ, не бойтесь смелых мыслей, пусть даже и ошибочных!
некоторые люди любят жить, мечтать, думать, эксперементировать. както двигаться. а не сухо сидеть на скудном заводском мануале, талдыча всем про якобы идеальный сток ниспосланый нам с самих небёс богами :)
так всех кастомайзеров и тюнингистов забросаете камнями насмерть. не станет кому даже впихивать другое колено с поршнями и распредвалами :LOL:
на заз-форуме народ както не такой скованый и загнаный, в рельность воплощают такие смелые идеи которых на всём vw-форуме не сыщешь ниодной :)
а установка чужой поршневой, игра с другими валами, кпп с других машин и подобное это вообще там для новичков занятие.
потому Илья, так же как и я, пройдя эту школу, не боимся левых идей, пусть порою может и ошибочных :)

а по сути вопроса, я ставил похожий на Силыч коректор по ДД. тот что AD-5.
ставил и в разрыв ДХ-ЭБУ, и в ЭБУ-Катушка. ещё во времена непонятки по трамблёру.
всё работало, и ничего не глючило. и даже страшно подумать, катушка безпроблем приняла пятивольтовые импульсы вместо двенадцативольтовых :)
имхо в разрыв ЭБУ-Катушка правильнее. ЭБУ тогда получает все сигналы чесно, а вот уже на катушку они приходят правленные. а ведь нам надо коректировать только всё что касательно уже искры. не внося никаких коррекций в информацию о количестве оборотов, скважности, и тп.

в последствии этот корректор был заменён на вариатор с жеским графиком коррекции.
так как на газу детонации ни я ни ДД так и не услышали, а вот жесткая коррекция УОЗ без сложной правки таблиц самого ЭБУ оказалась более выгодным тюнингом в моем случае с ГБО.
 
ten70 написал(а):
Демагогия! :lol2:

Тоже мне пример для подражания ЗАЗО-форум, еще бы вело-форум в пример поставил. :blum:

а зря вы так.
то что Запорожец такая дешовая и несовершенная машина в сравнении с Фольксом абсолютно не означает что делать там нечего.
чтоб небыло так обидно можем заменить Запорожец на VW Beetl. да и то ...

тут скорее даже наоборот. человек самостоятельно поменявший ремень ГРМ и после этого считает себя крутым мастером по фольксам, что это аж в ФАК заносится, тупо обломается с таким ничтожным опытом хотя бы привести в порядок движек Запорожца. не говоря уже про какойто его тюнинг.
понимаете, купить и поставить шрековские валы это каждый пэтэушник сможет. но тут это считается крутым тюнингом. притом что зачастую их менять будет даже не владелец, а мастер на СТО.
а вот почти самостоятельно сделать свой наборный вал то тут даже сравнивать несчем и нескем :)

с готовых запцацек, с магазина или кусков подобного двигателя, собрать свой двигатель много опыта не надо. это тупой конструктор из готовых деталей.
 
... так опять нас обсирают ..))) ....

по теме --- ставить лучше После эбу, НО есть одно НО ... я не вдавался в свое время и не буду сейчас в схему силыча, а именно что он делает с входным сигналом и как получает выходной, имеюю виду СКВАЖНОСТЬ .. ибо на выходе ЭБУ скважность величина не постоянная, и она должна ТАКОЙЖЕ прийти на катушку, иначе перегрев и так далее ...
тоесть силыч должен будет повторять входной сигнал на выходе 100%, но сдвигать во времени как ему угодно -- тогда да 100% работает нареканий 0!!.. если нет, тоесть работает только на скважности 3, и на выходе рисует 3 .. то не ставить ...ну или, как вариант ... с входом то он может какнить справиться переменным, ставить на выход силыча, потом ВАЗ камутатор, ВАЗ катушка ...

еще лучше и правильнее, если вы хатите реального вмешательства в работу, это установка МПСЗ и его аналогов, уже полностью ПАРАЛЕЛЬНО, тоесть все зажигание будет рулица МПСЗ, а мозг моника тока топливо будет прыскать ...

вот вам мои мысли ...
 
Stranger21 написал(а):
по теме --- ставить лучше После эбу, НО есть одно НО ... я не вдавался в свое время и не буду сейчас в схему силыча, а именно что он делает с входным сигналом и как получает выходной, имеюю виду СКВАЖНОСТЬ .. ибо на выходе ЭБУ скважность величина не постоянная, и она должна ТАКОЙЖЕ прийти на катушку, иначе перегрев и так далее ...
тоесть силыч должен будет повторять входной сигнал на выходе 100%, но сдвигать во времени как ему угодно -- тогда да 100% работает нареканий 0!!.. если нет, тоесть работает только на скважности 3, и на выходе рисует 3 .. то не ставить ...ну или, как вариант ... с входом то он может какнить справиться переменным, ставить на выход силыча, потом ВАЗ камутатор, ВАЗ катушка ...

ну это ж как бы само собой разумеется.
вот только скважность, имхо, там (для "квадратной" катушки) до одного места.
сразу говорю что осцилографом не смотрел, но почти уверен что катушке всё тупо логическому уровню. смена уровня - бах искра.
а идентичность логического уровня на входе и выходе должна быть из логических соображений. разница только в запаздывании.
 
Игорь ... давай не бум про скважность )) тут тема есть ооогромная )) .... скважность квадратной катуше как раз таки и важна ))) .. как и ВАЗо модулю, и прочим вещам где нет внутри схему регулируещей время накопления искры, и все рулиться мозгом ) ... работать БУДЕТ, и работает!!! ... но .. не правильно ) и вазможны случаи выхода исстроя изза перегрева...

твой вариатор простенький, повторяет и фронт и спад получаемого сигнала?

для использования в монике после катушки, нужна схема повторяящая сигнал на входе и по фронту и по спаду, разница должна быть только во временом сдвиге
 
Игорь, а ты знаешь, отличаются ли следующие сигналы по форме и амплитуде:
1. Сигнал с датчика холла на вход ЭБУ
2. Выходной сигнал с ЭБУ на коммутатор?
 
Что-то сейчас уже не могу понять (может не выспался?) почему установка силыча до входа сигнала с датчика Холла в ЭБУ будет путаницей. Для ЭБУ по барабану, на какой начальный угол повернут корпус трамблера. Он будет "гнуть свою относительную линию".

Если Силыч запозднит угол на несколько градусов (то есть запозднит приход сигнала с датчика Холла на несколько микросекунд), то на столько же будет изменен финальный момент зажигания.

Фактически, работа силыча будет эквивалентна кручению рукой корпуса трамблера в непрерывном режиме.
 
Назад
Сверху Снизу