Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

157335_51.jpg


Снял все клапана,МСК,отмыл на мойке с химией....теперь видно где очаги повреждений и какова реальная работа для аргонной сварки

я решил камеру сгорания восстановить аргонной сваркой,тк ГБЦ аллюминиевая,тоесть проварить место удара,а потом гровер-машинкой,и фрезеровкой добиться такой же формы как у других камер сгорания на этой ГБЦ,тоесть довести до идеального состояния.ГБЦ уже раз фрезеровалась,наверно очагом буду делать,именно место сварки обрабатывать
 

157335_52.jpg


Повреждения на камере сгорания
 
Удар пришелся на свечное отверстие,сломало свечу,и по краю камеры сгоранию,в мм от фаски,если бы удар пришелся на нее,то ГБЦ покупать новую пришлось бы
 
Ничего страшного на плоскости не увидел.
Обычная история после обрыва клапана. Варить ничего не надо, насколько видно по фото место окантовки прокладки не повреждено.

Шлифуешь плоскость и порядок.

Основное внимание надо уделить направляющим и клапанам. После "встречи" советую менять все, чтобы после ремонта история с обрывом тарелки не повторилась.

Хотелось бы услышать ОСНОВНОЕ в этой истории - ПРИЧИНУ ........ :clapping:
 
Основное это ненадлежащие обращение с мотором,а это:ездил в пониженным давление масла,с изношенными шатунными вкладышами

как все прозошло
1)давление потерялось на вкладышах-в ГБЦ давление не постапало-отсюда стук гидриков
2)гидронятяжитель мертвый был,башмак цепи не натягивал хорошо,цепь ослабла,от резкого нажатия на газ-она проскочила на N-ое количество зубцом и бабах,приехали...поршня поцеловались с клапанами

от маслянного голодания пострадали направляющин втулки,стали овальными(от биения клапана) и синими от перегрева(трения,без масла)


буду менять все втулки,МСК,притирать клапана,и восстанавливать место удара,
душе будет спокойно когда сделаю все как было,заварю,отфрезерую плосткости 3его цилиндра,и сделаю все по-умному


Попозже скину сюда все чертежи блокираторов КВ и РВ,для установки фаз газораспределния,попозже сделаю видео как правильно их выставлять,ну когда блок соберу уже.
Так же чертежи сделаю оправок выпрессовки и запрессовки втулок
 
Вкладыши шатунные
77552600


Вот что еще подойдет на машину
Материал вкладыша St/B/G Ремонтный размер (мм) STD
Минимальный диаметр вала 41,980 Минимальный диаметр вала 41,980
Максимальный диаметр постели 45,016 Максимальный диаметр вала 41,965
Ширина вкладыша 19,00 Максимальный диаметр постели 45,016
Тип PL Минимальный диаметр постели 45,000

_________________________________________________
я брал 77 695 600


Материал вкладыша St/A Ремонтный размер (мм) STD
Минимальный диаметр вала 41,980 Минимальный диаметр вала 41,980
Максимальный диаметр постели 45,012 Максимальный диаметр вала 41,965
Ширина вкладыша 18,50 Максимальный диаметр постели 45,012
Тип PL Минимальный диаметр постели 45,000
 
Вот тут я подумал,и что решил,взять старый гидронатяжитель цепи и переделать его в механический,с регулировочными гайками,операция я думаю не сложная
Так как гидронатяжитель это больное место можно сказать,все зависит от давления масла,маленькое давление-цепь ослабла и все...полетели клапана с поршнями,ато и блоки в сборе с ГБЦ

натянул цепь,поставил переднюю крышку-шумит,опять подтянул,не гремит-катайся,чтобы в самый неожиданный момент гденить не попасть с проскочившей цепью в "просак"

и чтобы не быть зависимым от давления масла в системе натяжения цепи,как на классике с стандартным натяжителем.



принцип какой должен быть,гайка и контрогайка,закручиванием гайки проталкивается шток вперед,надавливая башмак натяжителя,как задалось требуемое натяжение цепи,зафиксировать это,от сильных ударов-спасет пружина,между штоком,и регулирочным механизмом,или прокладка из мягкой резины,ну это еще планы,надо подумать над системой,на тем какие нагрузки там,и в какую сторону они направденны,какие эллементы ГРМ самые нагруженные!

если у кого-то етсь идеи или мысли по этом поводу-пишите!Поможем тысячам автомобилистов решить проблему проскакивания цепи на мотора 1.2
 
o_O o_O o_O

Да у тысяч автомобилистов все в порядке с натяжителем и давлением, потому что они вовремя обслуживают свои авто....... и делают все как положено, а не изобретают различные утопические теории.

Если нет денег на ремонт, купи мотор с разборки, он будет однозначно дешевле.
Уже не один раз было сказано - низ мотора неремонтопригоден .........

Надеюсь теперь ты в этом убедился на собственном опыте.
Удачи.
 
Почему это не ремонтопригоден?!Все прекрастно ремонтируется,очень даже!У Половичков,Фабии,Кардобы,Ибицы ГРМ больное место,я думаю что,никому не хочется попасть на такой ремонт с ГБЦ и блоком.
и темболее хорошо бы иметь усоверщенствованную конструкцию натяжителя,не зависящуб от системы смазки ДВС!чтобы ехать и не думать о том,в уже подходят 100 000 км,и скоро может цепочка пролететь и разнести блок-шорт в пыль.


