Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
всем салют.

сегодня приятный сурплиз меня поджидал. звонок с казпочты, такой то? отвечаю да. вам бандероль. получаю, а там взамен косячной правой вставки новая в целофане. вот так то. респект и уважуха комраду с форума туарега :hat:. поставил, теперь все как надо, светят обе. бывают такие приятные сурплизы. действительно, большой респект.
 
))))))ну теперь давай фотки в студию! B)
тоже видел такие "прибамбасы"...не че так смотрится, особенно по вечеру... :rolleyes: :drinks:
 
ок, погода позволить помыться и сфоткаюсь.
 
Да, приятно когда люди так поступают. Но ты наверно успел его уже отругать на Фольксваген Туарег форуме. :) Придётся извинятся чтоли ... :)
 
нет, даже когда сообщил ему про бракованную вставку без наезда все культурно. просто пожаловался на качество и все. он сам предложил мне другую. отказываться не стал. а после сурплиза даже отзыв свой оставил. так мол и так, с этим человеком в разведку смело!
 
вечер добрый.

пару раз джекичан на табло симафорил, че за прикол? оказывается косяк по продувке абсорбера, мать его. почесавши репу, делаю вывод, скорее всего клапан. прошу прощения за грех работы, но сегодня таки я его снял и промыл. добраться до него не просто, вашпе непросто. все таки немецкие инженеры извращенцы еще те(вспоминаю слова сереги стренджера :good: ). притули его на воздухофильтре, нет, мы его повесили за мотором!!! и это на Фольксваген Туареге :LOL:. как на газике или зиле торчит жопа моя из под капота, я коленями стоял на верхней облицовке радиатора, а сам всем телом где то там в потрохах. картина ржачная, жинка моя посмеялась от души. ну да ладно. снял этот клапан(от же действительно падла, ой редиска), поробовал его на выпрямителе, щелкает. но не продувается. карбклинер китайской(весчь все таки термоядерная! :good: )делает свое дело на все сто. пролил, пощелкал, попродувал. и о чудо, эта херня заработала :yahoo: :yahoo: :yahoo:. пришлось снять дросель, за одним и промыть, отцепить пару разьемов, шлангов, верхнюю декорацию с шильдиком фв. и с табуретки влезть на мотор. собрал, завел, шепчет. хз в клапане ли дело было, сотру джекичана и погоняю.

:hat:

на моте фонарики залил в темный цвет :good:
 
Костя то приехал со шнурком и уже заюзали? или он ещё у нас тут греется?
 
привет илья, костян приехал. еще не ставили прогу.
 
ну если что - звони.
 
обязательно. :drive:
 
всем дружеский салют. с праздником великой победы! :drinks:

вчерась отмылся аж пипец, глушитель засиял :good: вот тока фотосессия сеня не случится. имел слабость залить моцк алкоголем сильно. так что сеня я пешеход, и требую мне дорогу уступать. думал шашлыкинг устроить семейству... не сбудется. папа бухает. :drinks:

всех с праздником! :hat: :drinks: :drive:
 
всем привет.

так сказать мысли в слух, может комуто совет, может просто для кругозора. короче каждому свое.
начну пожалуй.

покупал я Фольксваген Туарега обдуманно, конкретно настроившись именно на туарега. подтолкнула меня к продаже шарана супруга. говорит: я же вижу интерес твой к другому авто. так вот соглашусь, но не лехус там какойнидь иль сузука, если менять, то только на туарега. мол ей ой как нравится и мне к фейсу самый раз. но мы ж мужики! нам че бабьи предрасудки. сидел с неделю на сайтах разных. отзывы изучал. но не только Фольксваген Туарег, всякие там равные по весу каеты, ниссаны, мазды и паджеры. вообщем все на сумму 36 тыщ американских теньге :LOL:
скажу сразу, что японцы отсеялись тут же. может и есть в них изюминка - я не нашел, увы. обратил внимание на мерина мл в 163-м пиджаке. но убогий видос сего пиджака меня спугнул. не тянул на 164-й. но как он меня за душу зацепил :good: ! короче, ТУАРЕГ! покупаю билеты св-ваген. с поломанной ногой и костылем-тростью в руке, еду в алма-ату. конечно же со мной главный эксперт - супруга, и одного родственника брал, я ж на костыле. полдня исканий-терзаний и вот он, мой туарег! слов нет, высший пилотаж. как он рулится, как легко управляется, как вообще с Фольксваген Туарегом легко везде. он красивый, его все видят, замечают и оглядываются на него. вроде все на месте, всем доволен. но! есть в нем изьяны.
подвеска, она самое почти важное звено после мотора. да! подвеска туарега(у меня пружины) заслуживает уважения! я могу смело это утверждать. я менял стойки(я это делаю на каждой купленной машине, тем более пробег по одометру был в 128 тык, может правда, может нет, машина из европы), втулки стаба перед и зад и задние яйца. но снятое с машины в принципе в достойном состоянии. на сегодня уже сам накатал 35 тык - все в норме. стоят родные рычаги перед и зад.
мотор.
движки в 3,2 вполне хватает. сам мотор из поколения вээрша фольца. само собой апгрейженный и доработанный. претензий на работу мотора нет вообще. были терки с флейтой. промыл, прочистил и ништяк. есть у мотора одно самое слабое звено: клапан ветиляции картера. не довелось его менять. но по разговорам в любой момент может западлянить. катушки при хорошем топливе не горят. при хорошем масле нет посторонних звуков из мотра(как в любом другом двигле). вообщем моторчик вполне адекватен и доставит удовольствие любому гоньщегу. :good:
акп.
акп туарега заслуживает пристального внимания при покупке бэушного Фольксваген Туарега, при эксплуатации его. самое пожалуй гиблое место этого танка. поскольку концерн по регламенту не меняет масло в ней, типа как на весь срок службы авто. :fool: очень часто из десяти бэушных машин у восьми акп уже мертвая. хвала всевышнему, мне достался экземпляр с идеально-работающей коробкой. но как принято с бэу у меня, чего и вам советую конкретно, все расходники и жидкости менять!!! было сменяно масло в акп, моторе, редукторах и раздатке. не забыв про гур, антифриз и тормозуху. работа акп меня радует :good:.
салон.
шикарен, удобен, богато отделан и вообще все супер. но опять же есть, есть косяки изготовления.
первое: вот оно это самое гавно-покрытие пластика салона. ну для чего понадобилось покрывать пластик этим ужасным покрытием? страдают все, от новья до бэу. не советую применять для полировки пластика любого типа химии! категорически нет!
второе: в любую погоду, будь то жарко или мороз до -40, пластик салона поскрипывает. но всегда по разному. в жару здесь, в мороз там. так же лопаются деревяшки. и в жару и в мороз. сами от перепада температуры. это в машине ой как не дешевой.
доп-опции.
конечно чем их больше, тем дороже авто в покупке и продаже. опции не бывают максимальные. максимума просто нет! но советую обогрев лобовухи и попогрей всех сидений, так же кейлесс. климата хватает двухзонного вполне. остальное по желанию. кому то надо, кому то нет.

в целом сей авто довольно таки интересен и доставит массу удовольствия не на один день. мой меня приятно удивляет постоянно. это такой и джип - не джип, и уже не кросовер. проходимость у него по бездорожью суперская. но не во всякое бездорожье его пустишь. комфорту в салоне хватает.
еще раз куплю туарег? .... скорее всего нет. увы,. да он способен на многое, приятный в целом автомобиль. но после туарега лично мне второй не нужен. больше всего убивает пластиковое покрытие. ладно дрова трещат, им положено. но ободраный салон премиума?
щупал и прокатнулся на мл164. скорее всего, или кузибен. но скажу одно: после туарега япоский автопром вообще не достоен внимания.
приобрел наконецто васю-клона. учусь пользоваться. пока могу ошибки снять и удалить. но пару дней и вполне смогу ченидь посерьезнее.

все удачи :hat:
 
а по мне акпп вообще в любой машине - слабое место.
Тут варианта по сути 2:
1)Либо он подвержен довольно быстрому износу, в итоге убит, почти убит, скоро помрёт.
2) если он не часто ломается, как это на япо-, кореепроме, то это убогая конструкция столетней давности, и соответственно уже отточенная и доведеннёая до предела прочности. Минусы таких - очень неадекватная работа, что не позволяет ездить динамично и комфортно; грубые переключения; слишком плохие показатели экономичности.

я вот сел на механику и сплю спокойно.

