Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лил честно говоря ТНК какоето,полусинтетику,виноват.Насчет скушало шейки РВ-у меня надо новый вал покупать,у меня мой в таких бороздах,что трудно передать.
Масло буду лить синтетику,Только не знаю какое лучше всего взять на обкатку и какое лучше всего использовать после него
 
Втулки переделывают уже в 5ый раз,два раза заказывал их новые,обтачивали,подгоняли,прессовали,на станке сверлили,алмазной пастой выводили,ибо таких разверток нет.Все работы ведутся к тому,чтобы сделать так,что палец с маслом во втулке шло как можно туже,с большим усилием,первый раз сделали,палец под своим весом уходит,стучать будет сразу на моторе...
1 шатун уже готов,все собрал,поршень одел,кольца застегнул.Все идельно,осталось 2 поршня обуть на шатуны)
 
autovaz666 написал(а):
Только не знаю какое лучше всего взять на обкатку и какое лучше всего использовать после него

Если масло хорошее, то и на обкатку и на дальнейшую эксплуатацию льётся одно и то же.
Самы дорогой вариант, - 504.00 (5W-30) оригинальное масло (качественное и малы шансы нарваться на подделку). Это если, действительно, свой труд ценишь.
Очень хорошая альтернатива, - Motul Specific 504 00 507 00 (редко подделывают, масло очень качественное).
Если хочется погуще, то VW допускает использование 502.00 масла (5W-40). Тогда, опять же, или оригинальное, или же Motul Specific 505 01 502 00 505 00 5W40, или Motul 8100 X-cess 5W40 (имеет самое большое щелочное число из перечисленных, - масло медленнее деградирует при использовании топлива с большим содержание серы).

Из дешёвых. Очень хорошее масло Mobil 1 0W-40 (за те копейки, котоые оно стоит в универмагах). Подделок море. Если неподделка, - лучшее из дешёвых. Castrol поставляемый в Россию делается на Украине. Качество у него не очень стабильное. Castrol Magnatec 5W-40, - неплохое масло, если не подделка и украинцы не набодяжили (Сам видел несколько движков словивших клина на 40..50 ткм, на гарантии, - в эти движки питерские официалы лили Castrol Edge 5W-30. Держал в руках результаты экспертиз проб масла из картера и из бочки дилера, - ужс!).

Главное, - неподделку лей.
 
autovaz666 написал(а):
Втулки переделывают уже в 5ый раз,два раза заказывал их новые,обтачивали,подгоняли,прессовали,на станке сверлили,алмазной пастой выводили,ибо таких разверток нет.Все работы ведутся к тому,чтобы сделать так,что палец с маслом во втулке шло как можно туже,с большим усилием,первый раз сделали,палец под своим весом уходит,стучать будет сразу на моторе...
1 шатун уже готов,все собрал,поршень одел,кольца застегнул.Все идельно,осталось 2 поршня обуть на шатуны)

как это сверлили?зачем потуже,там свой инсрументальный зазор есть для этого
 
Женёк 46 написал(а):
как это сверлили?зачем потуже,там свой инсрументальный зазор есть для этого

какой зазор должен быть?
 
Для ребят кто покупает у меня ремонтные коренные вкладыши для мотора.Внимание!Прежде чем заказывать,не затруднитесь произвести замеры коренных шеек коленчатого вала,для того,чтобы понять,требуются ли они вообще вам,вдруг износ критичен,что даже размеры вкладышей не укладываются в размер вала.
Это требуется для того,чтобы целесообразно ли покупать вкладыши,вдруг при вскрытии мотора окажется что коренные вкладыши не изношенны сильно,зазоры везде в допуске,и коренные вкладыши просто напросто не понадобятся.
Для удобства я сделал небольшую табличку,с пояснением,чтобы не запутаться,к сообщению о покупке вкладышей желательно приложить эту табличку,можно схематично,но чтобы было понятно все.
1)Промеры производить микрометром 25-50 мм,на чистом,сухом коленчатом вале.В четырех положениях,чтобы исключить неправильные замеры,и рассчитать средний показатель замеров для каждой шейки.Если не умеете обращаться с микрометром-отдайте в сервис(где шлифуют коленвалы,или другу кто умеет)
2)Обращу внимание на то,что замеры производить только микрометром(можно электронным,но лучше гладким,механическим).Ни каких штангенциркулей(особенно китайских электронных),только микрометром,ибо показания его будут верны,и с маленькими погрешностями.