А купив мотор с разборки можешь нарваться на еще хуже состоянии ЦПГ,и будешь потом все разборки обхаживать и выискивать подхожящий!

НАДО ИЗ ГОВНА ДЕЛАТЬ КОНФЕТКУ!
 
начали за здравие, а кончили за упокой...

респект конечно оптимизму автора, но с колхозом гидронатяжителя какой-то шизофренией попахивает..есди давление масла упало, то уже попадаешь на масляное голодание прежде всего ГБЦ, а чем дальше, тем на большее.

если автор действительно "моторист", а не мазохист, то зачем было нужно насиловать двигатель с явными симптомами, которые приведут на попадалово?

Все как обычно..есть задумка, есть желание...с реализацией как всегда проблемы. Не стоит подходить к ремонту полумерами: это заменю, а это еще походит...

А так желаю удачи в этом нелегком деле!
 
Седня ради интереса взял КВ,и два шатуна,со старыми вкладышами и новыми,как пологается смазал шейки маслом,затянул крышки,и смотрю,на старом шатуне,при движении шатуна вкладыши стоят на коленвале,а шатун ходит без них

на новых,все как положенно..

демонтировал все,посмотрел,старые вкладыши просто вываливаются при любой затяжке,и любым моментом,их видимо провернуло там.вкоалыши без замков,шатуны "ломанные".


 
Респект Автовазу за описание всех действий! Главное он оптимист.
Полтора года назад тоже попал с AZQ. Кольца износились так что масло уходило по литру на 1000. И если бы не такой человек-позитив как автоваз я бы сидел и плакал над движком, потому что денег на переборку в сервисах не было.

А в этом году опять проблема. Двигатель в дороге не выдавал более 3000 оборотов. Как только стрелка чуть поднималась над 3000, обороты сбрасывались до 2000-2500. Я думал что проблема в инжекторах и давал газу чтобы прочухалась. (До этого была похожая ситуация и это помогало.) С горем-попалам доехал до дома поскольку на холостых глохла. Через 10 минут вышел из дома и больше она не заводилась. Проверил искру, подачу топлива - все гут. Снял заглушки на РВ - вроде метки стоят как положено. В свечные отверстия вкладывал бумагу проверить компрессию (прочитал в интернете - если будет всасывать в себя значит нарушены фазы). Еще достал шнур и прогу Vag-Com. Выдал 5 ошибок. Но тут я конкретно стормозил :wall: - просто потер их, надеялся что заведется после этого. Единственное помню, что одна ошибка шла от датчика распредвала и положение цилиндра третьего тоже было отмечено ошибкой. Более конкретно сказать не могу :(
что делать? проверять сначала фазы газораспределения с помощью арретировочных инструментов? А если все нормально - то что может быть?
 
Проверить фазы газораспределения надо сначала,возможно сбились
Знаешь как ловить фазы на таком моторе?!

если нужна будет корректировка в фазах,там придеться снимать переднюю крышку(сняв опору двигателя),я лебедкой ручной за ухо ГБЦ цеплял и выставлял.работы часа на 2-3 со снятием всех ремней,регулировкой,и обратной сборкой
 
Фазы сбиты оказались. Крышку снял - выставил фазу. И собирался ставить все обратно - когда прочитал твое последнее сообщение. Позавчера когда авто буксировали в гараж, в одном месте буксировщик стал буксовать и мне пришлось стартером ему помочь из ямы вылезти. И после этого тоже при повороте ключа такое ощущение будто масса отрубается. Я спихнул это на подсаженный аккум. А теперь вот как бы второй раз не пришлось все по новой снимать.
Avtovaz - спасибо за ответы!
 
Поворачиваешь ключом и втягивающее реле даже не срабатывает,и не раскручивает муфту стартера,а просто щелк и все,гаснет приборка и опять всключается,у тебя прокручивается мотор если его трещоткой с головкой за КВ крутить?
у меня пол-оборота и все ,дальше никуда,снимал цепь,крутил звезду-прокручивается распредвал,я уж было радоваться что все нормально не стукнулись клапана и поршня,но блок заклинивщий был,за 2 часа снял мотор разобрал,а там фарш,отломало тарелку клапана,остался только шток,который ходит как обычный клапан,вот я и подумал что все нормально


у тебя мотор прокручивается вручную?
Сняв ГБЦ ты сразу попадаешь на прокладку,она от 890 рублей стоит.
 
Когда отрубает массу иногда клемы с АКБ "сползают",у меня так бывало,стоишь в пробке и бац,тухнут все приборы,поправил затянул клемы и все окей

у меня стоит АКБ русский,:6СТ60,с классики брал его,ТИТАН называется,переделывал "массу",АКБ разворачивал на 180 градусов
 

f0be7d32038c.jpg


Шток клапана не гнет,а ломает где тарелка сама.Я на одном моторе снимал клапана и отдавал их прокалять на завод,клапана становятся крепкими,и нагрузки выше на себя берут.
 
Да - движок вручную прокручивался нормально. И если смотреть через свечные отверстия то все поршня целы. Буду выставлять фазы и ставить все на места. Может и не придется лезть глубже.
 
как соберешь проверь компрессию заодно,или бумагой забей свечной отверстие-на такте сжатия бумага вылетит,если нет-то компрессии нет вообще
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу