autovaz666 написал(а):
Внутри вала балансировочного столько говна,толи солидол,толи че там,не поймешь,грязь,вот еще один момент почему масло не поступало как надо...
Встречался пару раз с этими "неремонтопригодными" движками требующими капиталки. Оба раза наблюдал картину с серьёзными задирами на шейках РВ и внешними признаками использования фигового масла.
autovaz666, честно говоря, когда тему читать начал, то думал, что движок уже давно отремонтирован или заменён, а большая часть из 19 страниц - это обсуждение подобных проблем. К моему удивлению, очень много по делу. Произведена колласальная работа! Уважаю за упорство.
Ещё при просмотре фотографий самых первых постов обратил внимание, что очень грязный движок. Есть предположение, что корень зла, приведший к созданию всей этой темы кроется, как очень часто случается для "высокотехнологичных фольцвагеновских моторов" в использовании неподходящего, или же просто откровенно дешёвого (плохого/поддельного) масла. Не думал, что мой нижеприведённый
вопрос удасться задать до момента сборки мотора. Печально, но я успел.
autovaz666, какое масло использовалось
а) предыдущим владельцем авто (вдруг известно),
б) в промежутке между покупкой авто и первой капиталкой,
в) после первой капиталки,
г) какое думаешь сейчас лить?
Есть предположение, что движок хорошо ушатали путём непериодичной (несвоевременной/редкой) замены минерального ("полусинтетического") масла, а ты уже начал лить хорошее, которое отложения начало смывать и закупоривать каналы.
Удачи и успеха! Не накосячь второй раз