Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
у нас ребята на плитку электрическую ставили и так нагревали
 
autovaz666 написал(а):
сколько тебе переседловка вышла?ато может и мне седла придется менять,скажи скоко вышло.и какие седла туда ставили?!

родные сёдла стоят из метало-керамики... как мне сказали.
У меня разбило два подклапанных седла. Запресовал туда из ковкого чугуна и притёр.
Стоимость замены сёдел - 1000 рублей и притирка столько-же.
----------
На счёт нагрева ... у меня тоже нагревали до 200 градусов на эл.плитке.
 
seric написал(а):
Интересный способ про масло.

Честно сказать не слышал никогда, хотелось бы подробности знать...если не секрет..

+1
 
Если не выведу фаски на седлах,наверно тоже придется переседловку делать,а седла где покупал??!
 
А про масло,наверно доставать надо руками оттуда,эххх,мне кажется про масло-это бред,ни разу такого не видел и не слышал,на плитке видел)
 
seric написал(а):
Интересный способ про масло.

Честно сказать не слышал никогда, хотелось бы подробности знать...если не секрет..

Вопросы:
- сколько киловатт уходит на нагрев масла
- сколько греется голова после окунания
- как доставать из кипятка
- как работать с ГБЦ, если с нее течет горячее масло ( спрессовать /перевернуть/запрессовать )
- сколько раз приходиться мыть ГБЦ на разных этапах
- сколько времени уходит на всю операцию от старта до финиша, без шлифовки

????????????????????????????????????????????????????

у меня плитка 3 квт... электроэнергия халявная,поэтому не заморачиваюсь.
объем масла где-то литров 14. прогревается все это дело минут 20-25 сразу вместе с гбц,гбц в холодное масло кладу. как работать. у меня как бы сказать "приспособление" есть для удержания гбц. на нее закрепляю и там можно повернуть,зафиксировать. если все быстро сделать,то успеваю выпрессовать все втулки. потом опять нагрев и запрессовка.
с маслом правда редко работаю,чаще сейчас с водой. вытащил и она тут же сухая и ничего не пачкается.
промывка первая после перепрессовки втулок. далее как все работы выполнены(развертка,притирка,шлифовка и т.д.) мойка под давлением.
 
видеть я тоже ни у кого нагрев с водой или маслом не видел,но сам пользуюсь. во-первых нагрев до 80 градусов для гбц ни чем не критичен. во-вторых этого хватает чтобы беспроблемно втулки выперссовать и новые запрессовать. в третьих безопасно работать.
 
если маслом ошпаришься-будет заи**сь))))
 
autovaz666 написал(а):
если маслом ошпаришься-будет заи**сь))))

80 градусов не ошпаришься. гораздо опаснее греть гбц до 200 градусов,а потом с ней работать
 
Хахах,самый лучший способ прессовки-на холодную!меньше вероятности что бошку поведет потом!
 
Тут ты не прав, т.к на холодную будешь рвать посадочное место направляющей.
Это чревато выпадением направляющей во время езды, когда ГБЦ нагреется.
Ситуация усугубляется если так делать несколько раз, т.е при 2,3 и т.д ремонте.
 
АвтоВАЗ, ты почто так движки невзлюбил?
 
Запрессовал втулки седня,устройство хорошее получилось,только длинное,на последней втулке,соррвало резьбу,еле устройство вытащил,и погнулся шток,щас укорочу его
 
Вкладыши жду,и можно выезжать уже

у меня осталось только седла поправить-фаски умерли,и шлифануть колено,пока заказал шатунные-приедут-сгоняю зашлифую,потом корня придут-опять сгоняю,и все,собирать начну
 
вкладышей нет стоковых ремонтных я так понял?
кв всегда в размер шлифуется и все
 
есть только шатунные,стандарт и ремонт 0.25

коренных нет вообще в природе!Мы на заказ делаем,скоро уже все сделают нам на заводе,и мы будем собирать)
 
autovaz666 написал(а):
есть только шатунные,стандарт и ремонт 0.25

коренных нет вообще в природе!Мы на заказ делаем,скоро уже все сделают нам на заводе,и мы будем собирать)

так а нафига под вкладыши точить? вкладыши в размер делают, кв шлифуется в размер. получается нужный зазор. все так делают
 
корчое мы делаем вкладыши ремонтные,собираем постели,промеряем,и под вкладыши точим уже вал,иного выхода нет никакого!
 
autovaz666 написал(а):
корчое мы делаем вкладыши ремонтные,собираем постели,промеряем,и под вкладыши точим уже вал,иного выхода нет никакого!

+1. Всё путём. Правильной дорогой идёте.
 
Замучал этот мотор,честно...Кстати все хотел спросить,гильза в 2 мм это нормально???ато все сделал,терь сомнения берут
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу