по теме топика:
стандартная картина для данного форума - общество которое боится отойти от "заводских" постулатов, а еретиков нежно но настойчиво закидывают камнями ещё на этапе размышлений
народ, не бойтесь смелых мыслей, пусть даже и ошибочных!
некоторые люди любят жить, мечтать, думать, эксперементировать. както двигаться. а не сухо сидеть на скудном заводском мануале, талдыча всем про якобы идеальный сток ниспосланый нам с самих небёс богами
так всех кастомайзеров и тюнингистов забросаете камнями насмерть. не станет кому даже впихивать другое колено с поршнями и распредвалами
на заз-форуме народ както не такой скованый и загнаный, в рельность воплощают такие смелые идеи которых на всём vw-форуме не сыщешь ниодной
а установка чужой поршневой, игра с другими валами, кпп с других машин и подобное это вообще там для новичков занятие.
потому Илья, так же как и я, пройдя эту школу, не боимся левых идей, пусть порою может и ошибочных
а по сути вопроса, я ставил похожий на Силыч коректор по ДД. тот что AD-5.
ставил и в разрыв ДХ-ЭБУ, и в ЭБУ-Катушка. ещё во времена непонятки по трамблёру.
всё работало, и ничего не глючило. и даже страшно подумать, катушка безпроблем приняла пятивольтовые импульсы вместо двенадцативольтовых
имхо в разрыв ЭБУ-Катушка правильнее. ЭБУ тогда получает все сигналы чесно, а вот уже на катушку они приходят правленные. а ведь нам надо коректировать только всё что касательно уже искры. не внося никаких коррекций в информацию о количестве оборотов, скважности, и тп.
в последствии этот корректор был заменён на вариатор с жеским графиком коррекции.
так как на газу детонации ни я ни ДД так и не услышали, а вот жесткая коррекция УОЗ без сложной правки таблиц самого ЭБУ оказалась более выгодным тюнингом в моем случае с ГБО.