всем привет.
приподнимусь, Фольксваген Туарегистам пригодится
борясь с мелкими стучками в подвеске(увы в премиуме бывает такие, точно народные дятлы в подвеске
), снял передние стойки(стукачек именно с переда!!!). и вот нашел этого мелкопаскотного дятла!!! опоры стоек!!! да, именно эти небольшие такие резинометаллические тарелки-опоры верхние стоек аммортизаторов. они на Фольксваген Туареге одинаковые, что перед, что зад. сняв родные с аморта, прикинул их в верхние чашки. так вот родные пешком туды и от туда. новые еле затолкал, обратно только отковыряв отверкой. так еще новые не полностью влезают в тот паз. старые до упора. конус сжат на родных. вот те и стук мелкий такой, противыный. а может я привереда
. но все таки победил этого вуди. как совет: опоры либо оригинал 7L0412327A, либо лемпердер 35429 01. я поставил оригинал, только продырявленный для пневмы B), другого не было быстро.
перед этими манипуляциями, я колдовал с втулками стабилизатора. на Фольксваген Туареге они подточены под стаб. т.е. на стабе есть выдкеленный шестигранник, во втулках тоже паз под него. типа он вообще не должен крутиться во втулках. хрен там, крутиться иногда редиска. так вот подмотав хорошей такой японской тоненькой и липкой изоленты на стаб, продляем жизнь втулок. они как раз не гуманных шекелей стоят. 10 долларов каждая, их 4ре штуки. менять приходиться каждые полгода. я обманул судьбу изолентой. да именно изолентой. машина тяжелая, втулки давит быстро. у меня уже почти год одни стоят
.
кстати про стойки монро. они вообще супер, как были новые упругие, так и есть на сегодня.