Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 227К
  • Теги
    vw touareg
есть пара ошибок, вылазит сразу после удаления. ответов не нашел. не помню номера, но какнидь скину. поди подскажешь что это. :unknw:

одна по датчику уровня ремня водителя, вторая по кейлесу. непонятки по датчику ремня. по кейси примерно знаю, не работает кнопка задней левой двери. а что за датчик ремня? номер ошибки позже.
 
kostobay написал(а):
есть пара ошибок, вылазит сразу после удаления. ответов не нашел. не помню номера, но какнидь скину. поди подскажешь что это. :unknw:

я очень надеюсь, что ты пользуешься ELSA. Если нет, то зря. Качни (21 гиг что ли весит, качай с торрента). Там по коду найдёшь, куда копать, как проверять. Я уже почти везде грохнул и ETKA и ELSA - у меня теперь другие друзья))) ETIS и ECAT))))
 
21 гиг у меня просто нету места. расшифровки ошибок есть. а вот конкретно куда копнуть хз.
 
kostobay написал(а):
21 гиг у меня просто нету места. расшифровки ошибок есть. а вот конкретно куда копнуть хз.

расшифровка - это филькина грамота. Ты сам по факут видишь, что хоть на англицком, хоть на русском, а толку от этого набора слов мало, можно сказать нету.
Ищи новый жестак, освобождай место и качай ELSA. Там в таблицах расписаны возможные причины и процедуры проверки.
 
Либо есть вариант брать диллерску юголову VAS 5054 и там пользоваться "ведомой диагностикой" - довольно удобно если не хочется ломать голову и копаться в ELSA. Там тебе тока кнопки жми и выполняй указания пошаговые. Обратная сторона медали - уж слишком нудная и долгая диагностика. Я не могу её вытерпеть ))))
 
подумаю. :hat: :drinks:
 
ChuPac написал(а):
Клапан у меня всю жизнь щёлкал.
Скорее всего виноват не сам клапан. Нужно проверить сочленение трубок! Я только перед продажей нашёл этот косяк.
Сними короб воздухана. Одевать его тяжко, можно попробовать обойтись не всем окробок, а тока верхом (так места меньше будет, но можно). Далее за коробом видно арку колеса, на эту арку уходят 3 трубки - топливоподача, её обратка и шланги к клапану адосрбера. Все уходят вглубь (вниз) и закрыты какой-то "тряпкой" с "липучкой". Открой липучку и там будут сочленения шлангов и трубок. Проверь герметичность соединения трубки от клапана. У меня там было разъединение между шлангами. Такое случается, если дёргаешь за шланги вверху или короб (на него крепится шланг). Одел назад и стало всё тихо, как в гробу))))

Глаза боятся руки делают :)
Залезу ка я в эту систему абсорбции. Прослежу трубки начиная от места где ты мне указал и до самого бака. Под покрыльником там же под воздуханом находится сам абсорбер. Заметил этот ящик когда подкрылки ремонтировал.

Цокает он громко. Надо искать почему.
Спасибо за совет.
 
normis написал(а):
Глаза боятся руки делают  :)
Залезу ка я в эту систему абсорбции. Прослежу трубки начиная от места где ты мне указал и до самого бака. Под покрыльником там же под воздуханом  находится сам абсорбер. Заметил этот ящик когда подкрылки ремонтировал.

Цокает он сцука громко. Надо искать почему.
Спасибо за совет.

Это ты с другой тсороны про него думаешь.
А соединения на поверхности ниши арки, которая является стенкой моторного отсека.

попробую фотками подкрепить. Навреное понятней будет.
Попытался найти фотки подкапотного черег гугл и гугл кинул на мою же тему)))

https://vwts.ru/articles/engine/vw-sharan-z...ogo-remnya.html

Посмотри сюда

168409_01.jpg

и сюда

168409_02.jpg


Щас смотрю на фотки и думаю, что наверное придётся снять короб фильтра и воздушный шланг к дросселю.
Смотри на вторую фотку (качество хреноватое) - вот за опорой мотора, ближе к перегородке, вниз по крылу/арки, вдоль стакана стойки уходят вниз шланги. Чуть ниже вдоль трубок прилеплена к кузову та самая теплостойкая "тряпка" с липучкой.

Кость, извиняй, загадли твою тему)))
 
всем нормальным парням огромный салют! и привет! "несогласным" - покиньте студию!!!

в принципе не случилось ничего. но из этого небольшого ничего выделилось сегодняшнее событие. может и не событие, так се происшествие не большое. но и хусним.

я сегодня приору гонял в область, в усть-каменогорск. всего ничего, но 170 км в один конец. но эти 170 км не сладкие! всего то три часа по серпантинам, перевалам, и вообще убитой в усмерть дороге. так вот я напялил кучу иномарок, икс5, мурану, прадика. короче просто ехал на машине от души, как на Фольксваген Туареге. и поверьте, приора это весчь!!! все эти выбоины, ямки и кочки просто неровности для ейной подвески. короче два часа неспеша!!! редкий автомобиль за два часа доедет до ука!!! ваши тачаны, фольцы и каеты просто нервно отсасывают за поворотом. это машино, приоро, так держит трассу, управляетсо, глотает виибаны наших дорог. короче фанатам шильдика - козлятам педерастам не понять!

ааааа, фольцо как? да никак, в гараже все эти полдня стоял :LOL: завтра жену за руль и с пивом на море! :drinks:
 
пора завязывать с наркотой :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
всё зависит от дорог. тазы на некоторых типах дорог идут лучше как минимум по двум причинам:
1) их подвеска изначально заточена на направления
2) их подвеску не жалко
3) реально работает правило "больше скорость - меньше ям"

Помню ездил к родственникам на запад, в Уральск, ближний к Самаре город. Там машин с российскими номерами дофига. Решили двинуть на тамошнее "море", кстати, тачки с россномерами тоже едут туда отдыхать. Так вот двинули туда на 2 машинах - на классической 8-ке и на монтерике. Сначала была обычная трасса, а поторм пошёл участок, где делали дорогу капитально, там вроде даже новую строили с созданием новой насыпи, а ехать приходилось вдоль стройки то с одной стороны, то с другой. после всяких тракторов и прочей техники направление похоже на стиральную доску. Всякие ненашемарки ехали там просто как черепахи, ибо нереально было ехать быстро. А таза было не жалко и при скорости реально не трясло. На этом участке таз уделал всех буржуев начиная от мёртвых ауди 80 до свежих эмелок и крузаков. Монтерик тоже пёр быстровато - у него подвеска америкотская мягкая, высокий профиль резины, но не так сильно, т.к. большая раскачка и их укачивало сильно.
 
всем привет. :hat:

приподнимусь, Фольксваген Туарегистам пригодится :good:

борясь с мелкими стучками в подвеске(увы в премиуме бывает такие, точно народные дятлы в подвеске :LOL: ), снял передние стойки(стукачек именно с переда!!!). и вот нашел этого мелкопаскотного дятла!!! опоры стоек!!! да, именно эти небольшие такие резинометаллические тарелки-опоры верхние стоек аммортизаторов. они на Фольксваген Туареге одинаковые, что перед, что зад. сняв родные с аморта, прикинул их в верхние чашки. так вот родные пешком туды и от туда. новые еле затолкал, обратно только отковыряв отверкой. так еще новые не полностью влезают в тот паз. старые до упора. конус сжат на родных. вот те и стук мелкий такой, противыный. а может я привереда :unknw:. но все таки победил этого вуди. как совет: опоры либо оригинал 7L0412327A, либо лемпердер 35429 01. я поставил оригинал, только продырявленный для пневмы B), другого не было быстро.

перед этими манипуляциями, я колдовал с втулками стабилизатора. на Фольксваген Туареге они подточены под стаб. т.е. на стабе есть выдкеленный шестигранник, во втулках тоже паз под него. типа он вообще не должен крутиться во втулках. хрен там, крутиться иногда редиска. так вот подмотав хорошей такой японской тоненькой и липкой изоленты на стаб, продляем жизнь втулок. они как раз не гуманных шекелей стоят. 10 долларов каждая, их 4ре штуки. менять приходиться каждые полгода. я обманул судьбу изолентой. да именно изолентой. машина тяжелая, втулки давит быстро. у меня уже почти год одни стоят :good: .

кстати про стойки монро. они вообще супер, как были новые упругие, так и есть на сегодня.
 
