НАН1968
Участник
Andrew Vento написал(а):Люди добрые, хэлп ми! Имею мёртвый AAZ, вместо него ставить буду AHU. Так же переделанный под тдишный мотор насос, привезённый из Минска.
1. На месте автомата опережения имеется заглушка, что это значит?
2. Крышка насоса без так называемого "грибка". Мне ставить это дело так, как есть, или поставить на насос крышку с коррекцией?
И вопрос по турбине: как сделать управление геометрией без электроники?
Буду очень благодарен за ответ.
что в вашем понимании "автомат опережения"? есть тнвд без "грибка" с тдишных движков это в основном у транспортеров т4 и управление турбиной тоже у них в разных вариантах и вакуумом и надувом. сами понимаете у них такие же движки как и у гольфов но транспортер и весит в 2раза больше и еще и грузы таскает по 1-1,5т вот они эту тему больше муссируют "поднятия мощности МОДЕРНИЗАЦИЯ" их ветка VW-BUS, их эта проблема больше касается. а тнвд есть на транспортере т4 с двигателем abl 1.9тди с 10мм плунжерной парой и без "грибка на крышке" его номер по vag 028130110H. у вас какой номер по VAG или по bosch что на табличке? идеально для нашего случая как и ранее в этой теме писалось это тнвд от лендровера 1990- г.в. с 2.5тди но он дорогое удовольствие