механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Да, возможны проблемы с двигателем
 
Нет -двигателя - нет проблем. ;)
При правильной сборке - получается как заводской(двигатели такие есть у производителей), и все те же проблемы, что и у заводского мотора: некачественное масло, перегрев, попадание воды, некачественные комплектующие...
 
Михаил казак написал(а):
Начну издалека
..Извините, много букв...Дополняйте...

Не совсем понятно как рассматривать эти рекомендации.
Если это тюнинг – это одно. если для повседневной езды это другое.
Скажем что если надо проходить технический осмотр и измерять дымность то в странах ЕС могут возникнуть проблемы. Если опять же заниматься там же тюнингом то стоимость работ для доведения этого гибрида резко увеличивется. И намного проще дешевле и эффективний чиповать тот же 1Z и другую электорнику.
Если же это в пределах СНГ… тогда … тогда а кто это все будет делать?
Теперь по предмету. Двигатель AAZ и 1Z(AFN и др) кардинально отличаются способом организации камеры сгорания. AAZ с разделённой кс и 1 Z обшей камерой сграния. И законы подач разные для этих двигателей.
Можно или нельзя заставить нормально работать механический насос на двигателе с непосредственным впрыском. В данном случае 1 Z. Можно, но какими средствами?
Надо другую плунжерную пару и другую «волновую шайбу»
Надо настроить закон подачи, то есть минимально изменить длину валика акселератора, изменить пружинную сборку, настроить работу регулятора Уатта
Настроить работу системы опережения. И так далее. Иначе двигатель или не будет ехать и жрать топливо или будет ехать, но бешено дымить и жрать топливо.
Теперь считайте финансы. Насос, к нему другую пару, другую кулачную шайбу, валик акселератора, ремкомплект. Плюс работа по адаптации всего этого. Смысл в чём?
Теперь по запчастям что вы упомянули «нужен и увеличенный плунжер 11 мм, его номер по Bosch – 2468334091»
Вообще-то это бошевский номер обыкновенного ваговского электронного насоса. Только диаметр плунжера там 10 мм.
Следующее вы пишете –« С минимальным "колхозом" идёт ТНВД от Лендровера 2,5TDi Дефендера и подобного...» Честно говоря не помню, но кажется был какой то 4-х цилиндровый лендровер… но не думаю что их на разборках лежит валом. Не массовый это товар Имхо.
В общем посчитайте затраты прослезитесь. Ну а если не боитесь - то флаг вам в руки, барабан на шею
 
Это из небольшого опыта, уже не один 1Z бегает с мех насосом ;). Кстати, есть в продаже готовые мех.насосы для TDi моторов VAG с 11 мм плунжерами, стоимость порядка 750$, доставка из США, самый бюджетный вариант - б/у насос Лендровера, порядка 200$ на польском "Молотке". Сейчас цены не проверял. Информация эта актуальна тем у кого моторы TD а хотят внедрить TDi, но не хотят заморачиваться с проводкой и мозгами.
С плунжером возможно не то прошлый раз указал, перепроверяйте, дополняйте.
11мм плунжер : 2 468 334 081, ТНВД с 11 мм плунжером и фигурной шайбой нужного типа:
0 460 414 987, то есть, найдя такой насос за вменяемые деньги, можно некоторое содержимое перебросить в ТНВД от 1,9TD AAZ, и отрегулировать на стенде.
 
Бош на 4 цилиндровые двигатели с плунжерной парой на 11мм создал около 290 насосов с механическим регулятором и порядка 18 электронных насосов. Интересно, а зачем столько???(Глупый Бош)
Из этих насосов что-то доступно. Что-то снято с производства или номер заменен на номер. Так что при желании, не смотря на то, что плунжерные пары для механического насоса отличаются от плунжерных пар для электроники можно что то приклячить и себе.
Кстати двигатель 1Z имел пл. пару на 10 мм также как и основная масса доступных двигателей с электронными насосами. Вы же с какой то делеко идущей целью выбираете не массовый плунжер, а эксклюзив от ALH двигателя с плунжером на 11 мм. Частично это как –то понятно. Если там где то в регулировках ошибся то есть куда попытаться отиграть за счет большей производительности плунжера. Правда наступают проблемы избыточного дыма …. Ну да ладно с этим примеряетесь так как у двигателя появилось «Пёрево»
Вернёмся к целесообразности всей этой темы.
Перестановка двигателя купи продаями мне понятна. Перепкуп купил машину с убитым двигателем за дарма. А теперь надо деньги как-то отбить. А без двигателя не продать. А тут случайно образовался двигатель с битой в хлам машины… Насос продали о то что осталось вколхозили в 1.9 ТД и продали лоху. Могут быть конечно и другие варианты. Например решили в свободное время сделать типа тюнинг. Поигались, надоело, продали.
Ладно бог с ним. Берем просто и считаем.
Народ убил свой 1.9 и решил поставить новый от электроники благо по креплениям всё похоже. Купил двигатель 200- 400 ихних рублей( типа баксов или евро) Поставил, а оно не едет. Едет но как-то плоховато. Ну а дальше что делать? А дальше вы цену озвучили 750 то ли баксов то-ли евро надо еще вбухать в тюнинг насоса .
Я цен России не знаю, но там где нахожусь я, за 750 я легко возьму такой трактор в исправном состоянии да еще и с тех осмотром.
Теперь считаем в другую сторону. 750 за насос, плюс за двигатель 200-400, плюс перестановка. Итого 1000 -1500 тех денег. Да за эти деньги двигатель капиталится. И зачем эти проблемы?
Не ну если нужен тЮнинХ тогда да это ваш путь B)
 
