autovaz666
BTS 1.6
щас перевез все запчасти со своего автомобиля к себе в гараж,стал внимательно осмтмаривать,оказалось,зрезало паз шпонки у звездочки коленвала,и шпонка тоже вся смятая,изучив систему свою,как все там крепится и держится,пришел к выводу-что поршня встретились изза срезавшегося паза звездочки
принцип там такой,шпонка в колено вставляется,сверху одевается звезда(вставляется в паз),дальше одевается звездочка маслянного насоса,которая прижимается к звезде коленвала(не фиксируется)и дальше шкив коленвала
узнав момент затяжки болта шкива=90нм(9 кг),понял,что я не дотянул болт как следует,маслянный насос плохо работал-так как звезда прокручивалась,была не прижата сильно к звезде коленавала,и от этого маслянное голодание,и был ход у шестерни коленвала,раскачалось все это дело-и срезало-а дальше поршня+клапана=капиталка....
самое главное я понял причину всего этого,это оказалась не звезда распредвала,которая якобы сзъезжает,а шестрерня коленвала+шпонка
вывод=затягивать болт шкифа КВ с нужным моментом!!!
принцип там такой,шпонка в колено вставляется,сверху одевается звезда(вставляется в паз),дальше одевается звездочка маслянного насоса,которая прижимается к звезде коленвала(не фиксируется)и дальше шкив коленвала
узнав момент затяжки болта шкива=90нм(9 кг),понял,что я не дотянул болт как следует,маслянный насос плохо работал-так как звезда прокручивалась,была не прижата сильно к звезде коленавала,и от этого маслянное голодание,и был ход у шестерни коленвала,раскачалось все это дело-и срезало-а дальше поршня+клапана=капиталка....
самое главное я понял причину всего этого,это оказалась не звезда распредвала,которая якобы сзъезжает,а шестрерня коленвала+шпонка
вывод=затягивать болт шкифа КВ с нужным моментом!!!