Добавлю сюда некоторую информацию для уменьшения ошибок пользователей...
Начну издалека: AAZ и 1Z это идейно разные моторы, но имеющие схожий вид и даже блок, дальше различий больше...
На AAZ механический ТНВД для TD,на 1Z электронный ТНВД для TDi.
Так вот проблема многих не вникших в подробности в том, что они пытаются ТНВД от TD приспособить под нужды TDi, что в корне не верно...
Для TDi нужен ТНВД от TDi и не обязательно электронный, как на 1Z и подобных VAG-овских моторах, механические ТНВД ставят многие производители на свои моторы...Например такие ТНВД стоят на французах: Ситроён, Рено...Итал: Альфа, Лянча,..Прочие: Форд, Лендровер...И смотреть в эту стороны, как образца а как это работает...
Почему при установке ТНВД от AAZ на 1Z многие разочаровываются?
Первая причина - форсунки на AAZ работают при настроенном давлении 155 Бар, а двух-ступенчатые форсунки от TDi от 300 Бар второй ступени...Итог: нехватка производительности ТНВД...
Попытка перекинуть содержимое от электронного ТНВД улучшает немного ситуацию, но не решает проблему, так как электронное ТНВД для TDi и механическое ТНВД для TDi имеют некоторые отличия...
Для желающих углубить свои познания этой информации достаточно для поиска её в интернете, конкретнее: чтобы собрать механическое ТНВД для ТДи недостаточно перекинуть шайбу, нужен и увеличенный плунжер 11 мм, его номер по Bosch - 2468334091
С минимальным "колхозом" идёт ТНВД от Лендровера 2,5TDi Дефендера и подобного...Внутрь ТНВД лезть по крайней мере не надо, там уже всё сделано для работы с TDi...Извините, много букв...Дополняйте...