gutta
Постоянный участник
drony74 написал(а):Поставил на Т4 движок с B4 1,9 TDI, в топливную буса переставил п.пару и кулачковую шайбу, Машина завелась с полоборота, Работает отлично, Даже без переделки регулятора и без корректора по наддуву( в Т4 топливной его просто нет) машина бежит намного веселее чем на предыдущем движке,
Возникла такая проблема, почему-то слетел стопор со штока регулятора опережения впрыска для холодного запуска, естественно слетели с этого штока шайба и рычажок, выдавило уплотнительное резиновое кольцо и вытекло море соляры, машина не заглохла, увидел ,что что-то не так потому как стрелка топлива стремительно начала падать, Перед этим появился небольшой звук в рычаге холодного запуска(что в кабине) и по ощущениям рукой чувствовался елиощутимая вибрация(как зуммер), видать передавалась по тросику из топливной,
Снял топливную, поменял резинку ,поставил новый стопор, повёз проверил на стенде у топливщиков, сказали, что всё в порядке, Поставил на машину, завел, всё работает отлично, Проехал 200 км, и слышу опять появился этот зумм в "подсосе" и подкапывать солярка начала,
Что это может быть, как исправить?
С заглушкой фокус вышел?
Очень волнующая тема!
Подскажи номера своих топливных насосов -доноров.
Написаны на корпусах.
У тебя получился удачный вариант! у многих, и у меня в частности не очень удачно вышло.