Turbo 92
Завсегдатай
Всем доброго времени суток ! Когда создавал эту тему был далёк от электроники поэтому и приходилось колхозить с механическим тнвд , турбины с геометрией с управлением от наддува чтобы заставить более менее нормально ехать авто . Что я имею на данный момент, данный автомобиль пассат В3 остался в семье , но был внедрён под капотом двигатель АФН с полноценным электронным управлением , турбиной GT1749 VA с геометрией на 7 мм и чипом на 150 лошадок , фронтальный интеркулер , ну и ещё много чего . До ста км укладываюсь в 9 сек , к этому я шёл 8лет в основном методом тыка проб и ошибок. Вывод таков , тдишный мотор на механическом управлении едет нормально безотказно но но хорошей динамики не добьёшься. Убрав всю механику и установив электронный тнвд , эбу на тот же мотор разница огромная и двигатель заурчал как котёнок и машинка поехала как надо .Вообще -то применение литола - солидола обычно очень сильно ограничено при сборке топливного насоса. В этом ролике оно зашкаливает все допустимые нормы
Но вы , владельцы, имеете право делать как хотите