Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Низ у моторов одинаковый!у 12-ки поршня немного другой конструкции,вкладыши стоят как и на 6 клапанке,балансировачный вал так же стыкуется по меткам как и 6-клапанке.эти моторы отличается только ГБЦ,и передняя крышка(крышка фаз газораспределения),даже прокладка ГБЦ одинаковая
 
Что сказать-молодец :good:спасибо за отчёт :ну это не такая уж и новость,года два назад ремонтировали такого пациента.,проблема была в гидронатяжителе-и как следствие встреча
клапанов с поршнями.Самый прикол в том что когда сделали башню и собрались ставить обнаружилось что загнуло ещё и шатун на первом горшке o_O пришлось выдёргивать и дербанить движок.Промерили колено,поменяли вкладыши шатун собрали всё взад завелась без проблем.
запчасти все покупали в кунцево (москва)
это к тому сказано что многие пугаются всех этих (новомодных:lol2:)двигателей,а там ничего-уж сложного.
Лично для себя я там нового ничего неувидел.
P/S ремонтировали в гараже.
С ув. :hat: и удачи в работе...
 
Ребят,ржать будете как я машину эту делал

у меня нет ямы и света,в железном гараже,лебедку цепал за отверстие вентиляции над входом,поддомкрачивал машину,откручивал снизу коробку,и стартер,натрахался как конь))))

А шатун какой поставили?просто по оринильным ничего нет,я бы с радостью купил бы всю ЦПГ,
знаю только поршня какие,кольца,вкладыши(+дороботка),цепи,натяжитель

Подскажи что знаешь по запчастям на этот мотор,пожайлуста,если есть такая возможность!
 
А вот и сама машина,выложит фотку,так чисто для интереса.


157335_29.jpg
 
seric написал(а):
Причем двух вариантов исполнения, что вряд ли возможно, т.к похоже этого никто не делал.....

Втулки также меняются,как и на всех машинах,нагреваешь,выбиваешь,нагреваешь,запрессовываешь новые,расверткой проворачиваешь,вставляешь клапана,притираешь,колпачки,засухариваешь обратно,и все)))Гидрики менять ничего сложного,вынул пассатижами,вставил обратно новые.


такой мотор делается как обычные. Когда два года назад в первые делали, то конечно подстраховались, и проконсультировались с людьми-кто это уже делал. :hat:
 
Вкладыши я брал от 1.0 поло,на модель пониже моего,6n помоему
Всеравно есть запчасти на мотор,просто номера мало кто знает


Я вообще почти полгода искать поршня ремонтные,и после нового нашел,от модели,смотрел и на том сайте,раньше не было,сейчас видимо обновили и начали продавать,4 рубля за поршнь я думаю нормально,при нашем то моторе
 
у нас все СТО и дилеры отказываются от этих моторов,никто не берется делать их!
 

Нет фотографии
Поршень
0306401
mahle|

________________
Экспресс-доставка на заказ (16-18 дней)
Цена: 3 631,78 руб. Количество: Итого:
|
Доставка на заказ (40-45 дней)
Цена: 3 177,81 руб. Количество: Итого:

__________________________________



Технические характеристики Технические характеристики

Диаметр поршня 77,010 Компрессионная высота KH = 29,270
Глубина ямы 1 VT 1 = 2,800 Глубина ямы 1 VT 1 = 2,800
Длина поршня GL = 49,270 Глубина ямы 2 VT 2 = 1,250
Внутренний диаметр M = 62,500 Длина поршня GL = 49,270
Длина поршневого пальца 46,000 Глубина ямы MT = 4,110
Толщина поршневого кольца 2 1,50 Внутренний диаметр M = 62,500
Номер отливки на днище поршня 76L79 Диаметр поршневого пальца 17,000
 
Насчет гильзовки ребят подскажите мне,как это делается,и какова толщина стенки будет у гильзы,допуски и тп!
 
VAG 03E 109 507 S Натяжитель цепи ГРМ 1 1 025,28р

SWAG 99 11 0407 Цепь приводная 1 1 489,14р

Febi 29318 Датчик температурный 1 260,92р

Bosch 1 280 210 752 Кольцо уплотнительное форсунки 3 *17,52р.=52,56р

Eccb 10310128A Подшипник выжимной с втулкой 1 415,85р.

вот что вчера взял в Экзисте...скоро буду еще раз мотор разбирать

хочу полностью разобрать-и собрать опять,с фототчетом
 
Вчера поймал клина на моторе,седня буду разбирать мотор опять,давление масла упало,загремела цепь,и все...машина не завожиться,поворачиваю ключ,в момент подачи тока на стартер отрубается вся система и опять включается,стартер не слышно,
как будто сняли клемы-и опять быстро их поставили


что это может быть ребята???
 
o_O :( :( :( o_O
 
После обеда потащу машину в гараж....и начну половинить мотор,по ходу дела,взял с собой цифровик,буду фоткать,на улице -30(((((
Предчувствие что свернулась либо гайка звезды распредвала,либо сорвало шпонку КВ(коленвала)она уже убитая была,такой звук был,как на велосипеде в детстве,когда цепь слетает,ширканье такое...
Ну будь что будет!Думаю справимся!Всем удачного дня!
 
Снял переднюю крышку,порядок работы попозже напишу, есть пару фоточек, цепь болтать как веревка провисшая,растяг примерно в см 3-4, палец можно было засунуть между цепью и звездой, вроде клапана не встрелились, снимал цепь и прокручил звезду-прокручивается номерльно, мне кажется если бы загнуло бы клапана то распредвал бы было не провернуть...
по ходу нашел еще много поломок,с форсунками забитые, две чистые-третья как в землю сунули и повозили, сопло забитое

заклинило что-то вблоке, предпологая что это вкладыши,масло слил около 1 литра...черное как нефть
 
Пока не понятно отчего его снова заклинило? :thankyou2: :hat:
 
сейчас пойду снимать и разбирать,предположения что прихватило на сухую вкладыш шатунный,они и так уже там были как колея после грейдера,там давления вообще небыло в моторе

Цепь вообще грязь,вытянулась жестко,натяжитель я сжимал 2-умя пальцами,сопротивления почти никакого

У меня уже новый лежит дома,буду ставить,фотки щас выложу
 
То,что под капотом


157335_30.jpg


Вид сбоку


157335_31.jpg


Спереди


157335_32.jpg


Цепь болтается


157335_33.jpg


ГРМ


157335_34.jpg


Привод ГРМ и привод маслянного насоса(шпонка сбитая,шестеренки провернулись)


157335_35.jpg


Гидронатяжитель+башмак натяжителя (Оба умершие)


157335_36.jpg


Опять система ГРМ(у звезды нет защиты от проворачивания,буду думать как ее сделать,вохможго наваривать на вал шпонки)


157335_37.jpg
 
Все ребят,приехал!
Начну с того,что сегодня с утра снял двигатель в сборе,открутив только впускной коллектор,сняв генератор,выпускной коллектор,сняв стартер..
Снимая поддон немножко вздрогул,от увиденного....на дне лежали какието кусочки железок,гадая что бы это могло быть,я уже готовился к худшему...
Ради интереса еще раз попытался прокрутить двигатель,звезды ГРМ снял я,взялся за звездочку уравновешивающего вала,и попытался крутнуть,пол оборота,оборот...тук...тук...дальше что-то мешает,посветив туда в отверстие в нижней постели КВ(коленвала) я вздрогнул,там одни куски металла.....поняв то,что приехал на большую сумму,начал усердно "раскидывать" мотор,и тут


поршень 3 цилиндра в крошку разбил,шатун вроде целый,с пальцем....
кольца поршневые лежат в пыли от поршня...поршень разбило частей на 5....
Поврежденно:
1)пробит поршень 3 цилиндра
2)небольшой задир от поршня на зеркале цилиндра(под расточку по ремонтный размер)
3)тарелка клапана оторвана у 3его выпускного,отсльные все целы,ударом ударило по свечному каналу,где стоит свеча,немножно приплющило

Фаски на ГБЦ не тронуло,удар прошелся в мм 4-5 от него,повредив немного камеру сгорания(не особо страшно,мощности больше будет :rolleyes: )
4)привратило в овал направляющую втулку клапана(попытаться выровнять ее и выпресовать чтобы не вопредить посалочное место втулки)
5)поменять вкладыши(они ужасные)

____________________________________________________
Ремонту мотор подлежит,определил как слесарь,единственное что,это средства на запчасти,я нашел поршня,так же выложу коды ихние для обозрения,кому-нибудь они пригодятся рано или поздно...пробег у моей 130.150 км

расстачивать блок по размер 77.01,под последний+вставлять новые поршня,кольца,вкладыши

по ГБЦ,выворачивать свечу,прогонять метчиком резьбу.менять клапан.....


Ребят,из увиденного могу сказать одно,виноват сам,тянул время,давление упало-сразу смотрите мотор,а я ездил...ну и приехал.....
По ходу работы и исследования мотора буду рассказывать вам про них,чтобы вы были в курсе событий,так как мотор этот частненько дает сбои,а ремонтировать мало его кто берется!


 
Вытащил мотор

Блок


157335_45.jpg


Блок


157335_46.jpg


Повреждения ГБЦ


157335_47.jpg


Повреждения ГБЦ


157335_48.jpg


Остатки от поршня+кольца+клапан


157335_49.jpg
 

157335_50.jpg


Рассухариватель ВАЗ 2101-07

Тарелка клапана маленькая ,у "Жигулей" она побольше,немного смял площадку под тарелку,чтобы мождно было нажимать,получилось немного овалом,но это неособо мешает,расухаривает очень хорошо.даже проще чем на ВАЗ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу