механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Попробуй поставить форсунки от AFN там диаметр отверстий на распылителе больше и зажигание выставь пораньше.
 
Да и вобще почитай эту тему от начала и до конца там много интересного написано.
 
С зажиганием уже экспериментировал и раньше и позже ставил, сейчас стоит на оптимальном варианте. В насосе всё нутро тдишное, плунжер на 10мм. В одной из статей говорилось о переделке регулятора, передвигающего золотник по плунжеру, хотелось бы знать конкретно что именно надо сделать. Форсунки конечно хорошо бы AFNовские воткнуть но у нас они больно дорогие около 120 американских рублёв, пока не по карману.
 
Цена указана на б\ушные форсунки или на новые.Это цена за одну. Что касательно дозирующей шаибы то врядли тебе чтото скажу я свой насос не переделывал.Один наш форумчанин более производительную турбину поставил обмазгуй и этот вариант. Кстати а дым какой с трубы валит или не валит если валит черный значит мало воздуха.

А вот ещё одно моё наблюдение у машин с AAZ на выхлопе одна труба а на 1Z две практически такого же диаметра а может и точно такого же.МОРАЛЬ Может душатся они с одной то трубой....
 
Это цена за один распылитель, афэновские форсунки найти у нас проблема. По поводу дыма, дыма как такого вообще нет, выхлоп чистый то есть соляра сгорает полностью, поправь меня если я не прав. Турбина у меня сейчас стоит с AAZ, воздуха как бы хватает даже было слишком я уменьшил давление стала веселее набирать обороты но всё равно как то (как мне кажется) вяло. Вот после всех этих манипуляций я и сделал вывод что мало горючки а как её добавить я не знаю ! И кроме общих фраз конкретно что нужно сделать нигде не могу найти. Вот такая вот хрень ! :wall: А насчёт труб, они обсолютно одинаковые на всех машшинах, сегодня я специально смотрел.
 
зачем менять всю форсунку? поменяй распылитель на вот такой
http://www.ebay.com/itm/110654417754?ssPag...984.m1497.l2649


это больше чем афн 216 дырка, самая большая у вагена,и бюджетно более менее.
есть специальные тюненговые до 260 дырки у них, лют так что мама не горюй! :)


продавец проверенный, шлет во все страны и спустя год распылители стабильны.
сам покупал у него. румынские, год гарантия или 100тыс пробега. доволен как слон.
 
Тоесть болтик цикловой подачи ты крутил(находится под турбокорректором со стороны противоположной от ремня ГРМ)
 
И не просто крутил, я его удлинил так как закрутил до упора а эффекта ни какого, тоесть эффект есть обороты бешенные и не сбрасываются. Такая вот хрень .Но в этом наверное есть и плюсы, расход топлива только радует на сотню 4,6 л по трассе, по городу 6,6-6,2 л, но хочется чтоб был чуть пободрее. :drive:
 
я себе поставил на 1Z тнвд от AAZ+впускной и выпускной коллектор от AAZ- все работает!
 
Уменя тоже всё работает, но хочется чтобы ещё лучше было. А как этого добиться у самого уже мозгов не хватает вот и жду дельного совета .
:wall: :drive:
 
:) мне AAZ больше нравился/прогрев быстрее\более тяговитый-может большое дело привычка 7 лет 220тыс моих :drive:
 
Turbo 92 написал(а):
Уменя тоже всё работает, но хочется чтобы ещё лучше было. А как этого добиться у самого уже мозгов не хватает   вот и жду дельного совета .
:wall:  :drive:

Попробуй заняться штоком корректора по наддуву(LDA). На разных ТНВД он немного отличается некоторые можно подточить как вот в этой статье:

http://www.clubegolfpt.com/forum/viewtopic...=14&t=26410 (статья на португальском)

В LDA под мембраной находится пластиковое колечко,каторое не даёт уйти мембране в крайнее нижнее положение,его можно убрать. Только посмотри по выработке стоит его убирать или нет может быть шток и так продавливается до самого тонкого места

У меня вот такой стоит


a2900150674et.jpg
 
Туда я ещё не лазил. Но думаю что эффекта от этого большого не будут так как подача горючего накручена до упора и даже больше. Но за совет спасибо, на днях как будет время попробую а вдруг ! :drinks: :hat:
 
Это сильно влияет, поскольку тяга которая ходит по этому штоку напрямую связана с дозирующей муфтой плунжерной пары. У меня до этого стоял шток с маленьким углом наклона мотор не дымил совсем нивкаких режимах, сейчас при резком нажатии на газ с низких оборотов можно наблюдать небольшое облачко черного дыма
 
Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня Гольф 3 1.9 ТД на ТНВД стоит так называемый датчик продолжительности впрыска.Для чего он там нужен?
 
думаю многим самоделкиным номерки кишков насосов пригодятся
качаем пока доступно.
кнопка "сказать спасибо" снизу справа :)

AAZ (IDI) - Manual Pump


AHU1Z (TDI) - Manual Pump


ALH (TDI) - Automatic Pump


ALH (TDI) - Manual Pump


ME (IDI) - Manual Pump
 
FOXRIVER написал(а):
Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня Гольф 3 1.9 ТД на ТНВД стоит так называемый датчик продолжительности впрыска.Для чего он там нужен?

нету там такого.
из элетронного на нем только запорный клапан отсечки и клапан регулировки момента впрыска
 
Смотрел по каталогам,везде в этом месте стоит заглушка,а у меня датчик,ещё его вроде называют датчик импульсов,стоит по центру между пальцами к каторым прикручиваются топливные трубки идущие к фарсункам.
 
TaiLTDI написал(а):
нету там такого.
из элетронного на нем только запорный клапан отсечки и клапан регулировки момента впрыска

Вот и у вас на схемах под номерам 132 стоит болт,а у меня датчик.Могу сфоткать,если надо.На компе пишет датчик продолжительности впрыска,умельцы говорят,датчик положения плунжера. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу