у меня на 105 000 пропала компрессия,заменил клапана,втулки,маслосъемные колпачки,потом через тысячу у меня залегли окончательно кольца маслосъемные,разобрал полностью мотор-поменял все
на 130 000 тысячах сломался гидронатяжитель и цепь перескочила на очень много,и встреча поршня с клапаном.Меня спасло что в 2 мм от седла клапана ударило,ато бы я уже ничего не смог сделать,возможно "переседловку" сделать,но никогда этим не занимался,седло не проблема сделать на заводе из любого металла,какого хочешь,просто опресовать потом качественно бы не смог мне кажется
на данный момент я сравниваю поршни,какие купить и поставить,выбор 3-4 поршня,вот сравниваю,как деньги найду-повезу на расточку,потом начну собирать потихоньку
Все прекрасно гильзуется и точиться,гильзы ставятся от "классики"