dmode
Завсегдатай
Были варианты AAZ с механическим насосом без коррекции по наддуву, это связано, как читалось на одном из форумов, с требованиями по снижению выбросов. До позавчерашнего дня у меня (правда на 1Z, но с турбиной и интеркулером) и стоял обычный 1,9 насос без коррекции. Так, чтобы машина хоть как-то ехала, приходилось известным болтом увеличивать подачу топлива. Однако появлялся малоприятный черный дымок на низких оборотах, особенно когда трогаешься с щедро нажатой педалькой. И не чувствовалось "турбоподхвата". Однако расход был небольшой: около 6 летом по городу. За осень-зиму насос потихоньку начал умирать: раньше с полоборота заводилась, потом все хуже и хуже, фигня мороз-немороз нужно было маслать очень долго, и, как одна из причин, в обратку шел воздух. Теперь купил насос от 1,9 но с турбокоррекцией неизвестно от чего: насос 97 г.в., шестерня ТНВД сборная, посадочный диаметр в кронштейн ТНВД 68мм (был 50). Отверстие выфрезеровали, момент впрыска на 1-й цилиндр нашел по капельке, поставил зажигание по индикатору на 1,2-1,3 и вроде заработало. Но все равно, динамика не та, что в оригинальном 1Z. Зато после ночи заводится без свечей с 0,25 оборота (тьфутьфутьфу), и дымность снизилась значительно.