механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Вообще -то применение литола - солидола обычно очень сильно ограничено при сборке топливного насоса. В этом ролике оно зашкаливает все допустимые нормы :)
Но вы , владельцы, имеете право делать как хотите:hat:
Всем доброго времени суток ! Когда создавал эту тему был далёк от электроники поэтому и приходилось колхозить с механическим тнвд , турбины с геометрией с управлением от наддува чтобы заставить более менее нормально ехать авто . Что я имею на данный момент, данный автомобиль пассат В3 остался в семье , но был внедрён под капотом двигатель АФН с полноценным электронным управлением , турбиной GT1749 VA с геометрией на 7 мм и чипом на 150 лошадок , фронтальный интеркулер , ну и ещё много чего . До ста км укладываюсь в 9 сек , к этому я шёл 8лет в основном методом тыка проб и ошибок. Вывод таков , тдишный мотор на механическом управлении едет нормально безотказно но но хорошей динамики не добьёшься. Убрав всю механику и установив электронный тнвд , эбу на тот же мотор разница огромная и двигатель заурчал как котёнок и машинка поехала как надо .
 
Скажи мне, коллега, а этот АФН ты каким-то образом легализовывал, вносил в документы, или в КЗ это необязательно?
Нет у нас в Казахстане двигатель идёт как запчасть (расходник)
 
Скажи мне, коллега, а этот АФН ты каким-то образом легализовывал
15 тысяч рублей стоит у нас такая процедура, готовят пакет доков для ГИБДД. От мотора нужна ещё ГТДшка. Проверено. Вносят в особые отметки.
 
15 тысяч рублей стоит у нас такая процедура, готовят пакет доков для ГИБДД. От мотора нужна ещё ГТДшка. Проверено. Вносят в особые отметки.
А то, что на В3 АФН не ставился с завода - пофиг?.. И то, что под него на В4 с завода шли пятиболтовые ступицы, большего диаметра тормозные диски спереди и дисковые тормоза сзади - тоже пофиг, не принимается в расчёт?
Нет у нас в Казахстане двигатель идёт как запчасть (расходник)
У нас типа тоже, но - есть нюансы... :pardon:
 
А то, что на В3 АФН не ставился с завода - пофиг?.. И то, что под него на В4 с завода шли пятиболтовые ступицы, большего диаметра тормозные диски спереди и дисковые тормоза сзади - тоже пофиг, не принимается в расчёт?
Внесут всё что нужно.
 
А то, что на В3 АФН не ставился с завода - пофиг?.. И то, что под него на В4 с завода шли пятиболтовые ступицы, большего диаметра тормозные диски спереди и дисковые тормоза сзади - тоже пофиг, не принимается в расчёт?

У нас типа тоже, но - есть нюансы... :pardon:
Дисковые тормоза вкруг уже давно установлены,а вообще да у нас главное чтоб марка и цвет ато совпадали , А вообще я её делаю не для гонок а для души , своего рода хобби?
 
Дисковые тормоза вкруг уже давно установлены,а вообще да у нас главное чтоб марка и цвет ато совпадали , А вообще я её делаю не для гонок а для души , своего рода хобби?
Иногда такое хобби может закончиться серьёзным ДТП, где всю ответственность скинут на хоббиста, даже если он не виноват.
 
МОЖЕТ если делать через жопу ,
Это жопа, когда делают экспертизу ДТП и обнаруживают, что машина не соответствует заводским ТО. Страховая тогда не берёт на себя ответственности, и не выплачивает бабло. Приходится чинить и свой, и чужой пепелац самому. А если есть ещё и жертвы, то вообще капец.
 
Назад
Сверху Снизу