Интересно, тока, почему же не хочеца тебе снова на табурек, тока посвежее.
Меня мои пилят, что форд гафно, им паркетнообразное надо, чтобы высоко сидеть и сверху смотреть. Шаран вспоминают, мол там высоко было, а в мондюке на асфальте сидят. :wall: А я на днях сел в шаран и чёто не пойму, зачем там такие здоровенные задние двери, как ворота в сарае))))))
Я приглядываюсь к мерсу R - интересная штучка. Видел как минимум 3 типа кресел второго ряда. Но большинство вариантов пендосы, европейцев крайне мало.
 
илья привет. накой одна и таже машина только с разной мордой?
 
kostobay написал(а):
илья привет. накой одна и таже машина только с разной мордой?

ну если всем нравится, то почему бы и нет.
я бы если после продажи своего шарика нашёл бы подходящий мне свежий года эдак 2007 -+год, с удовлетворяющим меня фаршем и на мехле, за реальную цену, то взял бы. Хотя щас конечно подумываю, что для таких годов шаран слегка "в возрасте" и целиться стоит на Новое поколение шаран как минимум.
А ты на кусемь не смотрел? А то мерц как-то совсем по-новому после VAG
 
Привет! Может знаешь как на Шариках (у меня AYL) дела обстоят с клапаном EGR?
У меня вроде всё в порядке, просто хочу или профилактику провести или заглушить его если можно просто так взять и заглушить.

Ещё, клапан абсорбера у меня в тёплую погоду достаточно громко цокает. Это он так изза поломки (грязь или дефект) или он так должен делать? Наверно тоже придётся влезть в нём.
 
принципиально такой же. и тоже не плох :good: я ж отписал или мл или кузя(кузибен). поставил я прогу. пробовал уже, ништяк вроде. ошибки уже удалял. видать с посадки кумалятора вылазили. так мелкие не значительные. удалил, повторно не было. ща костяновского табурека еще продиагностим. у него чет какафония какая то.
 
normis написал(а):
Привет! Может знаешь как на Шариках (у меня AYL) дела обстоят с клапаном EGR?
У меня вроде всё в порядке, просто хочу или профилактику провести или заглушить его если можно просто так взять и заглушить.

Ещё, клапан абсорбера у меня в тёплую погоду достаточно громко цокает. Это он так изза поломки (грязь или дефект) или он так должен делать? Наверно тоже придётся влезть в нём.

я промывал клапан абсорбера карбом. был джекичан по нему на табуреке. вылечил. но как цокает не услышишь, он за мотором спрятан. когда на авди тоже клапан громко цокотил. забил и ездил. с егр хз. его кажись не убрать. можно так же тупо промыть потроха этой хрени, ну и пощелкать клапанок.
 
normis написал(а):
Ещё, клапан абсорбера у меня в тёплую погоду достаточно громко цокает. Это он так изза поломки (грязь или дефект) или он так должен делать? Наверно тоже придётся влезть в нём.

Клапан у меня всю жизнь щёлкал.
Скорее всего виноват не сам клапан. Нужно проверить сочленение трубок! Я только перед продажей нашёл этот косяк.
Сними короб воздухана. Одевать его тяжко, можно попробовать обойтись не всем окробок, а тока верхом (так места меньше будет, но можно). Далее за коробом видно арку колеса, на эту арку уходят 3 трубки - топливоподача, её обратка и шланги к клапану адосрбера. Все уходят вглубь (вниз) и закрыты какой-то "тряпкой" с "липучкой". Открой липучку и там будут сочленения шлангов и трубок. Проверь герметичность соединения трубки от клапана. У меня там было разъединение между шлангами. Такое случается, если дёргаешь за шланги вверху или короб (на него крепится шланг). Одел назад и стало всё тихо, как в гробу))))
 
kostobay написал(а):
принципиально такой же. и тоже не плох :good: я ж отписал или мл или кузя(кузибен). поставил я прогу. пробовал уже, ништяк вроде. ошибки уже удалял. видать с посадки кумалятора вылазили. так мелкие не значительные. удалил, повторно не было. ща костяновского табурека еще продиагностим. у него чет какафония какая то.

чёто не заметил про "кузю" (вот извращенцы погоняла выдумывать)

ошибки не всегда лезут и чаще они из-за пропадания контактов лезут.
Больше инфы даст чтение данных в реальном времени, можно и побаловаться тестами исполнителей, ну и закодировать чего-нить.
 
Назад
Сверху Снизу