Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Никаких там на 30 грудусов я не увидел и на 60,одна еле заметная 45 грудусов...получится ли заново все нарезать там или нет....вот в чем вопрос
 
Болты новые должны быть, но можно и не менять ...
Момент 60 Нм + 90 град.

:)
 
Спасибо!
 
По седлам наверно борода будет,чет смотрю на них и ужасаюсь,западло на СТО сделали тогда,седла не прирезали,так воткнули клапана и все,щас вот незнаю,сумею ли вывести фаски там,уж больно все "сглаженно"

а очередность какая у фрез,сначала какой угол делается,потом какой?!ну всмысле сначала 45 град,потом 60,потом 30,или как правильно то будет?буду признателен за ответ
 
autovaz666 написал(а):
а очередность какая у фрез,сначала какой угол делается,потом какой?!ну всмысле сначала 45 град,потом 60,потом 30,или как правильно то будет?буду признателен за ответ

Автоваз. Ну тут всё индивидуально. Кто как делает. Важен результат. Я делаю вначале 60 и 30. Но только чуток снимаю металл. Потом 45* и смотрю как расположена рабочая фаска седла на фаске нового клапана. Это очень важно проверить. По идее она должна быть примерно посредине. Если она явно смещена, то тогда делаеш "корректировку " её положения. Для Этого используешь фрезы 60* ИЛИ 30* смотря КУДА надо СМЕСТИТЬ. Потом фрезой 45* уже делаеш нужную ширину рабочей фаски. Смотря сколько у тебя там по мануалу (в пределах 1,5- 2,0мм). Для контроля положения рабочей фаски я применяю зубной порошок. Берёш клапан и прокручиваеш его фаску в порошке. Порошёк прилипает к фаске тонким слоем. Вставляеш клапан в обработанное гнездо и прокручиваеш его рукой пару раз. Вытаскиваеш и смотриш. На фоне белой от порошка фаски проявляется чёткий "тёмный " след голого металла. В общем дёшево, надёжно и практично. Попробуй и скажеш спасибо. В общем дело мастера боится. Ну и конечно инструмент необходим хороший.
 
седня если получится скину фотки седел,и клапанов(новых,пробег 150 км),там увидите что с седлами и клапанами,по бороде настучать хочется шарошникам тем,кто лазит в этот мотор на СТО,как Seric не скажет,натуральные шарошники!
 
Ребята, скажите пожалуйста... обороты холостого хода как прибавить?
У меня они 800, и машину немного колбасит... а как педалью довожу до 900-950 двигатель работает ровно.
 
Адаптацию дроссельной заслонки надо сделать,и в Вагсоме подправить обороты,в каком то канале можно это делать,логин вроде ребята говорят не нужен,я сам щас купил шнурок,пока машина разборна,не могу ниче сделать.попозже когда соберу,буду учиться)))
В раздел диагностики зайди,там спроси,там полюбому подскажут.
 
У меня ЛБЛ файл есть,для старой и новой версии,но для старой-он на немецком там написанно


"001,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 640...900 U/min"

мол обороты от 640-900,ну у меня на машине,на 640 колбасило сильно мотор,ближе к 900 вообще ровно работает
 
Кстати как мотор собрал?!цепь сумел натянуть???
 
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
 
Да, всё натянул нормально.
Я как уже писал сверлил отверстия в звёздочка и валах и вставлял штыри.
Цепь (старая) была не растянута, зря только новую покупал. Провернуло звёздочку на распредвале, в сервисе сказали что такого быть не может.
У тебя говорят отломило кусок поршня и он размолотил всё остальное.
Говорят, что если бы клапана встретились с поршнем то их по любому загнуло... а они остались целы.
 
странно както,а отчего мог поршень отломить то?!у меня на 3 цилиндре впускной разбило,один только клапан,оторвало тарелку..и поршень размолотило весь....

интересно было бы увидеть как ты просверлил.и как затягивал все дело,поэтапно,потому что я вот щас смотрею,ставлю распредвал,накидываю звезду,и болт закручиваю,и вот для просверливания места вообще нет,чтобы шпонку поставить из сверла,или ты натягивал-просверливал,а потом уже болт загонял сверху,ну это человека 2 надо чтобы так сделать
 
К сожалению фотографий я не делал... а последовательность такова.
Купил два болта с резьбой на десять с мелкой резьбой, у родных шляпка очень большая.
Выставил первый поршень в ВМТ, а два распредвала в нужном положении и затянул эти два болта .
Затем просверлил насквозь победитовым сверлом диаметром на 4 мм четыре отверстия по два на каждой звёздочке и валу... Сверлил шуроповёртом, места для сверления достаточно. В валу делал отверстия глубиной примерно 7-8 мм. Затем обрезал заднии концы свёрл болгаркой на нужную длину и вставил их в отверстия.
Ну и потом заменил по очереди покупные болты на родные.
 
Мне кажется у тебя цепь всеравно плохо натянута,там же чтобы натянуть цепь надо,вставить болт,не закручивая,звезду натянуть против часовой стрелки,и цепь в районе успокоителя будет натянута,а болт будет осью для вращения звезды,и потом одновременно,один тянет ручку натягивая цепь,а второй кто-нибудь затягивает болт,так же и для второго вала,потому что на первом она уже никуда не денется,там мертво сидеть будет.а блокираторы для валов какие использовал?или от болды ставил?там же надо чтобы пазы на валах были паралльны плоскости головки блока
 
аааа,все понял как ты сделал

1)два болта вставил
все натянул
2)просверлил насковь эти болты +вал
3)вставил сверлышки
4)обрезал их
5)выкрутил аккуратно болт звезды
6)ввернул новые болты,тоесть у тебя получилось как шпонка,как на русской классике,и у тебя не провернется теперь звезда рв


Оригинально придуманно,вот думаю может и мне так сделать)))

 
да !!! ты всё правильно понял. Именно так и сделал.
Я думаю теперь навряд ли провернёт звёздочки.
--------
Только если надумаеш сверлить... то только победитовым сверлом.
Я сверлил диаметром на 4 мм, а вставлял свёрла на 4.2 мм, и они очень хорошо зашли без зазоров.
Удачи тебе дружище!!!
 
Слушай,а если потом скидывать будешь цепочку с валами,то потом просто метки наверно сделаешь штрихом какимнить наверно,чтобы потом опять хорошо все натянуть?а чем цепь натягивал?чем тянул?

я вот делаю приспособу,старую звезду на 2 части режу,пополам,спиливаю зубья,делаю 2 цлиндрика под отвертсия в звезде,вставляю,обвариваю,и ручку делаю,вроде работать должно,вот интересно как ты натягивал цепь,чем вернее
 
я наверно так же сделаю,натяну цепь,просверлю,шпонку вставлю,и аккуратно поменяю болт,шестренку не сдвинет однозначно...я раньше так думад делать,только не допер раньше как это осуществить.оказалось все легко и просто...
 
Да никаких приспособ я не делал... Всё легко оделось.
Я ставил новую цепь так:
Надел на звезду коленвала
одел две планки... натяжитель и успокоитель
засунул первую звёздочку в цепь и надел на вал.Притянул болтом.
Вторую звезду одному не удобно вставлять. Поэтому мой отец оттягивал гидронатяжитель, а я засунул вторую звезду в цепь и натянул её на вал... и тоже притянул болтом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу