каароч, обзвонил все заводы связанные хоть косвенно, хоть прямо с подшипниками, с алюминиевыми всякими напылениями и прочим, список внушительный.... на телефонные переговоры потратил собственно больше, чем запчастей в целом купить надо.
итог:
старые вкладыши(да и похер, скока проездием, столько и порадуемся)
старые поршня (причин несколько, от трудностей заказать сразу комплект ОДИНАКОВЫХ(!) поршней, до трудностей с качественным пресованием втулок шатунных)
все остальное новое
полукольца
поршневые кольца
шатунные вкладыши
цепь
натяжитель с направляющей
успокоитель
все звездочки
еще одна цепь
гидрокомпенсаторы
сальники клапанов
сальники коленвала
прокладка под головку
ну и по мелочи всякие там шланджики, которые переломал при демонтаже этого гребанного мотора
итого по железякам 11380 рублей
звонки по телефону ~7-8 тыщ рублей
мойка, замеры блока, поршней, головки, нуи расходы на проезд еще гдето 2-3 тыщи.
форсунки прочистил жидкостью для промывания карбюратора.
скажу сначала капало с форсунки, теперь пшикает, как оно быть там должно я незнаю, а вот как получилось мне нравится, вроде распыляется как надо.
кароче буть что будет...