механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Да, форсунки такие....
Ну так вроде мех. ТНВД 400 в пике выдает, должно хватать. А что касается производительности я не знаю хватит ее или нет :unknw:

Как все сделаешь отпишись оч интересно как все было и что из этого вышло :hat:
 
Jakob у меня стоит насос от TD(AAZ) а сам двигатель AFN пр форсунки ни чего не скажу их мне отдельно притаранили а посмотреть что за они я к сожелению не удасужился но факт :машина заводилась зимой в -22 с первои попытки даже с подтекавшим насосом.Ездит со всей этой солянкой одназначно лучше чем мой старый убитый AAZ с угашеной турбиной.....
 
А кто нибудь может рассказать что написано на форсунках от 1Z....СПАСИБО...
 
А на что можно рассчитывать если не менять внутренности ТНВД на TDIшные??

Какие внутренности? Плунжер так просто не заменишь (рассогласование с рейкой подачи топлива). На своем TDI с механическим насосом от AAZ уже давно борюсь за улучшение динамических харакетристик, как один из путей выбранных была замена кулачковой шайбы в ТНВД, максимальная высота подъема плунжера осталась прежней, но профиль шайбы несколько иной, пики более остры, полка "нуля" более широка. Но без доработки абразивным инструментом установка не обошлась. Результат: динамика чуть хуже, но стала меньше дымность, и исчезло троение на низких оборотах.
До этого еще извращался с клапаном коррекции по наддуву, конструкция подробно описана в теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166771&st=0 Результат: немного улучшился подхват на средних и высоких обортах, цена: увеличение дымности.
В итоге, после долгих размышлений, таки решился на замену турбокомпрессора. Давление не мерял, но прежняя турбина как-то лениво раздувала патрубки. Ввиду временного отсутствия свободных финансовых средств на покупку VNT-турбокомпрессора установил турбину от audi 100 2.0 td. Но особо с впечатлениями не богато: закончил инсталяцию сегодня в 4 утра, а к 8 на работу :(. Но уже более заметен подхват, почти полное отсутствие дыма. Но появился и свист при среднем и полном газе :unknw:. Попробую сегодня настроить подачу, может наконец поедет как надо? Кстати, диаметр крыльчаток аудюшной турбы значительно больше, да и сама турбина крупнее (чуть впёр!). Но все равно, есть идеи про VNT, но останавливает цена: порядка 400 долларов за полуживое б/у...
Да, хотел поблагодарить Дмитрия Молокова за рассуждения и подсказки по действиям с немецким трактором. Спасибо!
 
Прошу прощения за непонятливость но ты вопрос кому задал...


Кстати dmode если тебе интересно.Я в своего ГОГУ интеркуллер поставил.Из улучшении:снизился расход ,добавилась прыть немного правда но всё же.Да и инсталяций таких как у тебя в моём насосе нету.Не так давно ездил в Мозырь так у меня на 260 км меньше 15 - ти литров ушло.Раньше уходило больше.
 
А что такое VNT. Я так подозреваю что это турба с изменяемой геометрией - так она VGT зовётся (Variably Geometry Turbocharger)


Я не умничаю ну это так просто....... :hat:
 
Мысли по поводу этой турбины меня тоже посещали но как и в твоём случае останавливающим фактором является цена.
 
Sokol_Д.А., Тож поумничаю: VNT, Variable Nozzle Turbine, дословно – турбина с переменным соплом...
Поехала машина как надо, как будто на атмосферник поставили турбину. И все эти танцы с моментом впрыска, настройками тнвд, интеркулерами и пр. окакзались бесполезными без достойной турбины. Прежнюю родную для 1Z турбину располовинил: никаких следов механического износа, байпас нормально закрыт, ходит без заеданий. Странно, почему с родной турбиной 93 г.в. динамика у дизеля была никакая (черный дым - конкретно не хватало воздуха), а с турбой от аудюхи ( 82 г.в.) дизель поехал как надо, и дымности практически не видно. :unknw:
 
Молодец мужик по турбинам ты меня уделал.... :good:

Что касательно чёрного дыма то он на сколько я знаю появляется тогда когда солярка сгорает не полностью т.е.предположим что с каждым ходом плунжера в насосе в цилиндр попадает 1 гр топлива а колличество воздуха необходимое для нормального качественного с полной отдачей энергии сгорания должно составлять 4гр .при этих условиях дизель дымить не будет.При любом даже незначительном отклонении по количеству любого из этих составляющих происходит либо потеря мощности либо повышение дымности.Короче говоря это тонкая грань поддерживать которую способен только электронный насос.А наш с тобой вариант только один дать количество солярки необходимое для нормальных по нашим меркам динамических свойств а воздуха дать в запасе чтоб его хватало с небольшим запасом на всех режимах.Собственно этого ты видимо и добился всунув туда такую турбину.



Меня только один вопрос мучает этож какого она у тебя размера если ты ее туда еле впер(расстояние от двигателя до моторного щита в пассате я представляю) o_O



Может она у тебя от МАЗа...


Кстати на дымность могут влиять и форсунки.....

ФУ...Ну вроде всё написал

Я опять таки не умничал так просто......
 
Sokol_Д.А., согласен с тобой про электронный насос: точную дозировку может только ЭБУ обеспечить. А нам только и остается что экспериментировать... Турбина упиралась холодной улиткой во впускной коллектор, пришлось фортуной дорабатывать... ;) Теперь в планах поднятие давления наддува поджав немного вестгейт, но сперва буду ставить манометр на впускной коллектор, чтобы опираться хоть на какие-то значения.
 
КАК ПРОКАТИШСЯ ОТПИШИСЬ........


Установил ТНВД прокатился прет как танк))) тронуться можно хоть с 5 ой)))....
НО мотор не сбрасывает обороты и максимальные обороты держаться около 2500-3000 (по звуку... тахометра нет). ТНВД совсем не регулировал, момент впрыска ставил на глазок чтоб на холостых обороты сбрасывал и работал устойчиво...

Что скажете??? Что покрутить?? И как поймать ВМТ если коробка вазовская и соответственно смотрового окошечка(как в книжке написано)нет.... :unsure:
 
dmode привет тебе.Я у тебя только одно спрошу чё такое фортуна болгарка чтоли..

Кстати если вдруг будешь в Минске позвони хочу хотябы одним глазком глянуть на твою солянку.
7619015 Велком МТС одинаковые.
 
Jakob дорогой ты мой человек ты пробегись по этой теме по моему на 3 или 4 страничке есть рисунок там кружочком обведён болтик который регулирует холостые обороты покрути его а там посмотрим что ещё можно сделать...

Поделись опытом как ты делал переходную плиту между двигателем и коробкой.

что касательно ВМТ то сними форсунку первого цилиндра и засунь туда стержень и по подьёму стержня лови ВМТ в твоём случае это единственный более или менее точный способ выстави и распред вал:сними клапанную крышку и посмотри:кулачки первого цилиндра должны оба смотреть вверх (первый идет от ремня ГРМ) а прорезь на заднем торце распред вала должна быть строго параллельна плоскости разъёма голова - клапанная крышка.

При установке форсунки поменяй медную шаибу под ней на новую(В Минске такая шайбочка стоит 1 у.е.)не скупись......

Винтик крути не бойся насос не уложишь...

Удачи.
 
Скажите пожалуйста, можно ли на Фольксваген Гольф 3 поставить двигатель 1.9 1Z вместо 1.9 AAZ? заранее спасибо.
 
Да можно!!! По размерам двигатели абсолютно одинаковые... А вот стоит тебе заморачиваться с электроникой или ставить ТНВД от AAZ думай сам...
 
Итак как я ставил ТНВД от AAZ...

Берется корпус ТНВД от AAZ и в нем заменяется всё на внутренности от 1z, т.е плунжерная пара, кулачковая шайба, нагнетательные клапана.

Мне все это чудо пытались выставить по тесплану для 1Z.... мощность оказалась достаточно низкой поэтому я крутил циклическую убавляя холостые положением газа и коромыслом которое для холодного запуска...

Мощность мотора оценить ен могу все таки авто получился специфический :) на мой взгляд в нем около 70-80 сил(машина едет 110 км/час хотя там уже обороты под 4 тыщи должны быть если по передаточным числам посчитать)
 
ДА сложного ничего переставляй навесное со своего и ставь на 1Z единственное с помпой придется помучатся а так наливай да пей...
 
я почему спрашиваю, есть машинка гольф 3 1992 там стоит 1.9 aaz, я вот думаю пригнать с Германии такой же, только с двигателем 1z. Поэтому электроника будет полностью вся. Хочеться просто переставить один двиг. всесто другого вместе со всем навесным. коробку оставить старую или обязательно менять от двиг. 1z?
 
Коробку оставлять или ставить другую это личное дело каждого.... Крепления одинаковые должны быть
 
Привет Всем ! После замены двигателя с AAZ на 1Z месяц ездил с коробкой от AAZ тягло отличное но больше 100 не ездил так как большие обороты двигателя, купил родную коробку от 1Z и все машинка побежала и главное топлива кушает намного меньше на 100 км при скорости 110, 120 км в час 4,6 литра. Единсвенная проблема которую еще не решил так это количество топлива хотелось бы еще добавить(маленько тупит ) но на насосе накручено до упора, может кто подскажет что там можно еще сделать. Кстати кулер поставил от Паджерика с винтелятором ,правда пришлось капот резать далать воздухозабор.
 
Назад
Сверху Снизу