механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

А че такое ТРАБЛ????? o_O
 
DMODE СЛУШАЙ А ТЫ У СЕБЯ ЗАЖИГАНИЕ ПО ИНДИКАТОРУ ВЫСТАВЛЯЛ ЕСЛИ ДА ТО СКОЛЬКО.....
Я У СЕБЯ 0.92 ВЫСТАВИЛ.
ДУМАЮ ЕЩЁ ТЕПЛООБМЕННИК ВСУНУТЬ.....КАК ТЫ НА ЭТО СМОТРИШ? :hat:
 
DMODE.ЕСЛИ ИНТЕРКУЛЛЕР СТАВИТЬ ТО ПО ИДЕЕ НАДО И НАСОСИК ПОДКРУЧИВАТЬ И ЗАЖИГАНИЕ ПО ДРУГОМУ ВЫСТАВЛЯТЬ.Я ПРАВ ИЛИ НЕ ПРАВ???



А ЕЩЁ УМЕНЯ НАСОС ТЕЧЕТ ПРОКЛАДКИ ЕСТЬ ВСЕ НО ЧЕТО Я ОЧКУЮ ТУДА СВОИ КОГТИ ЗАПУСКАТЬ

ПОДЕЛИСЬ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ НАРОБОТКИ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ......


ЗЕМЛЯК ВСЯ НАДЕЖДА НА ТЕБЯ ...



У НАС РЕБЯТА В ГАРАЖЕ С МОЗГАМИ ЕСТЬ.НО ОНИ ПО БЕНЗИНУ БОЛЬШЕ ...
ТОЛЬКО И МОГУТ ЧТО ДИЗЕЛЯКУ МОЕГО ОБСИРАТЬ.... :(

И ЕЩЕ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССКАЖИ КУДА ИДУТ ТРУБКИ ОТ СОЛЕНОИДА МТ2 КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ОКОЛО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.

КАК ВСЕГДА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.............................................
 
dmode.ты где. :unknw:
 
Ремкомплект ТНВД в том числе втулку и сальник "газульки" можеш поменять сам.Конечно если руки и голова на месте B)
Главное отметить и запомнить положение установки рычага и пружин "газульки".
Открутить гайку рычага,снять рычаг и возвратные пружины.Заметить положение регулятора подачи топлива,ослабить контргайку и выкрутить регулировочный болт.Открутить болты крепления верхней крышки ТНВД.Аккуратно снять крышку, при этом ось рычага должна остаться на насосе (поднимая крышку, ось выдавить в низ).Ни чего лишнего не снимать.
Если требуется замена уплотнителя под плунжерной головкой,то её тоже можно заменить без полной разборки ТНВД.При этом ослабить болты крепления головки (топливные трубки сняты) и постукивая аккуратно по чугунному корпусу головки,стронуть её с посадки.Постепенно ослабляя болты отодвигать головку ПП до тех пор пока доступно уплотнительное кольцо.Снять старое кольцо и заменить на новое.Собрать всё в обратном порядке.Все работы выполнять в чистоте. :hat: :drive:
 
СПАСИБО ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТАК ОТВЕЧАЛИ ТО У ТАКИХ БОТАНИКОВ КАК Я БЫЛО БЫ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ.

А КОРРЕКТОР ПО НАДДУВУ РАЗБИРАТЬ НАДО?

ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА ИЩЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ. :hat:
 
Может пора уже Caps Lock нажать и только после этого писать......... :clapping:
 
По делу пожалуйсто.............................................................................................. :drive:
 
взято с гольф2 клуба, за информацию большое спасибо Диме(Kaykima)

МЕХАНИЗАЦИЯ 1.9tdi:
Установка электрического ТНВД и соответственно мозгов на мотор 1.9 Тди было обусловлено необходимостью более чёткого управления впрыском,для снижения токсичности выхлопа.Поскольку о снижение токсичности у нас речи и быть не может,то и говорить об этом мы не будем))).
Все разговоры о том что тди мотор не может работать с мех насосом это пустой трёп незнающих людей,хотя такие встречаются даже в афторитетных сервисах по работе с топливной аппаратурой.
И так,для переделки тди мотора для работы с мех насосом,в принципе,нужен только сам мех.насос.Про форсунки напишу отдельно.Где взять насос?Тут есть два варианта:купить ТНВД от дискавери 1(стоит дорого,найти сложно, но этот насос практически единственный,встающий без переделок) и собрать ТНВД самому из различных запчастей.С первым вариантом всё понятно,купил поставил,выставил момент впрыска,настроил холостые обороты и поехал.Теперь со вторым вариантом.
Какие детали нужны для сборки насоса:
1.Нужна основа,то есть корпус насоса.Можно использовать заведомо рабочий ТНВД от 1.6 или 1.9 ТД со всеми потрахами.(насос должен быть обязательно с корректором по наддуву)
2.Нужна оригинальная кулачковая шайба от мотора 1.9TDi.Её можно извлечь из родного насоса или купить,заказать.
3.Нужна плунжерная пара 10,а лучше 11мм.Её также можно извлечь из родного насоса или купить.Важный момент!Штуцера,которые вкручены в п.пару,должны быть тоже родные от тди мотора.10тая пара шла на моторах с ручной кпп,11тая на моторах с акпп.11тая пара предпочтительнее чем 10тая,под 10тую нужно переделывать регулятор,передвигающий золотник по плунжеру.Если не переделывать регулятор,то будет сложно достичь даже 90ста сил.

