механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

redfild написал(а):
Топливщиком не являюсь, всеми тонкостями процесса заводского восстановления тнвд серии VE не владею, доступа к еситронику нет. То, с чем сталкивался делюсь на форуме. Я никого за механику не агитирую, наоборот считаю правильным электронный насос с перепрошитым эбу или на крайний случай заводской механический для непосредственного впрыска. Собрав гибридный тнвд шансы покормить форсунки стружкой очень высоки, поэтому предложил вариант 0 460 404 096 озвученный ниже, так как он намного доступнее ленд роверовского, но так, как вал на 20, то без колхоза никак. В тнвд VE начала 90-х престрока ведь нет? Какой размер К в тнвд 0 460 404 995?

Размера К в лобовую , на этот насос в тестпланах нет. Надо искать по тексту. Или размер К может быть выбит на корпусе плунжера.
Касательно престройка . прелифта и тд. На денсовских насосах - регулярно применяется, на бошеских..на 6 цилиндровых однозначно ( на БМВ 2.5 ТДИ) на 4 цилиндровых .. на ивековский - софимовский 0 460 404 096 насос который вы упомянули престроук 0.2 мм . установочный диапазон 0.18-0.22мм. Проверочный 0.16-0.24. То есть чтобы насос правильно работал надо попасть с помощью регулировочных шайб в диапазон 0.18 -0.22. Куда урегулируется при произвольной замене внутренностей - это всегда загадка
 


1. ступица шкива тнвд форд эскорт на вал 20 мм
2. ALH для тнвд с 20 мм длинным валом и усиленной втулкой
3. 1Z, AFN и др. для тнвд с 20 мм длинным валом и усиленной втулкой
4. ABL
5. AAZ, для тнвд с 17 мм длинным валом и усиленной втулкой
6. для тнвд с 17 мм коротким валом

 
redfild - Хочу добавить что шкив №4 также стоит и на AAZ с 17мм валом.
 
Ребята, подскажите пожалуйста!!! Я сырой в машинах!!!
Перекинули столб 1z вместо умершего AAZ, насос родной. Топливная трубка с гайками родная, не подходит к форсам от 1z.
Как исправить?
 
n72_zeta написал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста!!! Я сырой в машинах!!!
Перекинули столб 1z вместо умершего AAZ, насос родной. Топливная трубка с гайками родная, не подходит к форсам от 1z.
Как исправить?

Может, форсы тоже перекинуть?...
 
Форсы перекинуть не получится. ( Разные в исполнении) А гайки должны пойти, только трубки по изгибам придется подкорректировать или трубки с 1 Z ставить..
 
ягор написал(а):
Формы перекинуть не получится. ( Разные в исполнении) А гайки должны пойти, только трубки по изгибам придется подкорректировать или трубки с 1 Z ставить..

Собираюсь вместо убитого AAZ поставить столбик AFN, что там с помпой надо переделывать?
 
ignat написал(а):
столбы,пеньки какие-то. ..

Вроде всё в теме написано.

Ну в этой теме вроде большинство тнвд от AAZ ставят, или я что не допонял, разьясните новичку форума
 
Алексей Иж написал(а):
Ну в этой теме вроде большинство тнвд от AAZ ставят, или я что не допонял, разьясните новичку форума

я коротко и по простому AAZшное тнвд слабовато для двс 1Z . двигатели отличаются кардинально AAZ форкамерный с 22мя атм компрессии и 8-9мм плунжерной парой на тнвд. 1Z c прямым впрыском 19тью атм компрессии и 10мм плунжерной парой и еще много нюансов в этой теме расписаны
 
НАН1968 написал(а):
я коротко и по простому AAZшное тнвд слабовато для двс 1Z . двигатели отличаются кардинально AAZ форкамерный с 22мя атм компрессии и 8-9мм плунжерной парой на тнвд. 1Z c прямым впрыском 19тью атм компрессии и 10мм плунжерной парой и еще много нюансов в этой теме расписаны

19 и 22 это не компрессия :wall: :( - это степень сжатия :hat:
 
НАН1968 написал(а):
я коротко и по простому AAZшное тнвд слабовато для двс 1Z . двигатели отличаются кардинально AAZ форкамерный с 22мя атм компрессии и 8-9мм плунжерной парой на тнвд. 1Z c прямым впрыском 19тью атм компрессии и 10мм плунжерной парой и еще много нюансов в этой теме расписаны

У меня тнвд от AAZ с новой плунжерной парой на 10мм, будет ли работать двигатель 1Z или AFN с этим насосом.? Турбина тоже с AAZ
 
Будет! Отпишись, как поедешь. Интересно, как с AAZетовской турбой будет ехать.
 
А мы наоборот ушли от AAZ к AFN мотору, с современной электроникой и чипом до 130лс, это проще чем угадывать в каком настроении мех. ТНВД.



 
Может оно и правильно, но заморачиваться с электропроводкой и установкой ЭБУ как то не захотелось. По поводу турбины - немного не хватает. ( при 2,5тыс/об наддув уходит в минус), поэтому турбину и распылители планирую поставить от AFN.
 
Booxter написал(а):
А мы наоборот ушли от AAZ к AFN мотору, с современной электроникой и чипом до 130лс, это проще чем угадывать в каком настроении мех. ТНВД.

То есть педаль газа и всю электронику перенесли в подкапотное? Раз с проводкой не стали заморачиваться , я бы рекомендовал более тщательно отнестись к креплению её в подкапотном. Особенно плюсовых проводов ( особенно силовых) Ну и защита двигателя не помешала бы.
 
Хочу добавить идею для тех, кто не гонится за мощностью, но хочет, чтобы мотор работал не хуже чем на электронике. Есть такой бус Renault Master 2.5 d, у него мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим тнвд. По фланцу и по отверстиям тнвд нам подходит один в один. Внутри 10 мм плунжер, правильная кулачковая шайба, правильный регулятор, и правильный поршень опережения. Единственное, что нужно уточнить это диаметр вала. предполагаю что 17 мм и шкив подойдёт от ВАГа родной. Но, если 20 мм вал то придётся мудрить составной шкив.
Ну что, кто ни-будь ставил такой ТНВД. На рынке они не очень дорогие.
 
Последнее редактирование:
на просторах интернета попалось видео, может кому понадобится.
 
Вообще -то применение литола - солидола обычно очень сильно ограничено при сборке топливного насоса. В этом ролике оно зашкаливает все допустимые нормы :)
Но вы , владельцы, имеете право делать как хотите:hat:
 
Назад
Сверху Снизу