Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ты фазы умеешь выставлять?
 
Type Part no. Remark
Piston 030 64 00
Piston 030 64 01
Ring set 030 32 N0
Ring set 030 32 N1
Ring set 030 32 N2
Ring set 030 32 N3
Ring set 030 32 V0
Ring set 030 32 V1
Ring set 030 32 V2
Ring set 030 32 V3


Это MAHLE каталог

 
030 64 00 Hide details

KH 29,27
VT 2,8
VT 1,25
MT 4,11
MØ 62,5
GL 49,27

17x46 палец

R 1,2 Mo
NM 1,5
3S 2,5 Cr
76,51 030 64 00
76 L 79
________________________________________
KH 29,27
VT 2,8
VT 1,25
MT 4,11
MØ 62,5
GL 49,27

17x46 палец
R 1,2 Mo
NM 1,5
3S 2,5 Cr
77,01 030 64 01
76 L 79
C
 

d5d6e3338e96.jpg


acd801163d31.jpg


68b5fb315517.jpg


b4726ebb9bad.jpg


2ed82318b626.jpg
 
При помощи этих блокираторов можно идеально поставить фазы ГРМ,ставил когда у себя,мотор собирал,машина с первого раза завелась,даже не выркнула и не "стреляло" никуда.
Блокиратор КВ ловит первый цилиндр в ВМТ,а блокиратор РВ такт сжатия в 1 цилиндре



ВАЖНО!при сборке двигателя,надо чтобы паз на маховике был напротив отверстия под датчик импульсов КВ,а поршень 1 цилиндра был в ВМТ

Обязательно помечайте как снимали маховик,ставьте метки на кв и маховике-чтобы обратно поставить все правильно,иначе "привет поршня и клапана"
 
У меня 12 клапанов .поэтому твой только для КВ фиксатор подойдет! Люди, у кого есть чертежи фиксаторов РАСПРЕДВАЛОВ или сами приблуды эти выручайте !!!!!!
 
Промерий сам штангелем,до прорезей на РВ и постели РВ

Я долго по форумам искал,спрашивал,никто не помог,полгода искал,потом взял у себя размеры снял,неполучилось,проточил еще!

Самая лучшая помощь,это свои руки и трезвая голова!Штангель в руки и вперед!
 
В 2005-ом году мы первый и последний раз ремонтировали AZQ. Это была Фабия, которая пришла с "кулаком дружбы" среднего циллиндра. Взялись делать исключительно потому, что на складе валялся точно такой практически новый мотор с разбора.

Казалось бы, делов - фигня: отдать в "Механику" заварить дыру и загильзовать, после чего перекинуть в отремонтированый блок новые потроха - и получите/распишитесь.... но, всё оказалось существенно сложнее, ибо от наргева блок ведет, дабы вернуть параллельность плоскостям блок фрезеруют, в нашем случае эта величина составила 30 сотых миллиметра ...именно на это расстояние и сократился зазор в шестернях коленвала и балансира.... а это был тепловой зазор!!! Мы радостно собрали мотор, завели - песня, но счастье длилось ровно 15 минут: как только мотор набрал рабочую температуру шестерни заклинило и сломало.... но на тот момент мы еще не знали причины, а видели только следствие - сломаные шестерни, которые к моменту разбора мотора остыли и опять стали спокойно проврачиваться.

Я не буду описывать, как прошли последующие полтора месяца поиска причины и способов решения задачи.... так же не буду описывать во сколько раз увеличился бюджет ремонта и как орал клиент....

Исход был весьма прозаичен: мы изготовили приладу для того, что бы вручную можно было вращать пару "колено-балансир". Дальнейшее напоминало загадку про то "сколько надо ментов, чтобы закрутить лампочку": двое бойцов поочередно вращали приладу приводившую в движение коленвал, еще один боец феном грел шестени, а мы с компаньеном поливали место зацепления шестерен маслом и посыпали абразивом.... и так шесть часов подряд, до тех пор пока мы не убрали те самые 30-40 соток теплового зазора.

Вот собственно вам и развернутый ответ, на вопрос "Почему эти блоки считаются неремонтопригодными?".

За сим кланяюсь, с наилучшими пожеланиями, Виктор!
 
А вот и еще один человек нашелся, который подтвердил мои слова.

И не просто подтвердил, что НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН низ движка, а лично прошел до конца этот нелегкий путь поиска причины своей неудачи при ремонте в условиях отсутствия технических данных и другой информации.

:thankyou2:
 
seric написал(а):
А вот и еще один человек нашелся, который подтвердил мои слова.

И не просто подтвердил, что НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН низ движка, а лично прошел до конца этот нелегкий путь поиска причины своей неудачи при ремонте в условиях отсутствия технических данных и другой информации.

:thankyou2:

Для того, что бы низ стал ремонтопригодным - необходим сущий пустяк: ряд шестерен, с шагом диаметра 0.25 мм, так что бы под каждую шлифовку плоскости можно было поставить свою шевтерню с требуемым тепловым зазором. :blum:

По ходу изысканий на эту тему мы даже нашли людей, которые не побоялись взяться за изготовление этих шестрней (надеюсь, те кто читают эту тему понимают, на сколько сложен процесс изготовления шестерни, с такой формой зубьев)... но фсё, как обычно, уперлось в финансирование: за партию от 1 до 500 штук производители попросили почти пол-миллиона рубликов... вот тебе и шестереночка!

Так что друзья, имейте ввиду, что если вы этот блочок погреете и отшлифуете, то приготовьтесь к тому, что вам тоже придется решать вопрос теплового зазора шестерней коленчатого и балансирного валов!
 
блок гильзуется?толщина гильзы какая была?расточка нормально идет?!
 
а все зависит оттого,как загильзуют,поведет ли блок или нет после гизовки,вот хотелось бы устылшать насчет гильз,из чего делали,и как запрессовавали,один цилинд гильзовали или все?!
 
autovaz666 написал(а):
а все зависит оттого,как загильзуют,поведет ли блок или нет после гизовки,вот хотелось бы устылшать насчет гильз,из чего делали,и как запрессовавали,один цилинд гильзовали или все?!

Гильзовали, ессно, все три циллиндра. Чем и как - я не помню: всё-таки 6 лет прошло. Хорошо помню ценник - заварка обеих дырок + гильзовка = 1000$. Делели в "Механике", ессно без гарантий....

Вот, нашел фотки:














 
Седла разбило хорошо на ГБЦ,у меня пронесло еще немного,не задело,попробую,может у меня просто расточиться до 77.01,снимется задирчик,на крайняк вообще гильзовать буду
 
А что за синий герметик такой???я на "АВТОСИЛА" сажал и блок и постель КВ
 
Гильзовали, ессно, все три циллиндра. Чем и как - я не помню: всё-таки 6 лет прошло. Хорошо помню ценник - заварка обеих дырок + гильзовка = 1000$. Делели в "Механике", ессно без гарантий....

Там гильзы залиты под давленим при отливке блока, расстояние между цилиндрами 5мм,гильзовать некуда,фольга будет,по этому гарантию никто не даст.Но есть идея загильзовать этот блок под поршни 1.2 TSI(диаметр цилиндра 71 ход поршня 75.6) Обем двигателя уменшится но блок будет жить.
 
Поискав по параметрам поршня,нашел еще парочку поршней которые можно поставить на замену


по высоте KH,длине поршня GL,и по диаметру поршневого пальца искал

99 562 620
94 773 620
99 919 620

все они 77.01 мм диаметром,у некоторых длина поршневого пальца отличается на несколько миллиметров,а диаметр 17 мм,как и на стандарте,чтобы оставить шатун старый

вопрос вот такой возник

у меня стоят поршня,там палец 17*46 мм
у поршня 99 562 620 палец 17*54
у поршня 99 773 620 палец 17*52

ничего страшного не будет если новый поршень и с новой длиной поршневого пальца будет?!понятно дело что палец должен быть полностью на бабышках,и спокойно вращаться,я вот думаю не возникнет у меня проблемы ли с ним,
Я думаю у каждого поршня свои конструктивные особенности,для моего поршня нужно 17*46,а для другого 17*54,тоесть можнно спокойно ставить тот палец который пришел с новым поршнем,и не волноваться за это?
 
Я тоже подумал,блок то рядом под рукой лежит,промерил сейчас стенки цилиндра относительно друг друга,результат ~ 5.5-5.7 мм
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу