механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Andrew Vento написал(а):
Люди добрые, хэлп ми! Имею мёртвый AAZ, вместо него ставить буду AHU. Так же переделанный под тдишный мотор насос, привезённый из Минска.
1. На месте автомата опережения имеется заглушка, что это значит?
2. Крышка насоса без так называемого "грибка". Мне ставить это дело так, как есть, или поставить на насос крышку с коррекцией?
И вопрос по турбине: как сделать управление геометрией без электроники?
Буду очень благодарен за ответ.

что в вашем понимании "автомат опережения"? есть тнвд без "грибка" с тдишных движков это в основном у транспортеров т4 и управление турбиной тоже у них в разных вариантах и вакуумом и надувом. сами понимаете у них такие же движки как и у гольфов но транспортер и весит в 2раза больше и еще и грузы таскает по 1-1,5т вот они эту тему больше муссируют "поднятия мощности МОДЕРНИЗАЦИЯ" их ветка VW-BUS, их эта проблема больше касается. а тнвд есть на транспортере т4 с двигателем abl 1.9тди с 10мм плунжерной парой и без "грибка на крышке" его номер по vag 028130110H. у вас какой номер по VAG или по bosch что на табличке? идеально для нашего случая как и ранее в этой теме писалось это тнвд от лендровера 1990- г.в. с 2.5тди но он дорогое удовольствие
 
извините двоешника голову сломал все мозги перевернул так и не понял что за размер К?


На плунжерной паре между штуцеров, под трёхгранной пробкой, замеряется штангенциркулем, для боша в основном 3.2-3.4 мм должен быть. Не ленись, гугли литературу и изучай. Для наглядности на ютубе посмотри дизелист арктика VEшки перебирает и нюансы рассказывает, очень познавательно.

abl мех 0460494356 у 1z электронного 0460404985. так вот вопрос что я смогу из этой солянки собрать понятно со всеми регулировками это само собой. корректор турбины еще надо додумать много вариантов. да и еще у транспортеров 4 тнвд на abl тди были даже п.п. на 15мм . последняя цифра на ваговском номере например (028130110Н) обозначает диаметр п.п. 10мм как я слышал. зараннее большое спасибо всем кто откликнется


Собрав гибрид из вышеупомянутых доноров корректор не нужен, лишнего топлива не будет. У абл 9 мм пл. пара. Больше чем 12 мм пл. пары БОШ никогда не выпускал, 14 мм плунжер делают китайцы для камминсов. Диаметр плунжера обозначается шестой цифрой в номере по Бошу например 0 460 424 777, означает, что плунжер 12 мм
 
Лично использую гибридные насосы на блоке от 1z и обычной турбине. Пробег уже 90 000 км. С турбиной VNT лично не экспериментировал, т.к. не хочу добивать мотор высокой мощностью. Но вынашиваю идею сделать гибридный движок на базе крепкого PD блока, ГБЦ с простыми форсунками, VNT турбо и гибридным тнвд с 12 мм плунжером, правильными рычагами регулятора, правильным поршнем опережения впрыска. Вот тогда можно и 150 л.с. снять не опасаясь ушатать мотор.
 
redfild написал(а):
Лично использую гибридные насосы на блоке от 1z и обычной турбине. Пробег уже 90 000 км. С турбиной VNT лично не экспериментировал, т.к. не хочу добивать мотор высокой мощностью. Но вынашиваю идею сделать гибридный движок на базе крепкого PD блока, ГБЦ с простыми форсунками, VNT турбо и гибридным тнвд с 12 мм плунжером, правильными рычагами регулятора, правильным поршнем опережения впрыска. Вот тогда можно и 150 л.с. снять не опасаясь ушатать мотор.