в поисках верхнего бардачка от рестайла. пока не светит удача. увы :(


а еще че я сделал :love: ваще супер :good:. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...y&Width=450 между стойкой и проставкой номер2 вставил еще блин на 6мм. так вот на колесе 2,5 сантима добавилось. характеристики подвески изменились. машин стал упругий, спортивно-жесткий. я доволен, и компенсировал усталость родных пружин. :good: :hat:
 

сеня велик купил вот такой http://www.cronusbike.ru/bikes/mountain/co...%BD%D1%8B%D0%B9 катнулся немного понравился.

с вонючки пролилось на эту квадратную хрень вокруг рычага акп. ........, краска слезла сразу почти вся. ну и как назвать этого гения немецкой инженерии, только гомосеком. придется снимать и дуть в мат черный. премиум, мать его...
 
Kostobai, ты чего Шаран маловедром назвал? :LOL:
По мне Шаран "нормальноведро", а Фольксваген Туарег "чуть большеведро" :LOL: :LOL:

 
вчера словил офигенную вибоину на нашей старой дороге у-ка-зыря. природа конечно же там просто офигенская! дорога лежит серпантином в горах, когда то весь поток к нам по ней шел, на сегодня она соединяет пару деревенек с областным центром. но состояние ее как было не очень, теперь так и будет не очень, даже сильно не очень. ямы так мал мал заделали, но гребенка в колено и неожиданные трамплинчики останутся на вечно. так вот один был мои, он и добил родной верхний правый рычаг. подзастукал шаровый, он меняется только рычагом. сейчас поменял только что, принял душ и кружку пива всадил. поставил лемфердер, в упаковке лежал трв :good:, от родного отличается только спиленным шильдиком. если верить пробегу, пробежал 168 тык, что вполне даже айс. так что новый пройдет пусть меньше, но мне хватит. табурек опять радует плавностью хода без стукачей. переделал термостат акп, просто выкинул потроха и поставил заглушку в малый круг. пообщавшись с комрадом туарегистом, пришел к выводу, что термостат просто не нужен. он и работает как то чудно, малый круг не перекрывает полностью. к выходным буду менять масло в движке и сразу за одним разбором железа и пластика на пузе, поставлю апгрейд. как раз качество масла проверю в акп. может частично литров пять поменяю. надо бы какнидь снять облезшую пластмаску с положениями селектора на покраску. все уприается во время, его катастрофиески не хватает.

кстати сайленты в рычаге просто очень хорошего состояния! чаще всего они переживают сам шаровый.

пока все. всем салют :hat: :good:
 
привет :hat:

сеня масло сменил в моторчике, как обычно 5вэ50 влил. снял термостат с акп, проверил уровень после замены и долил 250 грамм в акп. завтра кондей помою, куплен уже чудо-спрей скт. на шарике пробовал - понравился эфект после промывки. пришла пора и на этом танке кондей сполоснуть. за одним и фильтр новый поставлю. :hat:
 
кондей не помыл, выходные в анус, погода гавно полное. тепла нет. вчера попробовали искупаться в нашем водохранилище, дык вода лед o_O. солнца нет, все вашпе грустно. а ведь уже конец июля.

завтра техосмотр надо пройти, послезавтра заканчивается год. так то пофиг, только дома пофиг, не дома не пофиг :LOL:. машина грязная, трупы насекомых облепили всю морду, жуть. нынче вообще с погодой происходит чтото необычайное. лета нет просто. пипец есть-тепла нет. :unknw:
 
привет. сеня поигрался с ноутом. мляяя, постояная ошибка по клемме 15. из-за клеммы 15 горят непонятки. непонятки удаляю, через какое то время они опять горят. придется завтра поднимать ковер под шоферскими ногами и паять эту гребаную скрутку 15. этож придумал немецкий извращенец скрутки!!! o_O в шлейфе проводов :LOL: вот жеть педерасты... отпишу, а мож сфоткаю эту херню гения немецкой инженерии.

кондей не мытый. то некогда, чаще дожди...
 
А с чего ты взял что дело в скрутке ? Есть ещё КГЗЗ,БРП,где существует минимум пару мест с ножевыми контактами и обжимами.А скрутки делают по более надёжной технологии,да ещё и завёрнуты в ленту,которую и через 20 лет запаришься разматывать.
 
Назад
Сверху Снизу