всем привет.
так сказать мысли в слух, может комуто совет, может просто для кругозора. короче каждому свое.
начну пожалуй.
покупал я Фольксваген Туарега обдуманно, конкретно настроившись именно на туарега. подтолкнула меня к продаже шарана супруга. говорит: я же вижу интерес твой к другому авто. так вот соглашусь, но не лехус там какойнидь иль сузука, если менять, то только на туарега. мол ей ой как нравится и мне к фейсу самый раз. но мы ж мужики! нам че бабьи предрасудки. сидел с неделю на сайтах разных. отзывы изучал. но не только Фольксваген Туарег, всякие там равные по весу каеты, ниссаны, мазды и паджеры. вообщем все на сумму 36 тыщ американских теньге
скажу сразу, что японцы отсеялись тут же. может и есть в них изюминка - я не нашел, увы. обратил внимание на мерина мл в 163-м пиджаке. но убогий видос сего пиджака меня спугнул. не тянул на 164-й. но как он меня за душу зацепил
! короче, ТУАРЕГ! покупаю билеты св-ваген. с поломанной ногой и костылем-тростью в руке, еду в алма-ату. конечно же со мной главный эксперт - супруга, и одного родственника брал, я ж на костыле. полдня исканий-терзаний и вот он, мой туарег! слов нет, высший пилотаж. как он рулится, как легко управляется, как вообще с Фольксваген Туарегом легко везде. он красивый, его все видят, замечают и оглядываются на него. вроде все на месте, всем доволен. но! есть в нем изьяны.
подвеска, она самое почти важное звено после мотора. да! подвеска туарега(у меня пружины) заслуживает уважения! я могу смело это утверждать. я менял стойки(я это делаю на каждой купленной машине, тем более пробег по одометру был в 128 тык, может правда, может нет, машина из европы), втулки стаба перед и зад и задние яйца. но снятое с машины в принципе в достойном состоянии. на сегодня уже сам накатал 35 тык - все в норме. стоят родные рычаги перед и зад.
мотор.
движки в 3,2 вполне хватает. сам мотор из поколения вээрша фольца. само собой апгрейженный и доработанный. претензий на работу мотора нет вообще. были терки с флейтой. промыл, прочистил и ништяк. есть у мотора одно самое слабое звено: клапан ветиляции картера. не довелось его менять. но по разговорам в любой момент может западлянить. катушки при хорошем топливе не горят. при хорошем масле нет посторонних звуков из мотра(как в любом другом двигле). вообщем моторчик вполне адекватен и доставит удовольствие любому гоньщегу.
акп.
акп туарега заслуживает пристального внимания при покупке бэушного Фольксваген Туарега, при эксплуатации его. самое пожалуй гиблое место этого танка. поскольку концерн по регламенту не меняет масло в ней, типа как на весь срок службы авто.
очень часто из десяти бэушных машин у восьми акп уже мертвая. хвала всевышнему, мне достался экземпляр с идеально-работающей коробкой. но как принято с бэу у меня, чего и вам советую конкретно, все расходники и жидкости менять!!! было сменяно масло в акп, моторе, редукторах и раздатке. не забыв про гур, антифриз и тормозуху. работа акп меня радует
.
салон.
шикарен, удобен, богато отделан и вообще все супер. но опять же есть, есть косяки изготовления.
первое: вот оно это самое гавно-покрытие пластика салона. ну для чего понадобилось покрывать пластик этим ужасным покрытием? страдают все, от новья до бэу. не советую применять для полировки пластика любого типа химии! категорически нет!
второе: в любую погоду, будь то жарко или мороз до -40, пластик салона поскрипывает. но всегда по разному. в жару здесь, в мороз там. так же лопаются деревяшки. и в жару и в мороз. сами от перепада температуры. это в машине ой как не дешевой.
доп-опции.
конечно чем их больше, тем дороже авто в покупке и продаже. опции не бывают максимальные. максимума просто нет! но советую обогрев лобовухи и попогрей всех сидений, так же кейлесс. климата хватает двухзонного вполне. остальное по желанию. кому то надо, кому то нет.
в целом сей авто довольно таки интересен и доставит массу удовольствия не на один день. мой меня приятно удивляет постоянно. это такой и джип - не джип, и уже не кросовер. проходимость у него по бездорожью суперская. но не во всякое бездорожье его пустишь. комфорту в салоне хватает.
еще раз куплю туарег? .... скорее всего нет. увы,. да он способен на многое, приятный в целом автомобиль. но после туарега лично мне второй не нужен. больше всего убивает пластиковое покрытие. ладно дрова трещат, им положено. но ободраный салон премиума?
щупал и прокатнулся на мл164. скорее всего, или кузибен. но скажу одно: после туарега япоский автопром вообще не достоен внимания.
приобрел наконецто васю-клона. учусь пользоваться. пока могу ошибки снять и удалить. но пару дней и вполне смогу ченидь посерьезнее.
все удачи