Берём насос от 1.6 или 1.9 тд извлекаем из него п.пару и кулачковую шайбу и ставим в замен п.пару и кулачковую шайбу от 1.9 тди.
Ставим на мотор и выставляем момент впрыска 1.0 мм,это оптимальный угол.Заводим и регулируем максимальную циклическую подачу,холостые обороты и максимальные обороты.Если вы всё правильно собрали,при наддуве примерно в 1 бар у вас будет от 80 до 110 л\сил.
!!!Ахтунг!!!Никогда не прокачивайте сухой насос,крутя мотор стартёром,прокачайте топливо заранее!Это относится ко всем дизельным двигателям,иначе можно запороть насос.

Про форсунки.
Форсунки на тди моторе немного сложнее чем на форкамерных моторах.В них не одна пружина ,а две.Сделано это для того чтобы впрыск проходил в два этапа.Форсунки были двух видов:с давлением открытия 190бар для моторов 90 и с давлением открытия 220бар для моторов 110сил и огромное разнообразие по калибру отверстий в распылителях.Распылители имеют пять отверстий определённого калибра.Размер отверстий очень маленький и поэтому форсунки боятся попадания даже незначительного количества грязи.Диаметр отверстий это основное характеризующее значение для распылителей ,а также лимитирующий фактор.К примеру,стоковые форсунки от мотора 110 не дадут топлива больше чем на 150 сил.
Если вы не стремитесь ездить как гонщик,тогда вам будет достаточно стоковых форсунок от 90ста сильного мотора,но если вы хотите реальной мощи,тогда вам нужно покупать тюнинговые распылители.
 
Айда МУЖИК айда МОЛОДЕЦ.СПАСИБО........... :hat:

А ещё что нибудь в этом духе.....
 
Кстати огромное спасибо Xulibin за подсказки по поводу замены прокладок на насосе давече менял все по периметру насоса (текло где то снизу не мог понять где поэтому поменял все в том числе и те что сверху)машина завелась сразу только максимальные обороты сама набирала но будучи к этому готовым решил проблему быстро правильно выставил рычаг на штоке газа и всё.

Из улучшений (если кому интересно):Сухие двигатель и насос,стал тише работать и меньше кушать и если мне не изменяют мои ощущения стал ещё и лучше ехать. :drive:
 
если дружишь с английским, много интересного здесь
 
Хороший наверное форум но я не то что с английским я с компьютером со своим едва могу подружиться................. :unknw:

Но всё равно спасибо.
 
А на что можно рассчитывать если не менять внутренности ТНВД на TDIшные??
 
Едет нормально но так себе(хотя может быть я слишком требователен к динамике разгона).На днях а то и раньше буду ставить на свой механический TDI теплообменник(интеркуллер)об изменениях расскажу.
 
Jakob одно могу сказать точно ехать будет лучше чем с НИВОВСКИМ мотором.Смотри не порви коробку... :)
 
Да, про коробку это отдельный разговор :lol2: Но надеюсь выдержит ;) Осталось только не убитый ТНВД найти
 
Jakob я не спец по НИВАМ спорить с тобой не буду но за свою жизнь уже не раз слышал что коробка у НИВЫ - слабое место уже с ТАЗовским мотором а про дизель да ещё и с большим обьёмом да с турбиной по моему полетят от неё клочки по закоулочкам.Нет ну конечно если ездить как дедушка то может и поживёт.Но тогда сам собой встаёт вопрос нафига такой мощный мотор туда ставить если будешь боятся лишний раз на газ нажать. :unknw:

Ты только не думай что это критика,вобще ты молодец я таких людей уважаю.Дай бог чтобы у тебя всё вышло.

КАК ПРОКАТИШСЯ ОТПИШИСЬ........
 
Отпишусь обязательно!!! Еще такой вопрос. Если можно поподробнее про то как ты насос регулировал? А то на сервисе все в непонятках... мол под какой мотор параметры производительности вытягивать под AAZ или 1Z.

to КАКТУС после замены внутренностей не знаешь какие параметры выставляются??

(сервис по ТНВД в городе один. Ответственности они бояться. Поэтому желательно бы все очень подробно, если можно)

Прошу не закидывать камнями о топливной аппаратуре имею только общие представления :confused:
 
я еще ничего не настраивал, мне это только предстоит. Насос надо с форсунками подружить, если у тебя 1z то там давление открытия 190 бар и распылители 0.186.
 
Назад
Сверху Снизу