Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
autovaz666 написал(а):
Замучал этот мотор,честно...Кстати все хотел спросить,гильза в 2 мм это нормально???ато все сделал,терь сомнения берут

Крепись. Толщина гильзы 2мм.--нормально. Должно быть не менее 1,5мм. Про гильзовку чугунных и алюминиевых блоков здесь http://www.ab-engine.ru/smi.html .Море информации именно по мех. обработке.
 
Интересная статья!Ну про Хрулева нам в институте даже говорили,сижу вот читаю!Спасибо за ссылку)
 
Уже все сделанно,чтобы менять,мне ГБЦ переседловку надо,и поменять вкладыши и все)буду собирать
 
странно,она же мягкая будет,вот новые все закаленные у меня
 
Кто часто собирает подобные двигатели подскажите с каким моментом лучше тянуть постели коленчатого вала,чтобы не прослабить зазор во вкладышах,документации нет на этот мотор,и именно по этому моменту.

Вот фотки постели,поглядите


164c018d5474.jpg


bc3eb7c4d5c2.jpg


1e18f1c49294.jpg
 
autovaz666 написал(а):
странно,она же мягкая будет,вот новые все закаленные у меня

смотря что ты подразумеваешь под закалкой. да их термообрабатывают,но по твердости они уступают обычному напильнику.напильник их очень хорошо царапает.до каких единиц проводят ТО не знаю.
вот цепи да закаленные, а звезды мягкие должны быть,а то зубья послетают
 
Я тут полный набор сделал оправок,блокираторов,приспособлений)продавать буду)))

Все,сам вышел на завод на Украине,ато через 3их лиц общались,скоро наверно вкладыши сделают,ремонтные +0.25 мм,и дело пойдет дальше!

 
Ну как там с вкладышами? Еще не пришли? Кстати если завод в Харькове - может смогу помочь чем нибудь. Сам эксплуатирую Фабию Нью. Мотор bzg. На 80 - ти тысячах (может и на больше, подозреваем что спидометр был отмотан) была встреча Клапана - поршня. Делал сам, ремонт обошелся до 200 долл. Теперь прошёл более 20 тысяч, начало масло изо всех дыр сочиться. Будем разбираться. И когда трубку между картером и впускным коллектором снимаю на работающем двигателе - от туда масло плюет. Есть предположения что залегли кольца. так как давление в картерном пространстве повышенное. Как определим причину - отпишу.
 
Тут у нас в Харькове есть такси, где одни фабии 3-х цилиндровые. Так вот я зеезжал в их мастерскую и выяснил. Мастер сказал что капиталится все. Назвал мне цену работы и запчастей если делать все (гильзовать в т.ч) Он сказал что работа обойдется в 400 долларов, а запчасти - еще 500. Но если дело дойдет до капиталки, то я узнаю как это делается и как они обходят все подводные камни.
 
мне поршня одни встали почти в 500 долларов,+ГРМ+прочие расходы+гильзовка+прокладки+болты+мелочи+затраты на дорогу,мне ремонт уже наверно порядка 50 штук с лишним вышел,если не больше,как сделаю-подсчитаю до конца...с учетом того,что сам делаю
там подводных камней то можно сказать и нет,только постели хитрые там,моменты неизвестны никому почти.
 
Поменял редукционнный клапан - все стало на свои места. Масло травить перестало. Стоил он меньше 50 баксов у нас. Так что необходимость в капиталке отпала
 
Редукционный клапан в крышке(корпусе)маслянного фильтра,или в маслянном насосе?!
 
да вроде так,сталеаллюминиевая какаято с покрытием какойто,мне говорили что оборудование долго настраивать надо,под каждый размер вкладышей..ну чтоже,если я уже начал делать-то надо закончить дело,дума мотор проходит больше,гильзы от ваз,не аллюминиевые вроде,кольца лучше будут ходить...вкладыши новые будут,хочу еще поменятиь вернхюю втулку шатуна,бронзовую втулку ту..где палец
 
В России все заводы обзвонили,порядка 8 штук,кто занимается изготовление вкладышей-везде отказ,основания-не выгодно,спроса нет и тп,нашли на Украине,вот с ними дело имеем..
Щас все закажу-поставлю в постели-промерю нутромером и тп,потом только уже на закупку буду брать их,сначала мотор сделаю,я сразу несколько комлпектов брать буду,для себя,товарища одного,и еще несоклько на продажу,если уйдут-еще закажу сразу к-тов 20,у меня только человек 8 српашивало на той недели по инструментам для этого мотора,оправки всякие и тп,2 комплекта спец.инструмента продал,щас еще вкладышами займусь
 
autovaz666 написал(а):
В России все заводы обзвонили,порядка 8 штук,кто занимается изготовление вкладышей-везде отказ,основания-не выгодно,спроса нет и тп,нашли на Украине,вот с ними дело имеем..
Щас все закажу-поставлю в постели-промерю нутромером и тп,потом только уже на закупку буду брать их,сначала мотор сделаю,я сразу несколько комлпектов брать буду,для себя,товарища одного,и еще несоклько на продажу,если уйдут-еще закажу сразу к-тов 20,у меня только человек 8 српашивало на той недели по инструментам для этого мотора,оправки всякие и тп,2 комплекта спец.инструмента продал,щас еще вкладышами займусь

промеряй только не нутромером, а калиброванной проволокой по ширине шейки КВ. то толщине смятия проволоки можно определить зазор в паре
 
Пластикгуадж помоему называется

береш шлифовкой всеравно мне кажется надо промерять постель,хз как на заводе сделали,без коленвала мерить,чисто зажать постелями и промерить
 
Вкладыши сделали!!!Ураааааааа!!!
Ребят теперь нужен человек в Мелитополе чтобы быть курьером,расходы оплатим,задали такие-взять с адреса вкладыши и отнести на почти и отправить их посылкой в Россию на мой адрес!Все расходы оплатятся!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу