механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Разумеется рамер К очень даже регулируется, хочешь шайбы меняй, нет шайб корпус шлифуй. На форумах ведь бытует мнение, что плунжер с кулачковой, шайбой тди закати в мех. тнвд и езжай на механике всё подходит. А по факту получается, что далеко не всегда едет и нюансов много.
 
Ну я бы не сказал что совсем без мозгов. Точнее я хотел сказать что работает ли опережение впрыска. ВАСЯ это покажет. :hat: насос гибрид от ААЗ - 0 460 494 368 взят корпус и вал с внуренностями , а от 1з (номер к сожалению не знаю) кулачковая шайба и плунжерная.
 
Такой?


23723811_m.jpg


У тебя кронштейн, поставлен без паразитного ролика ГРМ или отверстие расточено?
Соленойд переключает режимы работы опережения, а не управляет поршнем опережения. Я не уверен, что от него в мтди толк будет.
 
Подключен он к ЭБУ от 1z или aaz?
 
Насос такой же. Кронштейн стоит от AAZ ( без ролика) управление опережением идёт от AAZ зовского ЭБУ.
 
Магазин не далеко. Сходил купил попкорн.
Левые версии вагкома тяжело соединялись компьютерами машину которых были первые электронно управляемые насосы.
А тут мы имеем не 1Z а AAZ B) .
Что там увидит комп? АБС должен , а вот опережение :( .
Не ну интересно конечно , что получится :LOL: Бош, правда, на эту тему лет 30 как забил
 
ВАСЯ насос видит и работает корректор или нет. А вот корректно он работает или нет- не видит. Если кто в курсе, что должно приходить ( два + или + и -)на датчик начала впрыска топлива. У меня почему-то на двух проводах +. :hat:
 
Всё просто, отключай ЭБУ и делай пробную поездку. ИМХО разницы не будет. Да и вообще не понимаю какой смысл ездить на недоэлектронике и недомеханике, донора другого не было ? Нужно определяться однако.
Корпус тнвд нужен такой, чтобы устанавливался на оригинальный кронштейн 1z с так сказать роликом успокоителем ремня. Из-за возросшего давления впрыска в тди, без ролика ремень колбасит, в свою очередь не будет чёткой работы мотора и ресурс ремня под большим вопросом ? Вот наглядное видео: https://www.youtube.com/watch?v=YEwTONmfbg8
 
Для правильной работы механического тнвд на тди, не достаточно просто поставить плунжер и кулачковую шайбу и даже отрегулировав размер К будет не то. А нужны правильный рычаг регулятора, который двигает дозирующую шайбу и правильный рычаг на валу газульки. У рычага регулятора от вихрекамерных тнвд другая кинематика и для тди не годится. Например тнвд ланд ровера, фиат-ивеко, киа имеют эти рычаги, так как являются мтди с завода. Тогда даже 10 мм плунжера хватает вполне и нагрузку не чувствует и динамика появляется.
 
Зевая, Так вал регулятора можно отдельно купить. И пружинки ( блок пружин B) ) тоже. Ну кулачную шайбу скорее всего тоже . Стоить оно будет конечно - мама не горюй. Но на чём регулировать будете.

Новое слово сочетание открыто МТДИ
 
На французских и американских форумах мтди лет 10 уже употребляется. Можно из китайских з.ч. и новый насос собрать, но при цене за б.у. тнвд ивеко 50 eur и от гольфа 20 eur, собирается идеальный гибрид .
 
Последний Аудик с механикой выпускался наверное в 1995 году.
VW в 1997-ну может быть 1999.
В чем цимус онанировать с машинами 20 летней давности?
 
Последний мне известный vw это lt 2.8 tdi код двигателя ATA выпуск до 2002 года . ТНВД механика 0460424222, можно установить без переделки, но 12 мм плунжер для 1.9 это перебор.
 
В чем цимус онанировать с машинами 20 летней давности?
Сам по себе 1.9 тди моторчик интересен для свапа лёгкий и довольно мощный, вот и возникает желание упростить переделку. Но если двиг тди установлен с завода, то да проще реанимировать электронику, чем собрать правильный гибрид.
 
Люди добрые, хэлп ми! Имею мёртвый AAZ, вместо него ставить буду AHU. Так же переделанный под тдишный мотор насос, привезённый из Минска.
1. На месте автомата опережения имеется заглушка, что это значит?
2. Крышка насоса без так называемого "грибка". Мне ставить это дело так, как есть, или поставить на насос крышку с коррекцией?
И вопрос по турбине: как сделать управление геометрией без электроники?
Буду очень благодарен за ответ.
 
Andrew Vento написал(а):
Люди добрые, хэлп ми! Имею мёртвый AAZ, вместо него ставить буду AHU. Так же переделанный под тдишный мотор насос, привезённый из Минска.
1. На месте автомата опережения имеется заглушка, что это значит?
2. Крышка насоса без так называемого "грибка". Мне ставить это дело так, как есть, или поставить на насос крышку с коррекцией?
И вопрос по турбине: как сделать управление геометрией без электроники?
Буду очень благодарен за ответ.

По 1 и 2 спрашивай того кто тебе собирал солянку тнвд. Никто же не знает что там переделали.
По турбине никак.
 
1. Если ты имеешь в виду механизм ручного опережения впрыска для холодного запуска, то да на тди он абсолютно не нужен.
2. Если гибридный тнвд собран из 1.6/1.9 вихрекамерного тнвд и электронного тди тнвд, то от ограничителя подачи по наддуву (грибка) толку нет. Потому, что нет такой большой циклической подачи топлива, запас воздуха при живой турбине будет на всех режимах.
3. Ставь байпас от обычной турбины и отрегулируй. Но полный потенциал турбины с изменяемой геометрией без электроники не реализовать.

П.С. Спрашивай у того кто делал тебе тнвд из каких деталей собран гибрид. Чтобы хорошо ехало нужен как минимум регулятор от заводского мтди насоса.
 
redfild написал(а):
Ставь байпас от обычной турбины и отрегулируй.

Расскажи, пожалуйста, поподробнее, где это, что это и как это сделать?
 
привет всем ваговодам смотрю эта тема идет аж с далекого 2011г теперь мой черед пришел со своими вопросами частично походу темы немного узнал но еще хочется узнать для своего случая. блок aaz расточил под 1zтовские поршня и полностью все перекинул (коленвал шатуны и головку) с 1z + afn (vnt-15) турбина с изменяющейся геометрией. нашел мех тнвд от abl 1.9тди (с 10мм плунжером) но корректора на нем нет. даже ваговская маркировка одна и таже 028130110Н что и на 1z тнвд только электронном тоже самое. они по бош только отличаются abl мех 0460494356 у 1z электронного 0460404985. так вот вопрос что я смогу из этой солянки собрать понятно со всеми регулировками это само собой. корректор турбины еще надо додумать много вариантов. да и еще у транспортеров 4 тнвд на abl тди были даже п.п. на 15мм . последняя цифра на ваговском номере например (028130110Н) обозначает диаметр п.п. 10мм как я слышал. зараннее большое спасибо всем кто откликнется
 
redfild написал(а):
Разумеется рамер К очень даже регулируется, хочешь шайбы меняй, нет шайб корпус шлифуй. На форумах ведь бытует мнение, что плунжер с кулачковой, шайбой тди закати в мех. тнвд и езжай на механике всё подходит. А по факту получается, что далеко не всегда едет и нюансов много.

извините двоешника голову сломал все мозги перевернул так и не понял что за размер К?
 
Назад
Сверху Снизу