Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поменял седня маслянный насос,крышку переднюю заново на герметик поставил по нормальному

мне показалось,что мотор стал мягче работать,очень мягко,мотор ваще не слышно даже,покатаюсь скажу,горела масленка или нет..надеюсь что не загорится

на все по все ушло почти 12 часов,намучался с датчиком коленвала,ставить неудобно обратно,все руки ободрал,уж очень не хотел впуск снимать.

колено затянул вместо 9 кг+90 градусов,на 14.0 кг,думаю там такиое де усилие будет,при 9 кг+доворот на 90


фазы не сбиты,цепь нормальная,очень даже,гидрики не стучат,старый масляннный насос разобрал,ну он мне внушение не произвел,толи работает толи нет,не поймешь,проверить незнаю как,короче новый поставил и все...


 
autovaz666 написал(а):
Поменял седня маслянный насос,крышку переднюю заново на герметик поставил по нормальному

Не очень понимаю, почему нельзя было сделать эти работы сразу при сборке двигателя ?
Судя по предыдущим фото маслонасоса, он уже свое отработал...

Неужели так сильна тяга к тренировкам ?
 
Я думал он еще походит,мол работать будет,но он помер,пал смертью храбрых,стоил он дорого,вот в чем вопрос,думал может и без него получится хорошо,но скупой платит дважды...

Завтра покатаюсь,погляжу как новый насос себя покажет,не будет ли после длительных поездок масленка пищать
 
500 км полет нормальный.Давление в норме.Обороты не плавают,768-780 об\мин.Выворачивал свечи-налета маслянного нет,беленький изолятор(отлично),чуток пахнет бензином,но это все в норме.Компрессия 16 атм в каждом котле.
Замена масляного насоса была произведена на днях,проверил фазы-не сбиты,цепь натянута.
Повышенный расход бензина,по лямбде-зонд смотрел вольтаж порядка 0.74 вольт-богатая смесь,у меня еще снижение пропускной способности вентиляции бензобака(адсорбер помирает,машину как за хвост взяли),через Check-Engine редко прописывается на панель приборов(через диагностику прописываются)но и ощущается это хорошо.
 
Это сообщение звучит перспективно ........ :good:
 
Seric,подскажи,может же из-за адсорбера душить машину и жор бензина появиться?!По мне кажется что так и есть,сопротивление какое-то есть,эбу углы меняет зажигания меняет и появляется жор,по лямбда постоянно 0.74-0.70-0.65,пляшут показания,понятное дело,но на крейсерской скорсоти в 70 км\ч,при 2 тысячах оборотах


ошибки были:
слишком богатая смесь
Снижение пропускной способности вентиляции бензобака

 
наверно помер датчик продувки адсорбера,снимал сам адсорбер(нах. под задней нишей колеса,за подкрылком).Ртом его продул-все нормально,все легко и просто...сопротивления нет.

Снял датчик продувки,дал напрямую на него 12 вольт-тишина,не щелкает,принцип то таков наверно,что при определенных оборотах на клапан дается напряжение и он открывается и с адсорбера пары с бака идут во впускной коллектор,но при подаче напряжения на датчик-он молчит как партизан,не разборный он,заливал его вдшкой-толку нет,я думаю как еще проверить его работоспособность?!никто не подскажет?!

или он при других условиях открывается?за счет разряжения во впускном коллекторе?!
 
можно просто снять трубки с адсорбера, ту что в коллектор идет заглушить, а ту что в бак оставить открытой и проехаться посмотреть как оно
 
сделать классическую систему как у ВАЗа наверно

мне кажется клапан мозг фачит,не открывается,у меня машина в гараже 1.5 года стояла во влажном,там диски заржавели все тормозные с баранманами,а датчик этот наверно темболее....он открытый стоял,трубки не подсоединенные были
 
Расшелкался клапан адсорбера,ВДШкой я его неделю проливал,отмачивал,потом болтик там хитрый покрутил-вроде шелкать начал понемного...хоть 2700 не выкидывать на ветер за этот клапан
 
короче я попал наверно на паленку масла,после долгой езды очень,седня 2 раза пищала масленка,первый раз тронулся с второй передачи,мотор в горку очень тяжело идет,еле еле,при переключении еще както тоже запищала,на холостых не пишит,все нормально,наблюдается придолгой езде....


ребят,как найти причину?!Давление измерить через датчик????замучал меня мотор уже этот,мне кажется масло говно,кастрл магнатэк 5w40 синтетика.может погуще че залить??
 
ИМХО но этот мотор не заслуживает ремонта. то что давление падает после долгой езды это не масло, а дает знать сам мотор, т.к. масло набирает свою рабочую температуру.
 
8 тысяч проехал,полет нормальный

только после долгой езды по пробкам 1 раз масленка запищала и сразу же отключилась
 
autovaz666 написал(а):
8 тысяч проехал,полет нормальный

только после долгой езды по пробкам 1 раз масленка запищала и сразу же отключилась

а выше писал, что 2 раза пищала)
 
я поменял маслонасос тогда и масло,насос мертвый был,я думал что с зазорам на корнях я прогадал,3 сотки делал
 
autovaz666 написал(а):
я поменял маслонасос тогда и масло,насос мертвый был,я думал что с зазорам на корнях я прогадал,3 сотки делал

2 раза насос менял? у тебя ж поописанию на новом насосе масленка мигала....
 
насос поставил через 100 км новый.потом через 500 гдето км масло поменял,щас откатал 8 тыс,скоро масло менять опять буду,щаливал 15w50 кастрол ЕДЖИ
 
Ребята всем привет. А где найти сёдла клапанов для AZQ?
Может с другова движка какого подойдут... или хотябы из чего сделать. Мне делали из ковкого чугуна, но их разбило.
 
из металокерамики делать надо,где то видел в каталогах кольбеншмидт заготовки под седла,только без нарезки углов

а че у тебя опять мотор стуканул?
 
размеры старого седла надо и посадочное место промерить,чтобы примерно подобрать седло,их много,я думаю найдешь,каталог Кольбеншмидт-раздел заготовки седел клапанов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу