Фотоотчет Ремонт трехцилиндровых двигателей AWY, BMD, BME, AZQ ремонт блока 1,2 фотоотчёт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
autovaz666 написал(а):
Пластикгуадж помоему называется

береш шлифовкой всеравно мне кажется надо промерять постель,хз как на заводе сделали,без коленвала мерить,чисто зажать постелями и промерить

берешь вкладышь и замеряешь толщину микрометром.
тебе вал на 0.25 шлифовали?
толщина вкладыша должна быть тогда=толщина стокового вкладыша+0,25=новые вкладыши. вот так должно получится
 
вал не шлифовали еще,я влкдаыши размеры давал на +0.25 мм,у меня вал вроде бы 48.00 мм,скушало шейки до 47.97-47.95,я сказал чтобы вкладыши делали 47.780 мм-0.03 мм(для масла)=47.750 мм-это размер в который вал точить надо,щас как придут,образмерю все-и вал точить буду думать куда отдать
 
Подскажите как правильно ставить поршни на AZQ.там есть глубокие пазы для клапанов и не глубокие!какие из них для впускных клапанов а какие для выпускных?И как правильно зделать развертку поршневых колец?
 
VITYS написал(а):
НА ЧТО ЛУЧШЕ САЖАТЬ НИЗ ДВИЖКА AZQ ИЛИ МОЖЕТ НА СУХУЮ?

Так все-таки кто на что сажал низ? И как результаты? Без последствий?
 

подскажите пожалуйста как вот эти метки совмещать в масляном насосе ?
за фотографию спасибо autovaz666
 
VITYS написал(а):
Подскажите как правильно ставить поршни на AZQ.там есть глубокие пазы для клапанов и не глубокие!какие из них для впускных клапанов а какие для выпускных?И как правильно зделать развертку поршневых колец?

я на шкодовском сайте тебе отвечал на этот вопрос,что ты имеешь в виду под разведткой для поршней?может оправкой?!
 
Вот коренные вкладыши +0.25 мм


e9c418a08b4f.jpg


d0a0363ccf10.jpg


d7d1b4f71c02.jpg


d33d1160fe51.jpg


6790fabaf0ba.jpg


0787790ad873.jpg


9425d10ee562.jpg


cacb519692e7.jpg


9a521219c179.jpg
 
Блокиратор распредвала для одновального мотора!Для двухвального сделаю на след неделе,по мере возможности!

43032d5ad3c8.jpg


38c2bf2022ac.jpg


a25ab1cc9db7.jpg


f0ea68bd2ffd.jpg



Сделал приспособы,для двухвального меня немного динамят на заводе,то токарь ушел,то фрезеровщик на планерке,постоянно с работы туда подрываюсь-времени нет,должны сделать.
 
сообщение от Feb 7 2012, 05:44 PM
нашёл сам правильность установки шестерён насоса.
 
vitia74 написал(а):
сообщение от Feb 7 2012, 05:44 PM
нашёл сам правильность установки шестерён насоса.

как правильно ставил?крышку на герметик сажал,или как??
 
Ребята со Шкода.Клаб.Ру вытаскивают загнутые клапана на моторе AZQ.побило 6 клапанов.поршня не размолотило.Парни не унывают-болгарку в руки и вперед...

 
:LOL: :LOL: :LOL: при этом удачно ключиком искорежив плоскость головки :fool: :fool: :fool: унывать они будут потом, когда прокладку под ГБЦ начнет пробивать
 
Так все же как правильно ставить шестерни на масло насосе?
 
самому интересно тоже!
 
VITYS написал(а):
Так все же как правильно ставить шестерни на масло насосе?

Эти точки должны стоять внизу!!!
 
vitia74 написал(а):
Эти точки должны стоять внизу!!!

Там же шестренки крутятся,мне кажется они както по другому должны стоять
 
это не точки для разметки или установки.... а канавки для маслозабора и смазки между шестернёй и корпусом насоса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу