механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

drony74 написал(а):
Поставил на Т4 движок с B4 1,9 TDI, в топливную буса переставил п.пару и кулачковую шайбу, Машина завелась с полоборота, Работает отлично, Даже без переделки регулятора и без корректора по наддуву( в Т4 топливной его просто нет) машина бежит намного веселее чем на предыдущем движке,
Возникла такая проблема, почему-то слетел стопор со штока регулятора опережения впрыска для холодного запуска, естественно слетели с этого штока шайба и рычажок, выдавило уплотнительное резиновое кольцо и вытекло море соляры, машина не заглохла, увидел ,что что-то не так потому как стрелка топлива стремительно начала падать, Перед этим появился небольшой звук в рычаге холодного запуска(что в кабине) и по ощущениям рукой чувствовался елиощутимая вибрация(как зуммер), видать передавалась по тросику из топливной,
Снял топливную, поменял резинку ,поставил новый стопор, повёз проверил на стенде у топливщиков, сказали, что всё в порядке, Поставил на машину, завел, всё работает отлично, Проехал 200 км, и слышу опять появился этот зумм в "подсосе" и подкапывать солярка начала,
Что это может быть, как исправить?

С заглушкой фокус вышел?
Очень волнующая тема!
Подскажи номера своих топливных насосов -доноров.
Написаны на корпусах.
У тебя получился удачный вариант! у многих, и у меня в частности не очень удачно вышло.
 
всем привет. решил поделиться информацией.мне собрали механический насос из электронного с помощью насоса ваз 2145(Дизель) и электронного насоса с мотора afn. с насоса ваз был взят корпус, а внутренности были переставлены с насоса afn. насос был откатан на стенде, и топливщик сказал, что отрегулирован под 110 сил. если интересно фото насосов, выложу на неделе. работать этот насос будет на столбе afn, с коллекторами от мотора 1.6 jx и турбиной от него же. о ходовых испытаниях расскажу позже, когда поставлю мотор.
 
Интересный агрегат:) выложи фото
 
bai-rustam написал(а):
....насос был откатан на стенде, и топливщик сказал, что отрегулирован под 110 сил.....

Наверное у топливщика даже есть тест-план??
На этого дизельного гибрида-франкенштейна.

З.Ы. Сильно понравились слова : "отрегулирован под 110 сил..."
 
Мужики подскажите, неработает датчик температуры где он стоит, как его заменить? и датчик спидометра? спасибо
 
kudrik написал(а):
Наверное у топливщика даже есть тест-план??
На этого дизельного гибрида-франкенштейна.

З.Ы. Сильно понравились слова : "отрегулирован под 110 сил..."

тест плана на такие насосы нет(язвить не надо), но он выщитывается по формуле. любой толковый топливщик в состоянии это сделать. по поводу 110 сил, может я и выразился не так, но когда у меня брали насос тди, у меня спросили на каком моторе он работал, и на каком будет работать. по этому наверное и сказали, что отрегулирован под 110 сил. ( как я понимаю, он имел ввиду что насос отрегулирован под параметры электронного насоса с afn). kudrik я понятно объяснил?
номер корпуса вазовского насоса по Bosch
0460484147, номер насоса afn с которого взяты внутренности
0460404969. фото позже
 
Здравствуйте! Вчем может быть проблема?
Заводится с пол оборота. На холостых работает ровно.
После 1500 оборотов начинает дергаться, если настойчиво давить на педаль глохнет! Если скорость не выключать то снова работает. При перегазовке на 2000 -2500 оборотах дергается как будто в пару цилиндров периодически не поступает топливо. Ехать не хочет!!!!!
 
похоже не хватает солярки.
штуцера не попутаны местами? штуцер out мож забит?
 
Пока холодный, работает нормально. Фильтр топливный сменил.
Насос AAZ, ПП от паджерика. двиг AHU
 
popov2 написал(а):
похоже не хватает солярки.
штуцера не попутаны местами? штуцер out мож забит?

6 мес гонял нормально, штуцер продувается но туго.
 
gutta написал(а):
6 мес гонял нормально, штуцер продувается но туго.

попробуй на канистру поставить.
и еще выкрути редукционный клапан.(рядом со штуцером подачи)бывает рассыпается и тогда насос не качает из бака.
обратка бежит?
 
popov2 написал(а):
попробуй на канистру поставить.
и еще выкрути редукционный клапан.(рядом со штуцером подачи)бывает рассыпается и тогда насос не качает из бака.
обратка бежит?

Как выкрутить клапан? Поделитесь опытом! Хитрый ключ надо!
 
по идее да.можно самому изготовить.просто вырезать паз болгаркой в каком нить кругляке.или головку на 10.
 
ИЗВЕНИТЕ пацаны подскажите на холодный берет ОБАРОТЫ а когда нагреется то пропадают как не газуй 50км,ч матор AAZ ЗАВОДЕТСЯ С ПОЛ ТЫКЫ И ЗЕМОЙ
 
димон, тут русскоязычный технический форум не олбанский вконтактик!
читать противно! а думать за твою беду тем более!
 
если что я мордвин и струдом пишу на руском
 
у AAZ механическая башка у тнвд. ее сложно без разбора деффектовать.

попробуй на горячую полить холодной водой то место у тнвд откуда трубки высокого давления выходят. если поможет - значит скорее всего севший плунжер.

еще с моментом впрыска поиграться можно. чем раньше настроишь тем жесче будет работать но и поехать должно повеселее.
 
popov2 написал(а):
попробуй на канистру поставить.
и еще выкрути редукционный клапан.(рядом со штуцером подачи)бывает рассыпается и тогда насос не качает из бака.
обратка бежит?

насос отдал в ремонт, пока ездил на запасном насосе.
заменили насос подкачки.
вчера поставил насос, та же хрень!
Насос перед пуском прокачивал через обратку большим шприцом.
ХЕЛП!!! Что делать дальше?
Клапан редукционный не трогал.
 
Клапан редукционный не трогал.
авто завелось или нет?
должен завестись на той солярке что в насосе.
 
Назад
Сверху Снизу