1,9TDi с электронным впрыском и 10 мм плунжером едет, а с механическим впрыском и 10 мм - нет! При установке 11 мм плунжера в механический ТНВД едет так же как и с электронным ТНВД с 10 мм плунжером.
Не ищите здесь логики... В машину ценой 1000$ покупают и ставят тормоза за 1500$.
За вышеозначенные мной цены, кроме как за 200$ ТНВД от Лендровера, в основном не покупают. ;)
 
Всем привет! Gutta, как поживает твой гибрид? У меня теже проблемы что и у тебя были. Т4 с двигателем AHU, турбо ABL, ТНВД ABL внутри от tdi, на холодном пуске заглушка (по известной причине). Так вот проблема, нет подхвата на верхах, может турбина мало дует? 0,5 бар max выдает. Может кто знает как найти gutta?
 
Спасибо всем кто дает советы ! С вашей помощью установил ТДИ - вместо ТД. с апреля месяца полет нормальный. :drinks:
 
Приветствую всех форумчан активно обсуждающих эту тему . Перечитал всю тему и диву даюсь профессионалам теоретикам . Так вот откинув всю вашу теорию системой колхозного тыка езжу шесть лет .за эти 6 лет поменяны распалители на афэновские и турбина поставлена с изменяемой геометрией от шарана . Движок работает и прёт как танк . Так что ставьте эксперементируйте и меньше слушайте теоретиков . Всем удачи . :drinks:
 
Спасибо за интересную тему.
 
Спасибо всем за то что делитесь своими знаниями. Из того что вышло у меня :
1. ТНВД 1,9тд - установил кулачковую шайбу и плунжер (10) от 1,9 ТДИ 1Z - добавилось мощности.
2. Ограничитель хода вывел в лево на сколько позволяло пространство ( до полного упора выводить не советую, обламывает) - машинка стала намного резвее.
3. Турбину пока не менял (наддув в минусе), посему я так понимаю свыше 110 обороты растут как на атмосфернике.
На следующих выходных сменю на АФНские распылители, пока машинка бегает (не дымит), расход нормальный.
 
Замена распылителей дело хорошее но мой тебе совет найди турбину с изменяемой геометрией от В5 или Шарана . С этой турбиной хороший подхват с низов и при правильной настройки дует она прекрасно на всех режимах. Как сделать управление геометрией без элекроники много информации есть в ютубе . Возникнут вопросы пиши отвечу .
 
После 110 км/ч едет слабо потому- что опережение впрыска не работает или работает не корректно. Попробуй на нейтрали газ в пол, если дым сизый пойдёт, а не чёрный, то виновато опережение.
Без проверки размера К плунжера переставлять не советую. ТДИ плунжера короче и размер К убегает в 3.8-3.9, а надо 3.2 - 3.4. Попасть в размер можно с плунжером 10 мм из резистивного тди насоса и то, если нет износа. Сам такие гибриды катаю 5 лет, кое какой опыт накопился.
 
Понял. Черного дыма нет совсем, опережение и размер К перепроверю. Но больше склоняюсь к мысли о турбине ( нет нормального наддува, идёт в минус).
 
Если турбина не работает, то нет наддува, как следствие нет воздуха, не достаточно воздуха - чёрный дым. Отсоедини патрубок от турбины на впуск и пробную поездку сделай. От чего мех. ТНВД использован, какой номер 0 460 494 ххх?
 
Для проверки размера К нужно открутить пробку между штуцерами и замерить. Точно проверить timing (опережение) без стенда проблематично. Единственное, что можно сделать это проверить внутреннее давление подкачки на разных режимах подключив манометр к ТНВД. Если есть отклонения корректного опережения не будет точно.
 
Размер К измерю с помощью микрометра, а работу опережения с помощью ВАСИ (работает или нет). Наддув при снятом патрубке есть (но не измерял сколько) как то так.
 
Делай пробную поездку. Если при снятом патрубке черный дым будет, а при установленном нет. Значит дело в недостатке топлива, а не воздуха. Номер насоса, можно узнать?
 
ягор написал(а):
Размер К измерю с помощью микрометра, а работу опережения с помощью ВАСИ (работает или нет). Наддув при снятом патрубке есть (но не измерял сколько) как то так.

У вас есть ключ для откручивания трехгранной пробки ?
Поделитесь информацией. Как на механике, на машине без "мозгов", посмотреть опережение впрыска с помощью ВАСИ.
 
redfild написал(а):
После 110 км/ч едет слабо потому- что опережение впрыска не работает или работает не корректно. Попробуй на нейтрали газ в пол, если дым сизый пойдёт, а не чёрный, то виновато опережение.
Без проверки размера К плунжера переставлять не советую. ТДИ плунжера короче и размер К убегает в 3.8-3.9, а надо 3.2 - 3.4. Попасть в размер можно с плунжером 10 мм из резистивного тди насоса и то, если нет износа. Сам такие гибриды катаю 5 лет, кое какой опыт накопился.

Самая главная фраза- это "Можно попасть"

Независимо от насоса и плунжерной пары , размер К регулируется на всех насосах.
Но я так понял не у всех :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу