Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот мой поршень и его параметры

3d08c67738de.jpg


Вот поршня другие и ихние параметры

a9c60122da14.jpg




d211e3189e45.jpg




27dfece2d152.jpg



Ребят,посоветуйте,и какие нюансы при подборе тут следует учесть?! :thankyou2:
 
Viktor M писал "... мы с компаньеном поливали место зацепления шестерен маслом и посыпали абразивом.... и так шесть часов подряд, до тех пор пока мы не убрали те самые 30-40 соток теплового зазора."
Нет слов!
По поводу " вам тоже придется решать вопрос теплового зазора шестерней коленчатого и балансирного валов!"
Тут явно чето не то,-шлифовали на 30 соток ту часть блока где верхние вкладыши,ту часть с нижними вкладышами не трогали ,т есть ось колвала не могла сместиться вниз, а значь и расстояние между шестернями колвала и балансира не уменьшилось. Но убрав 30 соток сверху вы изменили геометрию посадочного места верхнего вкладыша, т е.сдавили его и заклинили вал.
Если ровняли плоскость на сколко то там -обязательно нужно было это компенсировать прокладкой нужной толщины.
autovaz666 Главное найти причину случившегося, почему пропало давление в системе,иначе результат второго ремонта будет такой же.Помедленнее и повнимательнее мой совет.
 
щас только подумал насчет этого,колено то вверх не пойдет,а силы давят его вниз,на постель КВ,правильно что зажимает КВ,так как вкладыши сдавливает

мне кажется надо было вкладыши со стороны отторцевать,не сбоку,с другой стороны,сотки на 3,и тогда проблемы бы ушла
 
у меня пропало давление масла на шатунных вкладышах,они были ушатанные в смерть,фотки скину попозже,я подобрал вкладыши под размер с других моделей,на заводе их шлифанули со 18.5 мм до 15 мм,по 1.75 с каждой стороны,
давление масла упало,гидронатяжитель ослаб и цепь перелетелана очень много.
 
А неееет,торцеванием вкладышей ничего не помогло бы,зря я так,щас начертил для себя,чтобы мне самому более понятнее было вся суть этого,там вкладыш становиться овальным,а если фрезеровать и нижнюю постель,то попадаем на "тепловой зазор" шестренок
 
autovaz666 написал(а):
у меня пропало давление масла на шатунных вкладышах,они были ушатанные в смерть,фотки скину попозже,я подобрал вкладыши под размер с других моделей,на заводе их шлифанули со 18.5 мм до 15 мм,по 1.75 с каждой стороны,
давление масла упало,гидронатяжитель ослаб и цепь перелетелана очень много.

почему были ушатаные всмерть,что чслучилось? - похоже были прблемы с давленим.Каналы сжатым воздухом продувал ,маслоприемник,маслонасос смотрел ?
Вкладыши торцевать нельзя-овальность будет -праильно. Шлифовать нельзя-сдерешь антифрикционный слой.
 
Шейки КВ идеальные,а вот маслянное голодание было однозначно,истертые сильно были,напыления аллюмиевого вообще не было...как будто шкуркой терли
 
сетку промывали на мойке маслоприемника,грязи много было,хз вроде чистенькая стала,поставил,а давление масла не мерил вообще на ГБЦ..
вот думаю куда еще посмотреть надо,может и дейтствительно на вкладыши не поступало масло,гидрики стучали как дизель,когда разгазуешь сильно,стук пропадает,но ненадолго,на холостую клацало,все гидрики новые были,INA,опять новые поставил гидрики,опять стучат,маслянное голодание в ГБЦ было

причина в блоке была,возможно и канал какойнить забитый,хотя мотор промывали на мойке химией
 
autovaz666 написал(а):
сетку промывали на мойке маслоприемника,грязи много было,хз вроде чистенькая стала,поставил,а давление масла не мерил вообще на ГБЦ..
вот думаю куда еще посмотреть надо,может и дейтствительно на вкладыши не поступало масло,гидрики стучали как дизель,когда разгазуешь сильно,стук пропадает,но ненадолго,на холостую клацало,все гидрики новые были,INA,опять новые поставил гидрики,опять стучат,маслянное голодание в ГБЦ было

причина в блоке была,возможно и канал какойнить забитый,хотя мотор промывали на мойке химией

Смотреть все,похоже причина первого и второго трабла одна- масляное голодание.Манометром померяй давление обязательно когда соберешь. Если шейки были в стандарте, почему не поставил ст вкладыши?Вообще подгонять вкладыши это зло- не делай так никогда,если не хочешь окончательно загубить мотор.
Гидрики по кругу не меняй и старые еще прокатят,промой и оставь про запас ;)
 
на этот мотор ничего нет)нашел походящие по параметрам,выше на несколько постов было уже про вкладыши.
Экзист не привозит ничего для такого мотора.Вот в чем вся соль
 
Шейки КВ идеальны просто,вкладыши провернуло шатунные,они вообще вылетали из нижней головки шатуна,а новые которые я взял,они с тяжелым натягом заходят туда,
когда одеваешь шатун на шейку с вкладышами старыми крутишь шатун,вклашыи стоят на месте с кв,крутиться один шатун,смазывал естественно шейки и вклаши перед эксперементом.
новые вкладыши как и должны ходят вместе с шатуном.так как есть фиксация в нижней головке прочная
 
M_PAPAJ написал(а):
Тут явно чето не то,-шлифовали на 30 соток ту часть блока где верхние вкладыши,ту часть с нижними вкладышами не трогали ,т есть ось колвала не могла сместиться вниз, а значь и расстояние между шестернями колвала и балансира не уменьшилось. Но убрав 30 соток сверху вы изменили геометрию посадочного места верхнего вкладыша, т е.сдавили его и заклинили вал.
Если ровняли плоскость на сколко то там -обязательно нужно было это компенсировать прокладкой нужной толщины.

После сварки верхней части пастели вала посадочную плосткоть повело, её щлифанули, тем самым выведя в параллель с посадочной плоскостью ГБЦ. Далее, ессно, присоединили нижнюю часть постели коленвала и развернули все шейки под наружний диаметр вкладыша. Ось при этом, само собой сместилась. Именно это и обусловило исчезновение теплового зазора. Развернуть посадку вкладышей было необходимо, дабы не зажать вал. Компенсировать прокладкой??? Хммм.... где взять и какой толщины. Не угадаешь с тощиной - или зажмет колено, или будет болтаться вкладышь, рассчитать не возможно, т.к. 30-40 соток которые сняли - это максимум перекоса, но никак не абсолютное смещение. Думаю, да и ни один я так думаю, что прокладка - не выход.
 
прокладка не выход,а я думал что повело блок от гильзовки,про сварку то я вообще забыл,я думал что кода гильзовали его повело,что пришлось фрезеровать плоскость...ну у меня задир на цилиндре на одном,думаю расточкой уберется все это,вы мне про поршня подскажите ребята что и как,там выше есть параметры,про пальцы вот интересно
 
Viktor M написал(а):
После сварки верхней части пастели вала посадочную плосткоть  повело, её щлифанули, тем самым выведя в параллель с посадочной плоскостью ГБЦ. Далее, ессно, присоединили нижнюю часть постели коленвала и развернули все шейки под наружний диаметр вкладыша. Ось при этом, само собой сместилась. Именно это и обусловило исчезновение теплового зазора. Развернуть посадку вкладышей было необходимо, дабы не зажать вал. Компенсировать прокладкой??? Хммм.... где взять и какой толщины. Не угадаешь с тощиной - или зажмет колено, или будет болтаться вкладышь, рассчитать не возможно, т.к. 30-40 соток которые сняли - это максимум перекоса, но никак не абсолютное смещение. Думаю, да и ни один я так думаю, что прокладка - не выход.

Все ясно ,когда развернули все шейки то тут капец,соосность колвала навсегда утеряна, поршни торчат из блока и балансир упирается,-зачем так?
После фрезеровки нужно собрать измерить диаметры постелей в нескольких плоскостях ,из этого делать выводы о толщине прокладки с припуском на герметик.Проложить прокладку, возможно, потом поведенную постель развернуть.Но тут высший пилотаж ,потому как потом после нанесения герметика зазор увеличится ,масло будет сочиться в коренных и в шатунные и в голову поступать не будет.
Вопрос к autovaz666: учитывалась ли толщина герметика на размер постелей коренных вкладышей коленвала?Думаю здесь собака порылась,по этому разделять верх с низом нельзя ,без герметика потом никак ,а герметик увеличит зазор в постелях коренных вкладышей и не будет давления масла во всей системе.
 
Вот собака тут и была,я ничего не мерил,взял герметику "жахнул" как следует,и все,никакой толщины не думал,просто нанес,4 минуты подождал,нижнюю постель поставил,протянул и все,терь я понял.........

у меня где болты ГБЦ через эти отверстия у двух болтов масло было,как будто просочилось.


а как прокладку сделать?????вот вопрос сейчас уже в этом,так как я не учитывал всех зазоров в КВ постелях,просто скрепил 2 постели и все...
 
Я герметику нанес,как бутерброд сделал с маслом)))))не жалел его)))
вопрос из чего делать прокладку и как ее проклеивать.....
видел на сайте какомто,там у них типа спрея(клей)и прокладка как будто паранитовая,или как картон,тонкая такая,они напшикали спрею,и протягивать болты начали
 
M_PAPAJ написал(а):
,из этого делать выводы о толщине прокладки с припуском на герметик...

Как-то это нереалистично выглядит в условиях мастерской...

По факту, зная решение проще абразивом увеличить зазор в шестернях!
 
Как думаете в чем вся соль то?колено зажало однозначно я думал,у меня плоскости не фрезерованны на блоке,получается что я нанеся герметику много,сбил зазор между КВ и вкладышами?!
 
Viktor M написал(а):
Как-то это нереалистично выглядит в условиях мастерской...

По факту, зная решение проще абразивом увеличить зазор в шестернях!

Ну да и поршни за одно торцонуть чтоб из блока не торчали и компрессия чутка поднимется. Что нутромером туда не подлезть, чтоб проверить элипсность?
У каждого самурая свой путь. B) По поводу прокладки -интересно как на заводе это собирают,ведь ни следов клея или герметика в месте стыка не видно .Значит все изначально так идеально ровно, что просто хорошо притянули и масло не сочится.
 
autovaz666 написал(а):
Как думаете в чем вся соль то?колено зажало однозначно я думал,у меня плоскости не фрезерованны на блоке,получается что я нанеся герметику много,сбил зазор между КВ и вкладышами?!

Похоже на то ,так как изначально давление было только на больших оборотах.
Собирать очевидно надо на сухую,и только по самому краю промазать по периметру чемнить уж очень жидким ,что потом затвердеет не создаст зазор и не пропустит масло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу