Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
autovaz666 написал(а):у меня пропало давление масла на шатунных вкладышах,они были ушатанные в смерть,фотки скину попозже,я подобрал вкладыши под размер с других моделей,на заводе их шлифанули со 18.5 мм до 15 мм,по 1.75 с каждой стороны,
давление масла упало,гидронатяжитель ослаб и цепь перелетелана очень много.
autovaz666 написал(а):сетку промывали на мойке маслоприемника,грязи много было,хз вроде чистенькая стала,поставил,а давление масла не мерил вообще на ГБЦ..
вот думаю куда еще посмотреть надо,может и дейтствительно на вкладыши не поступало масло,гидрики стучали как дизель,когда разгазуешь сильно,стук пропадает,но ненадолго,на холостую клацало,все гидрики новые были,INA,опять новые поставил гидрики,опять стучат,маслянное голодание в ГБЦ было
причина в блоке была,возможно и канал какойнить забитый,хотя мотор промывали на мойке химией
M_PAPAJ написал(а):Тут явно чето не то,-шлифовали на 30 соток ту часть блока где верхние вкладыши,ту часть с нижними вкладышами не трогали ,т есть ось колвала не могла сместиться вниз, а значь и расстояние между шестернями колвала и балансира не уменьшилось. Но убрав 30 соток сверху вы изменили геометрию посадочного места верхнего вкладыша, т е.сдавили его и заклинили вал.
Если ровняли плоскость на сколко то там -обязательно нужно было это компенсировать прокладкой нужной толщины.
Viktor M написал(а):После сварки верхней части пастели вала посадочную плосткоть повело, её щлифанули, тем самым выведя в параллель с посадочной плоскостью ГБЦ. Далее, ессно, присоединили нижнюю часть постели коленвала и развернули все шейки под наружний диаметр вкладыша. Ось при этом, само собой сместилась. Именно это и обусловило исчезновение теплового зазора. Развернуть посадку вкладышей было необходимо, дабы не зажать вал. Компенсировать прокладкой??? Хммм.... где взять и какой толщины. Не угадаешь с тощиной - или зажмет колено, или будет болтаться вкладышь, рассчитать не возможно, т.к. 30-40 соток которые сняли - это максимум перекоса, но никак не абсолютное смещение. Думаю, да и ни один я так думаю, что прокладка - не выход.
M_PAPAJ написал(а):,из этого делать выводы о толщине прокладки с припуском на герметик...
Viktor M написал(а):Как-то это нереалистично выглядит в условиях мастерской...
По факту, зная решение проще абразивом увеличить зазор в шестернях!
autovaz666 написал(а):Как думаете в чем вся соль то?колено зажало однозначно я думал,у меня плоскости не фрезерованны на блоке,получается что я нанеся герметику много,сбил зазор между КВ и вкладышами?!