Вот тут я подумал,и что решил,взять старый гидронатяжитель цепи и переделать его в механический,с регулировочными гайками,операция я думаю не сложная
Так как гидронатяжитель это больное место можно сказать,все зависит от давления масла,маленькое давление-цепь ослабла и все...полетели клапана с поршнями,ато и блоки в сборе с ГБЦ
натянул цепь,поставил переднюю крышку-шумит,опять подтянул,не гремит-катайся,чтобы в самый неожиданный момент гденить не попасть с проскочившей цепью в "просак"
и чтобы не быть зависимым от давления масла в системе натяжения цепи,как на классике с стандартным натяжителем.
принцип какой должен быть,гайка и контрогайка,закручиванием гайки проталкивается шток вперед,надавливая башмак натяжителя,как задалось требуемое натяжение цепи,зафиксировать это,от сильных ударов-спасет пружина,между штоком,и регулирочным механизмом,или прокладка из мягкой резины,ну это еще планы,надо подумать над системой,на тем какие нагрузки там,и в какую сторону они направденны,какие эллементы ГРМ самые нагруженные!
если у кого-то етсь идеи или мысли по этом поводу-пишите!Поможем тысячам автомобилистов решить проблему проскакивания цепи на мотора 1.2