Nik1958
Оракул
redfild написал(а):Топливщиком не являюсь, всеми тонкостями процесса заводского восстановления тнвд серии VE не владею, доступа к еситронику нет. То, с чем сталкивался делюсь на форуме. Я никого за механику не агитирую, наоборот считаю правильным электронный насос с перепрошитым эбу или на крайний случай заводской механический для непосредственного впрыска. Собрав гибридный тнвд шансы покормить форсунки стружкой очень высоки, поэтому предложил вариант 0 460 404 096 озвученный ниже, так как он намного доступнее ленд роверовского, но так, как вал на 20, то без колхоза никак. В тнвд VE начала 90-х престрока ведь нет? Какой размер К в тнвд 0 460 404 995?
Размера К в лобовую , на этот насос в тестпланах нет. Надо искать по тексту. Или размер К может быть выбит на корпусе плунжера.
Касательно престройка . прелифта и тд. На денсовских насосах - регулярно применяется, на бошеских..на 6 цилиндровых однозначно ( на БМВ 2.5 ТДИ) на 4 цилиндровых .. на ивековский - софимовский 0 460 404 096 насос который вы упомянули престроук 0.2 мм . установочный диапазон 0.18-0.22мм. Проверочный 0.16-0.24. То есть чтобы насос правильно работал надо попасть с помощью регулировочных шайб в диапазон 0.18 -0.22. Куда урегулируется при произвольной замене внутренностей - это всегда загадка