25a32e324756.jpg
 
Головка блока после ремонта(шлифовка+замена направляющих втулок ГБЦ,развертывание направляющих,нарезание фасок на седлах под углы,замена МСК)

Нарезание фасок делали на станке с ЧПУ,расточной станок специальный для ГБЦ(цена его со слов рабочего порядка 50 000 зеленых,впечатляет цена)

c2bbe3676c28.jpg


5ac9b142fc67.jpg


e0c501381cfe.jpg


3e33f4c38c59.jpg


1ec646245c70.jpg


b65f39261ef4.jpg


b488abc9a706.jpg


e189be103896.jpg


fbb697461704.jpg


1eeebc81f2f2.jpg
 
Собрал блок цилиндров:
Понадобилось:
1)2 динамометрических ключа 1\2
а)4 кг-21кг
б)0.1кг -4 кг
2)пресс-масленка для смазывания вкладышей
3)спирт для обезжиривания поверхностей постелей коленвала
4)герметик Элринг

Ставил:новые поршня(в сборе,комплектом),новые вкладыши и коренные и шатунные,новые полукольца,восстановленный после удара балансировочный вал(сбило шпонку "грузила").Сборка прошла успешно,сейчас герметик сохнет,через 1-2 дня скажу как крутится мотор,после застывания герметика.


22d9354819a6.jpg


58dc177c4aef.jpg


31c347c271de.jpg


34e170548a39.jpg


0c8115c4d12c.jpg


dbff32116aa3.jpg
 
Отдельное спасибо ребятам со Шкоды-Клаб.Ру за предоставленную головку блока(мою я решил выкинуть)
 
autovaz666 написал(а):
Сборка прошла успешно,сейчас герметик сохнет,через 1-2 дня скажу как крутится мотор,после застывания герметика.

А как влияет герметик при закрученной постели, на вращение КВ ???

Кстати, герметик застывает за 1 час, для чего остальные 47 часов ?
 
да работа,все дела.времени не будет его крутить,завтра еще концерт Modern Talking в Пензе,поеду на звезду погляжу,песни послушаю,а анаэробик сохнет час примерно?!

После обтяжки постелей-прокрутил коленвал хорошо,рукой трудно,ибо еще и поршня надо крутить вместе с валом,за болты маховика отверткой воткнул и прокрутил хорошо.Вроде не заедает нигде
 
Пропусков по плите не делал,мазал все,пальцем,чтобы слой меньше был,Элрингом мазал,не нашел Донг Дил,был только черный-но там диапозон температур не понравился,решил анаэробиком Элринг сделать,как думаешь Seric засохнет нормально?!
 
все будет ОК, не переживай.... :)
 
Мотор запустил!Завелась с первого раза,адаптацию дроссельной заслоонки пока не делал,обороты немного плавают,в пределах 100 об\мин,думаю изза адаптации так,работает мотор мягко,давление масла лампочка не горит

смущает только то,что обороты если падают ниже 700,то звук появляется как гидрики,где клапана,немогу определить,чуть газка дашь-все ровно и тихо.

Завтра выложу видео или попозже с фотками,как собирал,и что делал,от и до,фоток много!

У меня слов нет ребят,я его завел!!!!ЗАВЕЛ!!!с 1 раза!!!!!!
 
где гидрики в центре подстукивает,как ролик какойто,может быть и рокер уже умирает,я их из 20 штук 6 штук еле выбрал.сточенные есть,которые по замерам более менее одинаковые-поставил.гидрики ставил половину новые,половину старые,некоторые прожимались уже(хоть и новые были,брал INA)

завтра ком.диагностику сделаю,погляжу что за чек загорелся,у меня подушки же стреляли,КРАШ-ДАТА в блоке SRS осталась,давно это знаю
 
autovaz666 написал(а):
смущает только то,что обороты если падают ниже 700,то звук появляется как гидрики,где клапана,немогу определить,чуть газка дашь-все ровно и тихо.

Поздравляю С Победой.

Про гидрики--надо нагревать мотор до включения вентилятора. Слегка прогазовывая в это время. Надо удалить воздух из гидриков. Это получается только на прогретом моторе. И так делать раза 3 с глушением мотора. В новых гидриках лежит всегда вклаыш с инструкцией по прокачке. Успехов тебе.
 
Огромное спасибо за совет,попробую,второй раз кстати стало меньше слышно,мол прокачиваются они,там лаже не цокот гидриков а как будто подшипник трынчит в середине,мне сначала показалось что рокер какойто помирает,но дальнейшая настройка мотора покажет,нигде нет подтеков,масло брал полусинь Лукойл 10w40,чисто чтобы завести мотор,потому что я собирал мотор на этом масле(сборочное масло)

я как услышал шептание мотора,тихое такое урчание,аж душу тронуло........
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу