Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 225К
  • Теги
    vw touareg
всем привет. поменял аккум. поставил бош на 110 ампер.
 
всем привет. случилось много чего. но обо всем не буду. успел заменить передние втулки стабилизатора, старые уже сжатые ну просто пипец. пришлось поменять правый нижний рычаг. загремела шаровая. левую сторону всю разобрал, протестил, верхний рычаг супер, нижний рычаг супер. а вот правая сторона - уже оба рычага заменил. заменил масло в моторе перед зимой, как обычно титан 5в50. фильтр воздуха. переобулся в шипы(комплект колес на дисках есть). выкинул подножки. натер стекла антидождем "черепаха"(советую, довольно приличная химия), наполиролился сонаксом(кстати, понравилась просто супер), кожу сиденек от сонакса мазью натер, отчистил и наполиролил. на задние сиденьки для семьи шкуры одел. передние не стал одевать. подогрев все таки греет если что. короче к зиме полностью готов. только зимы пока нет, снегу сантимов 10, и то растоптали. температура ниже -13 пока не опускалась. пиканта в гараже припаркована на зиму. приору иногда выгуливаю.

рычаг поставил DELPHI. кент пассата моего бывшего полгода на них гоняет.
 
Денех многа отдал?
 
Kachar написал(а):
Денех многа отдал?

за что? за рычаг? ну мои цены отличаются от розничных магазинных. за рычаг прим 14000 с мелочью. вроде так, если память не изменяет. :confused:
 
kostobay написал(а):
за что? за рычаг? ну мои цены отличаются от розничных магазинных. за рычаг прим 14000 с мелочью. вроде так, если память не изменяет. :confused:

14 нашими? Если да, то ценник гуманный. Просто я думал что на Табурега цены на запчасти - космос.
 
космос в алма-ате, у официалов. там как обычно кроме оригинала есть только оригинал. я вообще фигею с цен в алма-ате. кентубас на гелика масла, ремкомплекты на передние ступици купил. я фшоке. масло титан 75вэ140 в мосты 4000 тыщи литр. хотел еще ролики на 5,5 с ремнем, я еле его отговорил. те в уши задули, мол только оригинал иниипет. натяжитель с роликом только поставляется в цене 65 тыщ!!! сваг в пределах 16-ти. ремень почти 18 оригинал. скажите мне, накуя ремень и ролики оригинальные? я ему катушки на табурека поставлял по корефански за 5,5 ваговские. там 16! ужос.


сломал один передний брызговик, ну как сломал, сломали сцуки. так вот звоню в алма-ату: есть, говорят. ценник 45 тыщ на комплект, типа польские. какие нафиг польские! вы че придурки врете. нам говорят пофиг, пускай они везде китайские, у нас они польские! откровенно на...калывают. за 45 можно конкретно оригинальный набор взять и даже дешевле. вот такие вот цены раздутые на туарега.

с москвы за 12 взял, жду на неделе.
 
Брызговик поставил?
 
нет. комплект получил после нового года, холодно, ну его на фиг. тепло придет, поставлю. вчера выгоняю машину с гаража, стоит, тарахтит себе. немного возле ворот снег думаю почистить, опа на, затроил сцуко. чек замыргал на табло. катушка сдулась какая то. точно. возле магаза методом тыка меняю на шестом горшке катушку. все работает. а чек загорелся и уже не тухнет. шоб ноут по морозу не таскать, поехал на сто. быро чек потушили, все супер, все работает.

разменял свое жилье с доплатой на большую площадь. теперь репу чешу, нужны деньги на ремонт, торговля никакая вообще. пробую продать приору, нет буду продавать туарега.
 
всем привет. продал приору. начинаю ремонт нового жилья.
 
чебураг стоит в гараже. сдулся подвесной. жду детальку. ставить буду сборный, подвесной(вставку в подвесной) VTR, сам подшипник SNR, корпус останется свой. думаю все получится нормально.
 
kostobay написал(а):
всем привет. продал приору. начинаю ремонт нового жилья.

Судя по твоему настрою за последние полгода, подумал, что продал Табурег. :LOL: Слава богу, ошибся. Нахрен тебе этот хлам, который начинает гнить через год после выпуска с завода.



 
здарова коля. нифига ей не случилось. пробег всего 4500км за год с небольшим. я ж говорил, дачный вариант. летом надо будет поработать на какунидь другую машинку, простую недорогую.

холодно шопипец. пешком нуегонафиг мерзнуть. завел чебурака и на ем езжу. нифига с подвесным за несколько дней не случиться. но поскрипывает падла.
 
всем салют.

вчера сдохла очередная катушка, третья по счету за все мое время. стояли с дойча беру. ставлю оригинал. чек сам гаснет, нефиг его удалять. после 5-6 запуска после замены катухи. подвесной еще не пришел. тормозят поставщики.
 
Ой, а я ставил неоригинал, и тоже чек гас:))
А сколько у вас одна оригинальная стоит в уе?
 
30 уев стоила, после обвала местной валюты будет прим 50 уев. есть и хука, вон на полке полно, но ставлю ориджинал за одни деньги.

приготовил к теплу замок для двери водителя. на своем помирает микрик, да и собачка под микрик уже тоже вся задраная. решил заменить весь замок. взял вика от октавии. один в один с туареговским, только ценник гуманнее в разы.

разбирать дверь несложно, минут 15 хватит. уже разбирал, знаю. потому замок и купил.
 
всем салют.
вытаращил на присутствие гомосеков, пусть пузыри пускают :LOL:
отмылся сеня от всей зимней какашки, исфыркал баллон антибитума, полфлакона политуры. стоит танк, сияет боками. на завтра такой план: снять задние стойки, заменить опоры. продергать задние рычаги и стабилизатор. появился какой то посторонний стучек. и обязательно поставить брызговик, увы до сих пор не было времени позаниматься машиной, ремонт жилища... ох и дорого обходиться ремонт недвижимости просто пипец. полтора ляма приоровских хватило на ванную и туалет. ну и немного осталось, извел на шпаклю разную и клеи.
 
привет всем. давно ниче не отписывал тут. погряз в ремонте квартиры. ремонт ремонтом, дело идет к завершению. пора и машинкой заняться.

в начале мая порвался подвесной. снятие кардана описывать не буду, делов на 20 минут. ничего лишнего снимать не нужно, по крайней мере на 3.2. но сняв кардан охренел, передний шрус заклинил. т.е. фактически не шевелится. раздрочив его еле-еле понял, смысла ставить новый подвесной с таким шрусом нет. заказал кардан в с боре. выбор пал на GKN-SPIDAN под номером 28054. поставил минут за 20. все нормально, ни вибраций ни стуков нет. откатавши лето без вмешательств, на днях перетрес всю переднюю подвеску. появился стук, оказался задний сайлент нижнего левого рычага. его визуально было видно, в масле весь. менять сайлент не стал, поставил новый рычаг. по состоянию шарового опять смысла менять сайлент не увидел. сразу и верхний рычаг новый воткнул. в итоге все передние рычаги новые. правую сторону заменил еще в прошлом декабре. нижние DELPHI, верхние лемфердер(в упаковке были TRW с запиленым оригиналом). в начале лета так же сменил масло в акп, накатав на нем 45 тык. вывод: менять надо чаще!!! прим 30-35 тык. залил TITAN ATF-4400. позавчера сменил масло в моторе, TITAN 5W-50. новый фильтр воздуха, промыл дроссель, поставил новые ролики приводного ремня. поскольку ролик натяжителя отдельно от натяжителя хорошего качества не поставляется, нашел аналог ролика от мерседеса. разница в диаметре на 2мм в меньшую сторону. пофиг вообще. встает как родной, да еще и металлический в отличие от пластикового ваговского. вот его номер 10030046 SWAG. обводной INA 532055510.

ща убегу не надолго... потом продолжу :hat:


вчера под вечер появилась мелкая вибрация, похоже как катушка умирает. ща думаю найду мертвую катушку, заменю и ладушки. нашел. только не катушку. клапан вентиляции картера. сверху на впускном коллекторе стоит такая круглая черная хернюшка. только стоимость ее не гуманная шопипец o_O четыре с половиной рубля. мне верхние рычаги оба почти так же стали, а тут пластиковая херня... ну да ладно, благо лежит на прилавке. сгонял в магаз, поставил, все ништяк. расколбаса не стало. ну вот и все. все крутиться, работает.

у нас напряг с топливом. вообще с любым, дизель-бенз пофиг, нет ничего просто, нет вообще. в банки залил 120 литров в начале месяца и полный бак. пока еще есть пара банок. когда появится топливо в городе, неизвестно. на следующей неделе надо пиканту на то гарантийное гнать в область. пока не знаю как.
 
А куда топливо делось и когда началась эта свостопляска?..
 
с начала сентября. дело все в стоимости топлива. у вас в ресей 30 рублей литр, у нас дешевле. выгоднее продать бенз в россию, чем на внутр рынок.
 
неожиданно появилась лужица под машиной. антифриз. стал искать причину, нашел. потек фланец термостата, сразу не видно откуда именно, но там только он. чтоб добраться до фланца пришлось разобрать половину навесного. это просто пипец. такого гемора нет даже на шаране с вэршой. нужно снять впускной коллектор для начала, это первый пипец на пути. выронил три болта, благо лежат на защите, еще не искал. далее веселее. видимо гений инженерной мысли херр немец мстит за что то, что бы открутить три!!! болтика крепления фланца, понадобилось полтора часа!!! туды хрен залезешь, даже отцепив проводку и отогнув ее в верх. с горем пополам открутил два, еще минут 15 искал где же зараза третий. нашел. открутил и охренел. а как теперь его обратно закрутить? хз. ладно сеня буду собирать, посмотрим как получится.

прохудилась прокладочка между головой и фланцем. потекла резинка под датчик. вот такой вот геморрой приподнесла маленькая резиночка. термостат поменять если что на моторе 3,2 не получится просто. видимо немцы снимают мотор для этого. вот дебилы :fool:

сам фланец похож на шариковский с 2,8. тока не бьется с применением. может изгибы патрубков другие хз. чтоб открутить нижнюю крышку самого термостата надо отцепить за мотором два патрубка. а там просвет всего сантимов 5. хрен снимешь хомуты. просто нечем туда залезть. но крышка термостата сухая. термостат работает сто пудофф, значит не фиг туда лезть.

коллектор впускной снят, видно клапаны. нагару совсем почти нет, значит все пучком. сам впускной канал не замасленый, ваще пучком.

неделю уже езжу на малыше, проблемы с топливом не кончаются. а эта пиканта кажись ваще мало ест бензина. завтра на первое то в область ехать.
 
Назад
Сверху Снизу