Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vitia74 написал(а):
это не точки для разметки или установки.... а канавки для маслозабора и смазки между шестернёй и корпусом насоса.

ты крышку маслонасоса на герматик сажал или тянул хорошо?
 
нет, герметиком не пользовался.
 
Думаю нет. Я когда собрал насос с новым редукционным клапаном, подул в маслоприёмник. o_O Продувалось с очень большим упором. Как только начинал вращать вал, воздух продувался нормально.
 
Вкладыши шатунные есть двух размеров,стандартные(STD) и ремонтные(+0.25мм)

Стандартные 77841600 (STD)


59d51c2d88ee.jpg


Ремонтные 77841610 (+0.25 мм)


3e381a2bbc9d.jpg
 
Полукольца упорные коленвала("полумесяц")

На наших моторах устанавливаются универсальные упорные полукольца,которые стоят зачастую на многих моторах немецкого автоконцерна

Старый номер на полукольце заменен на новый,полукольца от фирмы Кольбеншмидт-оригинал

f79039fa3efc.jpg
 
Поршня на моторы с одним распредвалом имеют 2 типоразмеров,стандартные и ремонтные(хотя блок крайне плохо точится,если только хоном выводить по ремонтный размер,гильза при расточке крошится,покрытие никасиловое)

Стандартный поршень(комплект состоит из поршня,пальца,трех колец стопорных(1 запасное),поршневых колец).Производитель Кольбеншмидт

807efb14c2a5.jpg



Ремонтный (+0.50мм)

c4a2083dd8ef.jpg


Вообще я как делал,чтобы побороть эллепс цилиндра,я его загильзовал под стандартные поршня,так как выводить хоном под друние у меня не было смысла,задир на стенке цилиндра(зеркало) было очень жестким...
 
Поршния для двухвальный 12 клапанных моторов уже другие по конструкции,и сильно отличаются от 6 клапанного мотора,на двухвальных присутствуют выемки под поршня,но не стоит радоваться,клапана так же загибает с радостьб,что на 6 клапанке,что на 12 клапаном,увы...такова конструкция мотора...

Стандартные поршня

6fa36b302b05.jpg


Ремонтные поршня(+0.50 мм)

371ea49d7bda.jpg


Все поршня оригинал ставить от Кольбеншмидт,заменители от Мале и прочих фирм-не те,вообще не те поршня приходят.Наверно ошибка по всем каталогам..мол можно замену сделать...ничего подобного!Только оригинал!
 
Ребята записывайтесь,кому нужны коренные вкладыши.Пишите в личку или на autovaz666@mail.ru
В шапке сообщения пишите что по вкладышам,чтобы спам-бот его не удалил,и мне было проще расмотреть ваши письма.С уважением Владимир :hat:
 
Коленвал седня шлифанули,на днях заберу с ремонта,особенности шлифовки в том,что не каждый станок возьмет его шлифовальный,шейки узкие,надо искать место-где диск шлифовальный узкий.
Взяли не дорого.Завтра буду забирать-проверю качество
 
Колено забрал-качество вполне нормальное,ставил колено прокручивал с маслом-засечек,царапинок нигде нет,на шатунных шейках капельку полосочка еле видная,но это тот участок,который и на старых вкладышах был,по бокам,как бы грани шейки где были,думаю завалили ли мне колено или нет,хз...но коренные идеально сделали,вот насчет шатунных не знаю,хочу старые найти поглядеть еще на них...
 
Нашел кое что интерсное,снял балансировочный вал,а там мясо вообще,когда был удар,сбило шпонку и на баланс вале...фотке выложу сейчас
 
Внутри вала балансировочного столько говна,толи солидол,толи че там,не поймешь,грязь,вот еще один момент почему масло не поступало как надо...
 
autovaz666 привет...
Опять нужна твоя помощь. Ты когда собирал две половины двигателя, с каким усилием затягивал болты и в какой последовательности ??? не могу найти эту информацию ... из-за этого всё дело встало.
 
Вот доработанные втулки шатунов,дорабатывались подобные нашим,сделали все фаски,все как надо,на днях буду прессовать


020375b8ea2f.jpg


26be309d1d67.jpg


e934c208c120.jpg


e4e36810f9a8.jpg


bb637556ebf1.jpg


27b96b640704.jpg

 
Вот установил втулки новые в шатуны,встали лучше чем родные были,теперь осталось развернуть внутренний диаметр втулок под стандарт 17.000 мм,и все,буду проверять с пальцем поршневым

Примечание:палец с маслом должен ходит туго туда-сюда в шатуне-не вываливаться и не клиниться,зазоры уточню и напишу


e7661c756ece.jpg


70ad905b3547.jpg


0271fb7ced1a.jpg

 
Ребята, где взять ремонтные шатунные вкладыши +0.25.
Весь интернет облазил. Нигде нет. Помогайте.
 
autovaz666 написал(а):
Внутри вала балансировочного столько говна,толи солидол,толи че там,не поймешь,грязь,вот еще один момент почему масло не поступало как надо...

Встречался пару раз с этими "неремонтопригодными" движками требующими капиталки. Оба раза наблюдал картину с серьёзными задирами на шейках РВ и внешними признаками использования фигового масла. autovaz666, честно говоря, когда тему читать начал, то думал, что движок уже давно отремонтирован или заменён, а большая часть из 19 страниц - это обсуждение подобных проблем. К моему удивлению, очень много по делу. Произведена колласальная работа! Уважаю за упорство. :hat:

Ещё при просмотре фотографий самых первых постов обратил внимание, что очень грязный движок. Есть предположение, что корень зла, приведший к созданию всей этой темы кроется, как очень часто случается для "высокотехнологичных фольцвагеновских моторов" в использовании неподходящего, или же просто откровенно дешёвого (плохого/поддельного) масла. Не думал, что мой нижеприведённый вопрос удасться задать до момента сборки мотора. Печально, но я успел. :LOL:

autovaz666, какое масло использовалось
а) предыдущим владельцем авто (вдруг известно),
б) в промежутке между покупкой авто и первой капиталкой,
в) после первой капиталки,
г) какое думаешь сейчас лить?

Есть предположение, что движок хорошо ушатали путём непериодичной (несвоевременной/редкой) замены минерального ("полусинтетического") масла, а ты уже начал лить хорошее, которое отложения начало смывать и закупоривать каналы.

Удачи и успеха! Не накосячь второй раз :oops:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу