Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Насчет РВ и шпонок,двигатель крутит "по часовой стрелке",тоесть вправо,закручивая болт,и прокручивая звездочку,звезда "садиться на клина",тоесть кручением цепи ее еще и дотягивает окончательно,я ошибался в предыдущих выскахываниях насчет слета РВ,и прокручивания,я не учел направления движения РВ.
просто ослабла цепь и перескочила,цепь болталась очень сильно


Да я уже Андрей тоже подумал насчет лактайда,а он дорогой????я видео в шприцах для ваз 2112 в шприце красного цвета и рыжего

 
Вот мой поршень и его параметры

3d08c67738de.jpg


Вот поршня другие и ихние параметры

a9c60122da14.jpg




d211e3189e45.jpg




27dfece2d152.jpg



Ребят,посоветуйте,и какие нюансы при подборе тут следует учесть?! :thankyou2:
 
autovaz666 написал(а):
Да я уже Андрей тоже подумал насчет лактайда,а он дорогой????я видео в шприцах для ваз 2112 в шприце красного цвета и рыжего

я незнаю сколько он у вас стоит,мне достался тюбик из комплекта шрус на бмв е-39.
 
про поршня можещь чтонить посоветовать?
 

ce7cc7b1f227.jpg


Вот блокиратор КВ,кто-то там просил его чертеж!
 

3329b98522d3.jpg


0d9d2d3f4d2e.jpg


cc0a9ae81142.jpg


2004466383a4.jpg


разобрал маслянный насос,промыл,грязи было очень много,осколки поршней,металическая стружка....
 
Корпус маслянного фильтра разрал,прочистил,промыл под давлением химией,говна много вышло оттуда.

26b7a19129c1.jpg


там и клапан редукционный стоит,который срабатывает на давление масла

a6c952782bbc.jpg


прокладка стоит 500 рублей на корпус...ужас.....хорошо что старая в идеальном состоянии
 
Вот по номерам

номер 06A 637A(это упорные полукольца КВ)
Он сокрашещенный
Оригинальный номер(длинный)


06A105637A

Забил его на сайт Моторсервис-он выдал его Каталожный номер Кольбеншмидта

"79221600" и "06A105637A" два одинаковых изделия под разными номерами

На МоторЗона имеется такая информация по ним

_________________________________________________
AS-SATZ VW EA111
kolbenschmidt
Примечание: Для А4 до N шасси --8D X 400 000, для Раssat до N шасси --3B Y 150 000
__________________________________________________


Цена 150 рублей всего,за к-т!
Дальнейшая разведка покажет,может еще чтонить найду из запчастей для этих моторов
 

d79e5aec0100.jpg


584ea4d6a95e.jpg


Купил сегодня гильзы,3 штуки,терь буду заказывать поршня

размеры гильз

Внутр.диаметр 75.5
Наружний диаметр 80.0
Высота гильзы 147 мм

высота цилиндра 137 мм(в блоке цилиндров)

так что вроде все пока идет по плану,с поршнями определюсь,потом закажу,и на опрессовку повезу и расточку
 
Мотор отдал на гильзовку,через неделю забирать,мотором там много просто,очередь целая
 
Ай МАЛАДЦА!
Мотор собрал? Обкатал?
:good:
 
Жду коренные вкладыши,осталось только коленвал шлифануть,и все,собирать буду,обкатывать.
скоро составлю список всех запчастей на этот мотор,которые по дифициту идут.
 
Решил поменять все болты по кругу,на болты российского производства,так как те,что стоят на двигатели имеют внутренний шестигранник,а металл болта мягкий,часто проворачиваются грани.До этого уже ставил болты на поддон-хорошо получилось,нареканий нет

Болты на двигатель,размеры


Передняя крышка ГРМ М6*40мм (18 штук)
2 болта возле помпы(они идут TORX) М8*55мм (2 штуки)
Поддон М6*16мм (20 штук)
Болтики гидронатяжителя М6*22мм (3 штуки)
Болты помпы М8*37 мм (4 штуки)
Крепление шкива помпы М8*11 мм (3 штуки)
_____________________________________________________
Меняется для удобства,чтобы в случае чего,можно было снять легко,не боясь за то.что какой-нибудь болт сорвется на шляпке,или провернется внутренний шестигранник.А тут будут болты под обычный ключ на 10,13.
 
autovaz666 написал(а):
Решил поменять все болты по кругу,на болты российского производства,

внимательнее,нет ли покрытия анодированного на "родных"болтах,блок-то алюминий,заменишь на обычные стальные, :unknw:
 
Я выкручивал старые болты с поддона,вроде не ржавые были,а че может чем обработать их лучше?!Условия есть все,на оборонном заводе мне любые детали,че надо сделают,от закалки и тп,до деталей.
болты такого желтоватого оттенка
 
у меня на болтах те,что стояли с завода,ну немецкие,у нескольких была ржавчина,на болтах помпы в частности
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу