Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я вот думаю как так же сделать,так же может притянуть сильно?НЕМНОЖКО лайктайда или как его там смазать
 
Типо экоксидки такое например,только жидкое очень и температуростойкое
 
autovaz666 написал(а):
Типо экоксидки такое например,только жидкое очень и температуростойкое

Возможно или анаеробный герметик пожиже,но потом хрен разберешь.Еше вариант по периметру чуток снять фаску ,стянуть все на сухую ,а после в эту фаску замазать клей типа что автостекла клеят
 
autovaz666 написал(а):
http://www.amagspb.ru/catalog/72749.html

посмотрел на сайтах вон что нашел,а ты про что говоришь?

не пробовал такое, но думаю не то,так как при затвердевании увеличивается в обьеме. .Вспомни как коренные и шатунные крышки ставятся на обычных двигателях .Там чистота должна быть идеальная даже пыли быть не должно.
 
а как зарекомендовал себя анаэробный герметик?может только определенные части наносить,где например маслянный канал,на фотках скину плоскости,чтобы более понятно было
 
Сегодня возил блок на расточку,все прекрастно точится и гильзуется,фрезеровать только надо будет верхнюю часть,где ГБЦ,нижние постели нельзя фрезеровать,так как смешается ось КВ

ставитятся гильзы от классики,250 штука помоему
расточка 1 тысяча-цилиндр

сказали что если расточкой не уберется риски то будут гильзовать,сказали что ничего страшного в этом нет,уже такие моторы научились делать

Зашел к ним в цех,они специализируются только на расточках блоков,по обработки КВ(шлейфовки),и сборки-разборки моторов.
сразу обратил внимание на большое кличество моторов у них,в ряд стоят собранные,и рядом стоят разобранные,щзначит люди туда возят моторы-значит пользуется СТО спросом по ремонту данного вида проблем.

Нутромером промерили,2 десятки расход между ВМТ и НМТ,разность,разнос хороший у всех цилиндров!
 
На след неделе как найду деньги на запчасти,повезу им,надо вот определиься с поршнями уже
ребята,я уже вверху показывал параметры других поршней,подскажите какой лучше взять
 
Ребята,а подскажите мне вот что, если случтся такой гемор у меня ,то можно просто купить и поставить контрактный двигатель 1,4 или 1,6 (цена вопроса до 1,5 уе)если да то придется наверно много чего менять дополнительно(все навесное,радиатор и тд)
Сам я из Казахстана у меня тоже поло 9N 2007 bmd 1,2 пробег правда всего 40 т масло оригинал long life 5w-30 отношусь очень бережно пеключения 2300-2400 об максимум, на трассе 3100 об.Ни единной проблемы за 3года .VIN WVWZZZ9NZ7Y065027
 

14317ee74e88.jpg
 
Смотри все моторы относительно твоей коробки
 
AUA\BBY\BBZ
вот какие моторы нам можно поставить туда,чтобы коробку не менять
 
Автоваз спасибо, надеюсь что еще 100000км и этот проидет с учетом бережной эксплуатации .При каком пробеге ты столкнулся с такой проблемой ,где-то на этом сайте читал что чел на ШКОДЕ тож мотор 3х цилиндровый ппоехал более 160000км и все GUT.Почему сам не расмотрел такой вариант - контрактного двигателя? Я если честно не знал при покупке ,что мотор такой геморный и на него нет запчастей.
 
у меня на 105 000 пропала компрессия,заменил клапана,втулки,маслосъемные колпачки,потом через тысячу у меня залегли окончательно кольца маслосъемные,разобрал полностью мотор-поменял все
на 130 000 тысячах сломался гидронатяжитель и цепь перескочила на очень много,и встреча поршня с клапаном.Меня спасло что в 2 мм от седла клапана ударило,ато бы я уже ничего не смог сделать,возможно "переседловку" сделать,но никогда этим не занимался,седло не проблема сделать на заводе из любого металла,какого хочешь,просто опресовать потом качественно бы не смог мне кажется


на данный момент я сравниваю поршни,какие купить и поставить,выбор 3-4 поршня,вот сравниваю,как деньги найду-повезу на расточку,потом начну собирать потихоньку

Все прекрасно гильзуется и точиться,гильзы ставятся от "классики"
 
ближе к 100 тысячам поменяй цепь и гидронатяжитель,предварительно замерив давление масла,думаю по показанием ты сразу поймешь,исправна или нет твоя система смазки у двигателя...
 
Вот мой поршень и его параметры

3d08c67738de.jpg


Вот поршня другие и ихние параметры

a9c60122da14.jpg




d211e3189e45.jpg




27dfece2d152.jpg



Ребят,посоветуйте,и какие нюансы при подборе тут следует учесть?! :thankyou2:
 
Я почему то к 94 773 620 склоняюсь,он внешне очень поход на мой,на рисунке показанно,выемка и компрессионная высота ближе к моей
 
Автоваз, где-то здесь прочитал, что инженеры VAG в 2005 году дороботоли этот мотор в частности гидронатяжитель,башмак, успокоитель ,сплав металла изменили и якобы эти проблемы с перескакиванием цепи (хотя я понял с твоих слов ,что не цепь перескакивает,а смещается звездочка на РВ) были решены есть даже ремкоплекты с новыми номерами.И еще есть ли мысли как надежно зафиксировать РВ и его звездочку(может выполнить проточку под шпонку фрезой на РВ на звезде и подобрать закаленную шпонку?
 
Без шпонок много современных моторов ездит, например Форд фокус1.6, рено меган и др., причём шпонок нет ни на РВ ни на КВ! а у форда вообше шестерни РВ пласмассовые! и ничего не проворачивает. я думаю не стоит так переживать по этому поводу чтоб колхозить шпонку. Достаточно каждый раз ставить новый болт и применять фиксатор резьбы типа "лактайт"
 
Для фабии есть доработанный гидронатяжитель,у меня два образца на руках,один старый и нового образца,у нового вообще нереально тугая пружина да и все,новых конструктивных изменений я не увидел кроме пружины там.
номер 03E 109 507 S
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу