Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ты сверлил на 4 мм,загонял на 4.2 мм,меня вот еще что интересует

ты просверлил болт звезды РВ,отпилил болгаркой сверло,оно там осталось,а как ты смог потом выкрутить болт обратно центральный?!

или ты просверлил,выкрутил болт,натягивал,пытаясь совсместить шпонку с отвертием в валу,вставил шпонку-и потом только уже болт завернул,просто такие тонкости самые главные,ато во время установки могут затруденния выйти,хотелось бы сразу к ним подготовиться
 
Там поршенек можно утопить у гидронатяжителя,и зафиксировать его какимнить гвоздиком тонким,паз есть там для этого,и планку башмака натяжителя не надо было бы оттягивать,ну это на будушее если еще раз туда полезешь)
 
сама победитовая насадка на сверле чуть больше чем 4мм, поэтому я и вставлял торцы свёрл на 4.2 мм.
А сам болт я не сверлил... я же уже писал что покупал другие болты с маленькой головкой, чтоб они мне не мешали сверлить звезду с валом. Затем вставил шпеньки из свёрл и заменил болты родными. И у меня получилось что родной болт своей большой головкой закрыл эти просверленные участки.
 
Все теперь понял,спасибо)))а ты только одну дырку делал,иди две?!одной я думаю будет достаточно.
честно я когда первый раз разобрал мотор,удивился почему нет никакой фиксации звезды,хоть она и вращается в сторону по часовой,как и мотор крутит,тоесть получается она идет на "дозатягивание",тоесть еще сильнее закручивается когда мотор работает,а тут шпонку если еще поставить-то вообще в ажуре все будет,главно чтобы звезду коленвала не сорвало.я вон шпонки новые купил,звездочки,цепи,гидронатяжители,успокоитель,башмак натяжителя.
Осталось только коренные вкладыши подождатьь,и можно собирать будет...
больше полгода мучаюсь с этим мотором уже
 
Ребят,короче мы нашли завод кто изготовит нам коренные вкладыши для наших моторов,имели контакты с 5-8 заводами,по многим из конструкторского бюро пришел отказ,мол не будем,нецелесобразно и тп.Нашли завод на Украине кто сделает
Изготовляют стандартные вкладыши,незнаю как с ремонтными,но делают точно стандартные,они уже делали на наш мотор несколько комплектов.
Полезно будет для тех,у кого коленвал в пределах допуска,а вкладыши подкушало.
Мы ищем клиентов,кто будет покупать,нас пока два человека есть,а завод отпускает только 10 к-тов минимум,цена 316 гривнов,что на русские рубли 1200 рублей.

Кому надо-пишите в личку,созвонимся,договоримся,сделаем все правильно,доставка тоже есть,по почте.

Записываемся либо тут,но лучше в личку,или на емайл мне,autovaz666@mail.ru

С уважением Владимир!
 
autovaz666 написал(а):
Нашли завод на Украине кто сделает...
Изготовляют стандартные вкладыши,......цена 316 гривнов,что на русские рубли 1200 рублей.

Очень даже приемлемая цена. Глянуть бы ,какие на вид.
 
да вот мы щас налаживаем это,уже первая партия ушла в Киев,там 5 комплектов было,вот щас еще заказывать будем,фотика не было жалко.Ну обычные вкладыщи коренные,что в них особенного то,только новые,если все получится еще раз-фотки скинем.
А Вы хотели купить наверно!?
 
как и обещал,скоро скину размеры приспособы для запрессовки направляющих втулок

7954141fe859.jpg


ab64ca6a859c.jpg


916b7f292238.jpg


Тут:Упоры под седла,для выпуска и впуска(для обеспечения соосности для запрессовки втулок),дистанционная втулка для направляющих,гаечки,шайбочка,болт(м14 от передней подвески ВАЗ 2101),гайка м 14

Я сделал для обеспечения соосности лучшей,чтобы втулка вбок не пошла,и не сломала посадочное место,2 вещи

Упор под седла,и до втулки сточит болт,который примерно меньше отверстия посадочного в гбц на 0.5 мм,чтобы втулка шла ровно,без перекоса...
Если получится скинь фотки как прессовать!
 
В моем советском детстве была передача " Как сделать простое сложным "...

С твоими фотками этой приспособы ты мог бы вполне в ней участвовать .

Хотя, каждый волен выбирать свой путь........
 
Ну я хотел сделать приспособу,чтобы не прессовать на горячую,ато один раз уже гбц фрезеровали.и поговаривают что бывает ГБЦ ведет после нагрева.Вот решил выйти из положения так,видео видел,где так запрессовыывают втулки только на русские тазики,решил сделать себе,пускай сложно,зато обойду думаю всякие проблемы,которые могут возникнуть
 
А если ты еще раз ГБЦ пошлифуешь, то что произойдет???? o_O
 
Там же везде предел есть,да и зачем лишний раз шлифовать то,смысла нет.
Да и просто я опасаюсь что бошку поведет после нагрева....на горячую я как-то опасаюсь прессовать.
 
вот именно ... у меня головка была шлифованна до меня. Не знаю сколько с неё сняли.
Затем при мне снимали 0, 5 мм ... Предел должен быть.
 
Седня принесут мне втулку дистанционную,опробую,если все окей,размеры кину,если нет,пусть перетачивают,думаю хорошая получится,ребята там с золотыми руками..размеры скину.Прессует на ура просто втулки!
vitia74,ты не думал насчет коренных вкладышей,знакомым никому не надо?!
 
autovaz666 написал(а):
Там же везде предел есть,да и зачем лишний раз шлифовать то,смысла нет.
Да и просто я опасаюсь что бошку поведет после нагрева....на горячую я как-то опасаюсь прессовать.

нагревать нужно не открытым пламенем или на плитке, а в масле до 80 градусов или в воде(выкрутив все ржавеющие части из гбц).
сам пользуюсь нагревом в масле,втулки в морозилку,потом залетают очень легко. кстати,проверь плоскость гбц на всякий. нужна линейки металлическая положенная ребром на гбц+щупы(набор). изгиб допускается до 0.1 мм. если больше,то в шлифовку
 
vitia74 написал(а):
Затем при мне снимали 0, 5 мм ... Предел должен быть.

Это ж как надо издеваться на головкой, чтобы на выходе сняли 0.50 мм до ровной плоскости ???
Или снятием 0.50 мм преследовались другие цели ???
 
тарелкой клапана хорошо размолотило работчую поверхность головки.
Пришлось её варить. Ну и после сварки, чтоб выровнять пришлось именно столько снимать.
--------
autovaz666
Пока мне самому не надо... знакомый ездит на такой-же. Спрошу, но наврядли. Если что в личку напишу.
 
окей,у меня тоже размолотило поверхность,но только камеру сгорания задело,на днях к аргонщику понесу,проварит,потом гроверной машинкой пройдусь,лишков сниму,сама поверхность не задета,забито немного свечное отверстие,и по кмере сгорания покоцанно слегка.
 
сколько тебе переседловка вышла?ато может и мне седла придется менять,скажи скоко вышло.и какие седла туда ставили?!
 
Калян92 написал(а):
нагревать нужно в масле до 80 градусов или в воде(выкрутив все ржавеющие части из гбц).
Сам пользуюсь нагревом в масле,втулки в морозилку........

Интересный способ про масло.

Честно сказать не слышал никогда, хотелось бы подробности знать...если не секрет..

Вопросы:
- сколько киловатт уходит на нагрев масла
- сколько греется голова после окунания
- как доставать из кипятка
- как работать с ГБЦ, если с нее течет горячее масло ( спрессовать /перевернуть/запрессовать )
- сколько раз приходиться мыть ГБЦ на разных этапах
- сколько времени уходит на всю операцию от старта до финиша, без шлифовки

????????????????????????????????????????????????????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу