Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
самый частый гемор именно с этой скруткой. а че гадать, сеня ковр подниму и все видно будет.
 
пропаял эти родимые три скрутки. реально просто скрутки под изолентой :good:. была влага под ковром. до меня и в первую зиму сам лужу развел. хз что изменится, ноут не подключал, купаться семью возил. посмотрим, че получилось...
 
всем салют!

ребзя, я бардачек рестайл поставил! :good: за два рупля с пересылом всего.
 
Фото где? :)
 
всем салют. продал неожиданно матиса o_O. уехал в усть-каменогорск. супруга слезу пустила, успокоил скорой покупкой для нее авто. пока не знаю что, чешу репу. снял кувалду с рычага акп, накладку под рычаг и крашу. лежит вон сохнет. вроде намана получится. вот почему фрицы сразу не сделают ченидь получше прорезины облезлой? езжу второй день с палкой вместо кувалды :LOL: .

кстати, менял с месяц назад колодки на моте, все полностью по кругу. поставил LYNX. очковал по незнакомому бренду, оказалось вашпе супер просто!!! :good: тормозилки просто блеск, не скрипят и не воняют, колесья не черные. вообщем советую, и по цене еще как АЙС! про тормозилки, теперь на табуреке загорелась надпись по колодкам. задние подошли, на выхах может поменяю. поставлю REMSA, перед нормально, так что и сзади ей нормально будет. загремел передний стабилизатор, умерли втулки наглушняк, смотрю и яйца сморщеной резиной светят.
 
высохла накладка, поставил. ваще супер!!!
 
купил сеня новый транспорт супруге. киа пиканто 2013 года.
 
kostobay написал(а):
про тормозилки, теперь на табуреке загорелась надпись по колодкам. задние подошли, на выхах может поменяю. поставлю REMSA

Костя, смотри сам, но это откровенный фуфел :sick:
Я не понимаю почему его советуют. Через него прошел, были колодки были сняты и выкинуты через пару тысяч пробега, не тормозят на с утра вообще ни как, только с 5-го торможения и то очень фигово, в сравнении с именитыми мастерами этого дела TEXTAR или Lucas/TRW.

Лично я не наступлю больше на эти грабли и тебе не советую.
 
серега, после замены передних(стояли брембо) на ремсу, никакой разницы не увидел вообще. задние сменил уже, стояли тоже брембо. серьезно, разницы нет. может все зависит от того, где покупаешь?

полезу сегодня моторчик раздатки поменять. купил с правильным номером, т.е. с рестайлинга. козлить свой начал частенько при круто вывернутых колесах. неспеша все косяки первых годов меняю на исправленые.
 
такой теперь бардачек


cec3c0c9a014.jpg



e96589f5cd80.jpg



c729eb20b7f6.jpg


так вот получилось с накладкой, думаю ништяк


bfeb12496d21.jpg



fdd5a2e6831f.jpg


такой вот клиренс с проставочками


151fe90a15bd.jpg


так выглядывает немного защита


b161bdcef1ab.jpg


вот такая толщина проставок, всего 1,2 сантима


b1219525f630.jpg


вид кормы


f4d480a2de7f.jpg


вот правильный моторчик с правильным номером


0c2fccf6e8bf.jpg



37a80da2ff08.jpg


так выглядит защита от "автощит"


4b139cedd962.jpg



fa0c911e2c4b.jpg


это наш козлящй американский друг :LOL:


92ed4231e29d.jpg


крепится всего на трех болтах и двух поддерживающих.

это уже "новый" на месте, дольше защиту откручивал


4dc9ec92bc67.jpg


 
что стало с сайлентом нижнего крепления стойки за полтора года


f39d07c4180a.jpg



ef1850a51e19.jpg


не стучит главное, и не шевелиться даже. так что пока походят еще. сами стойки в норме, напомню, ставил монро.

протестил моторчик, все супер. нет закусов, и это радует. во вторник заберу пиканту.
 
нужен гайд по снятию кувалды и накладки рычага акп?

блин, пиканту не забрал еще...
 
Коллеги, а что за человек с приорой на предпредыдущей странице?
Я просто СМИ не пользуюсь, в интернетах новичок, простите...
 
дарофф парни. пригнал пиканту супруге. вернее она ее сама пригнала в нашу деревню. оформили последние доки, теперь с налогом, техосмотром она в гараже. НОВЬЕ!!! прикольный аппарат :good:. моторчик 1.2, а едет малышка.

поздравляйте :thankyou2:
 
kostobay написал(а):
дарофф парни. пригнал пиканту супруге. вернее она ее сама пригнала в нашу деревню. оформили последние доки, теперь с налогом, техосмотром она в гараже. НОВЬЕ!!! прикольный аппарат :good:. моторчик 1.2, а едет малышка.

поздравляйте :thankyou2:

Превед, смотри сам не катайся на ней а то потом за уши не оттащиш :LOL:
 
SokolPro написал(а):
Превед, смотри сам не катайся на ней а то потом за уши не оттащиш :LOL:

салют соколу. сел щас до гаража... блин прикольная :good:
 
помыл кондей. использовал проверенный баллон от SCT. как мыть кондей на Фольксваген Туареге? все очень просто. из под торпеды с правой стороны снимаем пластик, он просто на защелках. под ним видим по диагонали пластиковую крышку фильтра салона. она на двух шурупах. откручиваем ее и вытаскиваем фильтр. перед снятием крышки фильтра, советую коврик из под ног не вытаскивать. почему? поймете сами, как снимите эту крышку :LOL:. фильтр, падла такая, становится плотно. просто так почему то не вылазит(я ставил INTERPARTS, LINX. стоимость копеешная, качество супер просто. они встают плотно, без зазоров). крайне не советую фильтры SCT, гадость еще та. мало того что промокашные, еще и в корпусе болтаются. ладно далее. сняв фильтр, ставим на место крышку фильтра. заводим мотор. включаем кондей на самый холод, обороты вентилятора сами подпрыгнут до максимума. ждем как откроется заслонка рециркуляции, чтоб воздух сосало не с улицы, а с салона. заглянув под торпеду, увидим вентилятор. за ним, под ним, заслонка рециркуляции, которая сейчас открыта. дуем туда из баллона через трубочку пену. весь баллон многовато будет, хватает и половины. закрываем двери и курим(пьем пиво) минут 10. после ставим температуру на самый максимум тепла для просушки воздуховодов. минут пять хватает. хлушим мотор, снимаем крышку фильтра, ставим новый!!! фильтр. собираем все в обратной последовательности. кондей и отопитель дуют чистой свежестью. только мой совет, не закрывайте пока двери или стекла. пусть проветрит воздуховод полностью.на все про все минут 30.
 
всем салют. несколько дней назад умер неожиданно сигнал низкотональный. остался пищащий биби :LOL:. мудрить долго не стал, купил универсальные гудки HELLA. сегодня целая эпопея со снятием бампера. просто пипец. а когда снял, понял, можно было не снимать. просто снять решетку радиатора, иоткрутить боковые накладки. ну да ладно, снял уже. отрезал родные разьемы, зацепил мамы, прикрутил на место родных новые гудки. орет как перепуганный o_O :good:. жаль только гудки оба одной тональности. но в принципе звук не противный, даже можно сказать вполне нормальный. конечно родные по тональности как то привычнее, но новые тоже не дурны. собрал все обратно. а пока все было разобрано, почистил радиатор акп. между ним и основным сплошняком забито всякой хренью.

разбор следует начинать со снятием значка с решетки. значек просто тянем резко на себя, и он отстегивается. под ним надо открутить один саморез. как раз по центру верха значка. аккуратно оттягиваем верх решетки на себя, сквозь отверстие значка суем руку и по низу решетки отщелкиваем нижние защелки, их видно, такие длиненькие узкие пластинки. решетка снята. как я говорил, весь бампер можно не снимать, по обеим сторонам откручиваем вертикальные пластины, открывается доступ к гудкам. если все таки нужно снять бампер, то по низу решетки откручиваем три самореза. будте аккуратны, они пластиковые :LOL:. два самореза на верхних углах бампера, они тоже пластиковые. теперь снизу, возле спойлера четыре болта, теперь уже металл. и остаются по три самореза на покрылках. после всего этого аккуратно, не спеша отстегиваем по три застежки под фарами с каждой стороны и тянем бампер на себя. останется только отцепить с правой стороны машины раьем на туманки и парктроник, если он есть. разьем один. и разьеденить шланг омывателя глазок. морда открывается вся полностью. для удобства фары можно тоже снять, хватит по полторы минуты на каждую :LOL:. собираем все в обратном порядке, не забыв зацепить провода и шланг, также ввести направляющие по обеим сторонам бампера. при затяжке саморезов верхних будте особо аккуратны!!! они пластиковые :rtfm:. я сломал один, пришлось высверлить остатки и уже металлическим саморезом прикрутить.


парни, какой аккум следует покупать? в раздумьях. менять его немного геморно, да и хотелось бы поставить так поставить какойнидь ваще нормальный. какие мысли?
 
привет всем. в итоге поставил аккум бош на 110 ампер серия с5. крутит как перпуганный.
 
Назад
Сверху Снизу