механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

и ещё...MMaster... у тебя насос не годится для переделки под тди плунжер и шайбу... необходим насос с "каруселькой" в верхней крышке.... переделается то он без проблемм, но настроить его под хорошую мощность:vw_no: не получится. :hat:
 
открути нагнетательный клапан.мож там пружина лопнула.или комрессия в этом цилиндре слабая.
Короче проблема была в погнутом 3ем шатуне, и моторчик буду бвсетки брать другой 1z или может не мучаться с его механизацией, а взять другой aaz и забыть?..
 
Алексей Ко. написал(а):
открути нагнетательный клапан.мож там пружина лопнула.или комрессия в этом цилиндре слабая.
Короче проблема была в погнутом 3ем шатуне, и моторчик буду бвсетки брать другой 1z или может не мучаться с его механизацией, а взять другой и забыть?..

все верно... пардон. спешил, не понял смысл дыма... бери только тди..
 
Добрый день !
На мотор AFN поставил механический ТНВД
и турбину родную от AFN поставил, накрутил 1 Бар избытка, все замечательно ездил радовался, только через 5 тысяч турбина померла.
В системе управления турбиной у меня отсутствует электрическая часть, то есть когда газ сбрасываешь система не отключается от вакуума. Турбину брал БУ, но хорошую люфт был минимальный и по началу дула она замечательно, а потом вал разболтался и дуть перестала.
В чем может быть дело ? в управлении турбиной, или хилая она оказалась?
еще масло у маня какое-то дешевое было залито 10W40 полусинтетика, но я не думаю что из за масла за 5000 турбина могла помереть.

короче вот так турбина управляется:

 
Привет мужики! У меня 1z тди с ТНВД от AAZ. Не могу одалить проблему троения на холостых оборотах сменил уже второй ТНВД как троил так и троит :wall: в чем причина? Компресия хорошая форсунки тоже, масло не берет, а так заводится с пол пинка и росход не большой. Но нету резвости.
 
А должен гибрид работать правильно или это просто твоя хотелка ?
 
Ладно едит он не охти, но на холостых хоть должен работать нармально.
 
Твоё желание ему неинтересно.
 
Можно же как то отрегулировать его только знать бы как.
 
Когда ставил его о чём думал,сойдёт и так ? Вообще что читал о дизелях ?
 
По не знанию купил машину с таким гибридом, с завода там и стоял форкамерный турбо дизель 1.9 AAZ, по не известной причине кто то всунул туда ТДИшный 1z, а все навесное осталось от роднова мотора,в том числе и ТНВД
 
Категорически не беру такие машины в ремонт. За исключением устранения протечек. И ни каких гарантий.
Нормально этот гибрид отрегулировать очень сложно, особенно если надо учитывать требования CSDD ( типа техосмотр)
 
А если снизить давления открития форсунок до 155 бар, поршня прогарят?
 
Наверно нет. А что добиться хотите? Резвости? Или чтобы не троил?
Скорее угла надо добавить чтобы не троил, но что будет при высоких оборотах одному богу известно.
Да и насос просто так менять на насос было бесполезно. Насос с неизвестной историей ставить на гибрид?

В общем этот гибрид или дымит или не едет.
 
Троит только пока холодный двигатель, резвости хочу добится по больше, в принцепе и так едет не особо плохо но всеже должна лудше. До 100 едет вроде как для меня хорошо после 100 тупеет максимум 120 и то проходит вечность, ну ето было на старом насосе пока он не потек со всех шелей ,купил такой же насос проверили на стенде насос живой, поставил а машина сразу за тупела и троит теперь и на прогретаю. Читал в интернете что снижают давление на форсунках и тогда якобы едет.
 
насколько я знаю,в насос AAZ ставят плунжер и волну от 1z.тогда все это более менее работает.
 
Не знаю,не знаю.
Машина, вся, с исправной топливной системой сейчас стоит максимум 500 евро. А в эту вкладывать деньги для модернизации бог знает чего?
 
Купить другую всегда успеется) Много вложил в ее ,насос асталось только более мене нашаманить.
 
Всем привет!
Юзаю на таком гибриде и очень доволен. Надо дым из под колес, пожалуйста! нужен из трубы - пожалуйста!
Скорее всего у тебя зажигание неправильно выставлено. С таким гибридом очень сложно выставить, поплясать надо вокруг него. У мня с 3-4 раза получается после тестовых заездов. Двигатель 1Z намного звонче работает чем ААZ.
Убавить давление на форсах может выровнять двигатель, но добавит много черного и бестолкового дыма из трубы. Выставляй по пол мм и тестовый заезд! Потом опять пол мм, и снова в путь.
Если надо чтобы машина работала как часики и резва была, надо отдать насос спецам, они сделают там все как надо. Находятся они в Белоруссии! Очень порядочные ребята! Они мне делали насос. Есть у них там свои секреты. Им нужен тока донор. У тебя вроде есть такой.
И будет тебе счастье.
Andrey nazar выше по ветке есть такой. Я ему насос отправлял! Пиши ему, если очень интересует могу узнать сам у него через сот. телефон сможет ли он тебя выручить. Мы теперь нет нет да и общаемся.
 
Добавлю сюда некоторую информацию для уменьшения ошибок пользователей...
Начну издалека: AAZ и 1Z это идейно разные моторы, но имеющие схожий вид и даже блок, дальше различий больше...
На AAZ механический ТНВД для TD,на 1Z электронный ТНВД для TDi.
Так вот проблема многих не вникших в подробности в том, что они пытаются ТНВД от TD приспособить под нужды TDi, что в корне не верно...
Для TDi нужен ТНВД от TDi и не обязательно электронный, как на 1Z и подобных VAG-овских моторах, механические ТНВД ставят многие производители на свои моторы...Например такие ТНВД стоят на французах: Ситроён, Рено...Итал: Альфа, Лянча,..Прочие: Форд, Лендровер...И смотреть в эту стороны, как образца а как это работает...
Почему при установке ТНВД от AAZ на 1Z многие разочаровываются?
Первая причина - форсунки на AAZ работают при настроенном давлении 155 Бар, а двух-ступенчатые форсунки от TDi от 300 Бар второй ступени...Итог: нехватка производительности ТНВД...
Попытка перекинуть содержимое от электронного ТНВД улучшает немного ситуацию, но не решает проблему, так как электронное ТНВД для TDi и механическое ТНВД для TDi имеют некоторые отличия...
Для желающих углубить свои познания этой информации достаточно для поиска её в интернете, конкретнее: чтобы собрать механическое ТНВД для ТДи недостаточно перекинуть шайбу, нужен и увеличенный плунжер 11 мм, его номер по Bosch - 2468334091
С минимальным "колхозом" идёт ТНВД от Лендровера 2,5TDi Дефендера и подобного...Внутрь ТНВД лезть по крайней мере не надо, там уже всё сделано для работы с TDi...Извините, много букв...Дополняйте...
 
Назад
Сверху Снизу