А на что можно рассчитывать если не менять внутренности ТНВД на TDIшные??
Какие внутренности? Плунжер так просто не заменишь (рассогласование с рейкой подачи топлива). На своем TDI с механическим насосом от AAZ уже давно борюсь за улучшение динамических харакетристик, как один из путей выбранных была замена кулачковой шайбы в ТНВД, максимальная высота подъема плунжера осталась прежней, но профиль шайбы несколько иной, пики более остры, полка "нуля" более широка. Но без доработки абразивным инструментом установка не обошлась. Результат: динамика чуть хуже, но стала меньше дымность, и исчезло троение на низких оборотах.
До этого еще извращался с клапаном коррекции по наддуву, конструкция подробно описана в теме:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166771&st=0 Результат: немного улучшился подхват на средних и высоких обортах, цена: увеличение дымности.
В итоге, после долгих размышлений, таки решился на замену турбокомпрессора. Давление не мерял, но прежняя турбина как-то лениво раздувала патрубки. Ввиду временного отсутствия свободных финансовых средств на покупку VNT-турбокомпрессора установил турбину от audi 100 2.0 td. Но особо с впечатлениями не богато: закончил инсталяцию сегодня в 4 утра, а к 8 на работу
. Но уже более заметен подхват, почти полное отсутствие дыма. Но появился и свист при среднем и полном газе
. Попробую сегодня настроить подачу, может наконец поедет как надо? Кстати, диаметр крыльчаток аудюшной турбы значительно больше, да и сама турбина крупнее (чуть впёр!). Но все равно, есть идеи про VNT, но останавливает цена: порядка 400 долларов за полуживое б/у...
Да, хотел поблагодарить Дмитрия Молокова за рассуждения и подсказки по действиям с немецким трактором. Спасибо!