Михаил казак написал(а):
Начну издалека
..Извините, много букв...Дополняйте...
Не совсем понятно как рассматривать эти рекомендации.
Если это тюнинг – это одно. если для повседневной езды это другое.
Скажем что если надо проходить технический осмотр и измерять дымность то в странах ЕС могут возникнуть проблемы. Если опять же заниматься там же тюнингом то стоимость работ для доведения этого гибрида резко увеличивется. И намного проще дешевле и эффективний чиповать тот же 1Z и другую электорнику.
Если же это в пределах СНГ… тогда … тогда а кто это все будет делать?
Теперь по предмету. Двигатель AAZ и 1Z(AFN и др) кардинально отличаются способом организации камеры сгорания. AAZ с разделённой кс и 1 Z обшей камерой сграния. И законы подач разные для этих двигателей.
Можно или нельзя заставить нормально работать механический насос на двигателе с непосредственным впрыском. В данном случае 1 Z. Можно, но какими средствами?
Надо другую плунжерную пару и другую «волновую шайбу»
Надо настроить закон подачи, то есть минимально изменить длину валика акселератора, изменить пружинную сборку, настроить работу регулятора Уатта
Настроить работу системы опережения. И так далее. Иначе двигатель или не будет ехать и жрать топливо или будет ехать, но бешено дымить и жрать топливо.
Теперь считайте финансы. Насос, к нему другую пару, другую кулачную шайбу, валик акселератора, ремкомплект. Плюс работа по адаптации всего этого. Смысл в чём?
Теперь по запчастям что вы упомянули «нужен и увеличенный плунжер 11 мм, его номер по Bosch – 2468334091»
Вообще-то это бошевский номер обыкновенного ваговского электронного насоса. Только диаметр плунжера там 10 мм.
Следующее вы пишете –« С минимальным "колхозом" идёт ТНВД от Лендровера 2,5TDi Дефендера и подобного...» Честно говоря не помню, но кажется был какой то 4-х цилиндровый лендровер… но не думаю что их на разборках лежит валом. Не массовый это товар Имхо.
В общем посчитайте затраты прослезитесь. Ну а если не боитесь - то флаг вам в руки, барабан на шею