Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
у меня клапаном разстукола ковкий чугун из которого было сделано седло, и клапан стал пропускать. сейчас опять сделали из чугуна.
А металокерамику наврят ли где можно найти.
 
заказал бы кольбеншмидт,его бы на токарном станке уменшили,посадочное место промерили бы,и все сделали с учетом натяга,и все было бы хорошо!
 
нашел я выход из ситуации, незнаю правда надолго ли хватит всего этого....

на каждом вкладыше по краям стачиваю по 1 мм, шлефую внутреннюю поверхность, чтоб потертостей небыло, и из фольги делаю проставки, под вкладыши.

других вариантов нет....

разборки, с б.у валом и вкладышами, это у нас тут вообще unreal.


CAM00105.jpg
 
делаю ставки что ничего не получится,зазоры ты не выловишь вообще таким методом.Есть интернет,есть фирмы всякие которые таскают с сайтов(например ебай) и тп,там я лично видел по 100 долларов коленвал и вкладыши,а твои портянки под вкладыши приведут к куда более серьехным проблемам

совет:найди другана кто с инета закажет тебе вал,вот и все,сайтов много один из них ЕБАЙ СОМ или Ебай ДЕ,по немецки,с польских сайтов ребята таскали валы и головки знаю...
 
вкладыши можно заказать на моторном заводе, например на ЗМЗ. мы парню на форд заказывали 8 шатунных вкладышей, правда не на ЗМЗ а на ОАО Гидроагрегат. но сделали влучшем виде. конечно цена не низкая, но не менять же коленвал(а стоит он далеко даже не 15 тыс.руб а многим дороже!)
 
Коль,вспомни мою эпопоею,в 1.5 года сремонтом,ни один завод в России не взялся за заказ,я через свой завод(военный,договоривался,и они уже делали за границей),в России никто их делать не будет,мы с Андрюхой с Нижнего так делали
 
Калян92 написал(а):
вкладыши можно заказать на моторном заводе, например на ЗМЗ. мы парню на форд заказывали 8 шатунных вкладышей, правда не на ЗМЗ а на ОАО Гидроагрегат. но сделали влучшем виде. конечно цена не низкая, но не менять же коленвал(а стоит он далеко даже не 15 тыс.руб а многим дороже!)

яза 100 баксов колено в свкладышами видел на сайтах б\у
 

cd6fb3f3c3c3.jpg


Вот решил показать ту,из-за которой почти 1.5 года столько шумихи было
 
каароч, обзвонил все заводы связанные хоть косвенно, хоть прямо с подшипниками, с алюминиевыми всякими напылениями и прочим, список внушительный.... на телефонные переговоры потратил собственно больше, чем запчастей в целом купить надо.


итог:
старые вкладыши(да и похер, скока проездием, столько и порадуемся)
старые поршня (причин несколько, от трудностей заказать сразу комплект ОДИНАКОВЫХ(!) поршней, до трудностей с качественным пресованием втулок шатунных)

все остальное новое
полукольца
поршневые кольца
шатунные вкладыши
цепь
натяжитель с направляющей
успокоитель
все звездочки
еще одна цепь
гидрокомпенсаторы
сальники клапанов
сальники коленвала
прокладка под головку
ну и по мелочи всякие там шланджики, которые переломал при демонтаже этого гребанного мотора

итого по железякам 11380 рублей
звонки по телефону ~7-8 тыщ рублей
мойка, замеры блока, поршней, головки, нуи расходы на проезд еще гдето 2-3 тыщи.

форсунки прочистил жидкостью для промывания карбюратора.
скажу сначала капало с форсунки, теперь пшикает, как оно быть там должно я незнаю, а вот как получилось мне нравится, вроде распыляется как надо.



кароче буть что будет...
 
Спайсик,поршня продаются свободно,и ремонтные и стандартные,правда дорого стоят,но есть в наличии.
 
поршня продаются, да вот в нашей пердяевке.
в одном магазе либо 1 кольбен либо 4 мале
в другом магазе 2 мале кольбена вообще нет
и так везде... даже на заказ.


номера есть все
 
мале не бери,придут не те поршня,я заказывал их,только кольеншмидт брать надо,у мале конструктивно другие,я свои 3 недели ждал,пришли не те,перезаказывал

промерий поршень и цилиндр,зазор 0.035 должно быть-если в допуске немного то можешь оставить старый поршень
 
Привет всем.
Внимательно прочитал тему, но так и не нашел момент затяжки шатунных и коренных болтов.
Может кто нибудь подскажет момент затяжки.
Точно такой же мотор в ремонте.
Заранее благодарен.
 
центральные болты коленвала я тянул с 5.5 кг
которые рядом все-длинные,по 3.5 кг

постель мажь герметиком по всему переметру,тонким очень слоем,анаэробным герметиком и обжимай сразу,обязательно обезжить все,удели должное внимание стыку где маслянный канал идетЮтам все качественно сделай,иначе давление стравливать будет масла.

 
а момент затяжки шатунных болтов.
 
30 нм для "ломанных" шатунов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу