gutta
Постоянный участник
КАКТУС написал(а):
Необходимо уменьшить размер А и настолько же увеличить размер B.
Размер A - это расстояние между осью крепления регулятора в насосе и осью соединения рамок регулятора.
Таким образом увеличивается плечо рычага ответственное за перемещение регулировочной шайбы ПП.
Кто то разрезает наружную рамку и спиливает со среза еще 5 мм, потом сваривает,а в данном случае просто пересверлили отверстия в регуляторе и подняли его вверх, а "шарик " удлинили.
Я так понял, если что не так прошу Кактуса поправить.
Это для popov2.
В успехе данного абгрейда я не сомневаюсь.
Проделать такое на своей машинкой не хватает духа, потому что стоять она не может и бегать искать новый ТНВД из-за того что вдруг что то пойдет не так очень не хочется.
Но некоторым участникам данного форума удалось добиться успеха без механических вмешательств в насос! Путем перестановки нужных запчастей. Я подозреваю ,что это у них получилось из-за удачных "доноров". Нужная шайба и нужный пускай и 10 мм. плунжер.
Вот я и ищу НУЖНЫХ ДОНОРОВ для своего двигателя. Не хочу уходить от точки невозврата на своем насосе.
Что то поставил, не подошло! Возвращаю все на старое место и завтра опять в путь.
Может не совсем правильно, но все же так. Спецов вокруг как Кактус нет
Кстати количество подаваемого топлива отчасти зависит от времени его подачи. На шайбе от ААZ максимальный пик более длинный (поршень в крайней точке) а на 1Z короткий. Высота профиля вроде одинаковая, как я замерял. Я считаю что по этой причине у меня было предостаточно топлива с шайбой от AAZ.
Кактус, у Вас может быть есть готовый или подходящий регулятор для моего насоса??