огромное спасибо . извините за тот бред что я выше нес)) такой движек гибрид собираю не изза того что мощи хочу, (мне и 75-80л.с. хватит я уже в возрасте и гонки далеко в прошлом) собираю по необходимости и из того что есть в наличии. 2 года назад купил гольфика с убитым движком aaz не успел переоформить он у меня кулак показал. при разборке все в мет.лом отправил и блок и голову с трещинами и турбину ну короче все и тнвд потом продал т.к купил донора сеат толедо на ходу с 1z с турбой vnt-15 с электроникой снял движек откапиталил расточил под новые поршня собрал переставил всю проводку с мозгами и клапанами мучился полгода запускается ровно на 3сек. и глохнет все перелопатил всю топливную зажигание клапана все норм вызывал электриков через вагком выяснилось что иммобилайзер отключает эбу отключить иммобилайзер не получается промучавшись психанул вытащил и движек и всю проводку. подвернулся такой же гольфик (гнилой) с 1y простой я его тоже откапиталил на полу в гараже завел поставил в машину собрал поехал в гаи для оформления (машину на учет ставить) а там заявили что модель двигателя не сходится езжай в лабораторию это считается изменением конструкции нужно заключение что на эту машину можно такой движек ставить хоть у него и л.с. меньше. вот теперь купил голый блок aaz и стал его собирать. из чего (1z или 1y) решил так что 1z и потише работает по сравнению с 1y и голова не так трескается решил из 1z сейчас уже почти собрал теперь вопрос какую тнвд ставить думаю abl вопрос только в том надо или нет в нее 10мм п.п. с 1z переставлять???? abl это ж вихрекамерный а у меня получился прямой впрыск разница в давлении 155 и 220 на форсунки. даст ли ABLовское тнвд 220. как лучше?
 
Используя насос от ABL запускаться будет и дым давать будет, но поедет авто очень слабо, а расход будет повышенный т.к не соблюдается закон подачи. Соберёшь гибрид ролики двойные от тди, кулачковая шайба с резким подьёмом от тди, плунжерная пара 10 мм от тди, нагнетательные клапана от тди, будет удовлетворительно ехать, субъективно 70 л.с. расход будет низким, а дыма почти нет и без турбокорректора. Приёмистость и реакция регулятора на нагрузку в данном случае получится плохая, по сравнению с электронным регулятором.
Но для начала сгодится.
 
Собрав гибрид очень желательно проверять размер К. Косвенно можно прикинуть сравнивая длину плунжера установив в него регулировочную шайбу, если длина одинакова, то должно быть ок. Но бывает, что в тди плунжер короче на 0.4 мм и без регулировки размер К уходит в 3,8 мм. И при идеальных форсунках двигатель дымит сизым дымом и троит на холостых.
 
redfild написал(а):
Собрав гибрид очень желательно проверять размер К. Косвенно можно прикинуть сравнивая длину плунжера установив в него регулировочную шайбу, если длина одинакова, то должно быть ок. Но бывает, что в тди плунжер короче на 0.4 мм и без регулировки размер К уходит в 3,8 мм. И при идеальных форсунках двигатель дымит сизым дымом и троит на холостых.

извини за назойливость еще один вопрос назрел сажевый фильтр нужен или нет как он действует на турбу, он ее случайно не душит . стоит у меня вот думаю расковырять или нет? а ты я смотрю из латвии? я в риге учился в РЛТУГА (РАУССе) спасибо за подсказки
 
Сажевого фильтра на данных двигателях нет, это катализатор. Катализатор для экологии, как и ЕГР. Он двигатель душит, а если турбина немного подкидывает масло в выпуск, засоряется и её убивает. Да я из Латвии, но не из Риги. РЛТУГА развалился в начале 90-х. У нас керамику от катализаторов фирмы закупают, так что двойная польза получается.
 
Хочу добавить идею для тех, кто не гонится за мощностью, но хочет, чтобы мотор работал не хуже чем на электронике. Есть такой бус Renault Master 2.5 d, у него мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим тнвд. По фланцу и по отверстиям тнвд нам подходит один в один. Внутри 10 мм плунжер, правильная кулачковая шайба, правильный регулятор, и правильный поршень опережения. Единственное, что нужно уточнить это диаметр вала. предполагаю что 17 мм и шкив подойдёт от ВАГа родной. Но, если 20 мм вал то придётся мудрить составной шкив.

25201546_m.jpg
 
бошевский номер этого тнвд подскажи пожалуйста?
 
НАН1968 написал(а):
новые поршня собрал переставил всю проводку с мозгами и клапанами мучился полгода запускается ровно на 3сек. и глохнет все перелопатил всю топливную зажигание клапана все норм вызывал электриков через вагком выяснилось что иммобилайзер отключает эбу отключить иммобилайзер не получается промучавшись психанул вытащил и движек и всю проводку.

Мдяя . А ведь есть симуляторы иммо. Да и вообще и подружить можно было с ИММО и поставить/сделать компьютер без ИММО.
Но механика это просто . :LOL: Проводов нет. B) Только чуть помучиться надо :LOL:
 
redfild написал(а):
Есть такой бус Renault Master 2.5 d, у него мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим тнвд. По фланцу и по отверстиям тнвд нам подходит один в один. Внутри 10 мм плунжер, правильная кулачковая шайба, правильный регулятор, и правильный поршень опережения. Единственное, что нужно уточнить это диаметр вала. предполагаю что 17 мм и шкив подойдёт от ВАГа родной. Но, если 20 мм вал то придётся мудрить составной шкив.

Вал на 20
 
redfild написал(а):
Собрав гибрид очень желательно проверять размер К. Косвенно можно прикинуть сравнивая длину плунжера установив в него регулировочную шайбу, если длина одинакова, то должно быть ок. Но бывает, что в тди плунжер короче на 0.4 мм и без регулировки размер К уходит в 3,8 мм. И при идеальных форсунках двигатель дымит сизым дымом и троит на холостых.

Мне всегда было интересно , исходя из каких критерий, вы собирая гибрид, выбираете размер К равный 3.2-3.4 мм.
Например для электронного насоса 0 460 404 959 (1.9tdi электронный ) размер К 3.6-3.8.
Да и вообще регулирвка К размера делается для любого насоса. Ни кто так просто , из топливщиков не меняет плунжер. Для 6 цилиндровых и для 4 цилиндровых японских насосов выставляется прелифт( предподъем), а размер К справочный. И преподьем выставляется с точностью до сотых, тогда как размер К до десятки .
Ну да дерзайте B)
 
Топливщиком не являюсь, всеми тонкостями процесса заводского восстановления тнвд серии VE не владею, доступа к еситронику нет. То, с чем сталкивался делюсь на форуме. Я никого за механику не агитирую, наоборот считаю правильным электронный насос с перепрошитым эбу или на крайний случай заводской механический для непосредственного впрыска. Собрав гибридный тнвд шансы покормить форсунки стружкой очень высоки, поэтому предложил вариант 0 460 404 096 озвученный ниже, так как он намного доступнее ленд роверовского, но так, как вал на 20, то без колхоза никак. В тнвд VE начала 90-х престрока ведь нет? Какой размер К в тнвд 0 460 404 995?
 
redfild написал(а):
Хочу добавить идею для тех, кто не гонится за мощностью, но хочет, чтобы мотор работал не хуже чем на электронике. Есть такой бус Renault Master 2.5 d,  у  него мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим тнвд. По фланцу и по отверстиям тнвд нам подходит один в один. Внутри 10 мм плунжер, правильная кулачковая шайба, правильный регулятор, и правильный поршень опережения. Единственное, что нужно уточнить это диаметр вала. предполагаю что 17 мм и шкив подойдёт от ВАГа родной. Но, если 20 мм вал то придётся мудрить составной шкив.

25201546_m.jpg

нашел такой по бош 0460404081 а этот 0460404096 мех.тнвд рено мастер фиат дукато и еще какой то опель вал пока не видел как доеду заберу отпишусь. вопрос что это за эл.магнитная катушка у него сбоку?
 
0 460 404 081 и 0 460 404 096 устанавливается на IVECO/RENAULT 8140.67. Сбоку устройство KSB, для облегчения холодного запуска.
 
redfild написал(а):
0 460 404 081 и 0 460 404 096 устанавливается на IVECO/RENAULT 8140.67. Сбоку устройство KSB, для облегчения холодного запуска.

отлично то что и нужно. холодный пуск переделаю на тросик. это ж то что вы выставили фото рено мастер 2,5д
 
Какой план действий дальше, изобретаете шкив?
 
redfild написал(а):
Какой план действий дальше, изобретаете шкив?

мне за этой тнвд в другой город съездить надо (200км) а там вал посмотрю, говорят 20мм? посмотрим . на нем (тнвд) какаято шастерня стоит так из нее чтото можно сделать (обточить ЕЕ на токарном насадить на нее составную как у ABL на горячую можно и на сварку) привезу видно будет. все равно проще чем гибрид делать из разных тнвд. может и звездочку VAGовскую с наружним диаметром и зубьями как у нас и внутренним диаметром под 20мм посмотрим. понятно что не вал точить
 
у VAGа шкив только на 20 мм длинный вал имеется. Шкивы на 17 мм вал есть и на длинный и на короткий. При наличии доступа к токарке можно переделать на нужный. У меня есть такие шкивы , сфотографировать для наглядности? При покупке тнвд обязательно проверить, люфта приводного вала не должно быть и желательно минимальный люфт вала акселератора.
 
Назад
Сверху Снизу