Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
autovaz666 написал(а):
Я выкручивал старые болты с поддона,вроде не ржавые были,а че может чем обработать их лучше?!Условия есть все,на оборонном заводе мне любые детали,че надо сделают,от закалки и тп,до деталей.
болты такого желтоватого оттенка

надвигателях и коробка"их картерах"из магний-алюминиевого сплава,применяют болты анодированные,что-бы в последствии их можно было без проблем открутить-закрутить, :hat:
 
А как их заанодировать то????
 
Жень,эт мне их надо сделать короче хромированными чтоли?Гальванический цех на заводе там есть,сделать не проблема.
 
Вот я этого то и не знал вообще,что такие тонкости бывают.....век живи-век учись))
 
autovaz666 написал(а):
Жень,эт мне их надо сделать короче хромированными чтоли?Гальванический цех на заводе там есть,сделать не проблема.

нет не хромировать,анодировать их надо,а вообще зачем родные убирать,обнови их,замени и нормалек,тебе там зачем их откручивать постоянно?
 
Да вот убираю потому что боюсь что провернуться опять шестригранники эту внтуренние,и фачится с ними потом опять
Жень а болты шатуннов каким моментом тянуть надо?шатунны ломанные,без замков
 
autovaz666 написал(а):
Да вот убираю потому что боюсь что провернуться опять шестригранники эту внтуренние,и фачится с ними потом опять
Жень а болты шатуннов каким моментом тянуть надо?шатунны ломанные,без замков

диаметр болта?
 
autovaz666 написал(а):
Да вот убираю потому что боюсь что провернуться опять шестригранники эту внтуренние,и фачится с ними потом опять

эти болты носят название "импульсные" их нужно соотв.образом отворачивать ;)
 
аааа,я думла ты про шатуны,про эти которые по периметру стоят,да хер с ними,мне на заводе сделают все болты и в гальванику отдадут,там их заанодируют,эт ваще не проблема,я про болты шатунов думал что импульсные они.

Ребят а с каким моментом тянуть болты шатунов?!я просто щас информацию собераю,тут еще документацию паралелльно по этому мотору делаю,в PDF,ну чтобы потом на сайт выложить,там все размеры,коды запчастей на этот мотор будут,моменты затяжек.
да и для себя,я просто жду пока мне коренные вкладыши привезут новые,и шатунные,скоро шлифовать буду,и собирать мотор.
 
autovaz666 написал(а):
Ребят а с каким моментом тянуть болты шатунов?!

Я ж вроде как уже отвечал вам на этот вопрос (см. здесь):
Если не принимать во внимание, что поршня вынимать нельзя, то можно сделать как и на других двигателях 30 Nm + 1/4 оборота (90 гр) для M8 и 20 Nm + 1/4 для M7

А в эльзе сразу написано, снимать нельзя и поэтому никакой информации не приведены ни на русском, ни на немецком, ни на английском.
 
Да эт понятно что там нет,я у почти мотор полностью перебрал,капиталку делал,гильзовал,щас остались только коренные вкладыши и все,их уже везут мне новые,соберу и буду кататься)
 
Наверное уже весь форум ждет ,не дождется ,когда ты выедешь..... :LOL: :LOL:
 
Ага)))я сам уже не дождусь)))
Я Seriс делаю pdf книжку по своему мотору,по запчастям,про момент ты меня очень выручил,будет откуда инфу черпать,возьму переводчик,буду искать где там шатуны и тп))
Хорошо что есть такой форум,где помогут с такой инфой,черпануть ее неоткуда,кроме как тут!
 
Приятно быть заочно знакомым с человеком, который пишет книги......
 
autovaz666, Привет, подскажи номерок стандартных колец, если знаешь. :drinks:
 
800054110000 кольбеншмидт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу