механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

КАКТУС написал(а):
Циклическая подача не зависит от шайбы! Чем выше профиль шайбы тем чувствительней от нее приход, но заметно это только на высоких оборотах, поскольку она влияет на давление топлива. Регулятор нужно переделать так чтоб увеличился ход плунжера в головке, это понятно? Пример


1b8abd7f37e7.jpg


2c3aa37a649b.jpg


Необходимо уменьшить размер А и настолько же увеличить размер B.
Размер A - это расстояние между осью крепления регулятора в насосе и осью соединения рамок регулятора.
Таким образом увеличивается плечо рычага ответственное за перемещение регулировочной шайбы ПП.
Кто то разрезает наружную рамку и спиливает со среза еще 5 мм, потом сваривает,а в данном случае просто пересверлили отверстия в регуляторе и подняли его вверх, а "шарик " удлинили.
Я так понял, если что не так прошу Кактуса поправить.
Это для popov2.

В успехе данного абгрейда я не сомневаюсь.
Проделать такое на своей машинкой не хватает духа, потому что стоять она не может и бегать искать новый ТНВД из-за того что вдруг что то пойдет не так очень не хочется.
Но некоторым участникам данного форума удалось добиться успеха без механических вмешательств в насос! Путем перестановки нужных запчастей. Я подозреваю ,что это у них получилось из-за удачных "доноров". Нужная шайба и нужный пускай и 10 мм. плунжер.
Вот я и ищу НУЖНЫХ ДОНОРОВ для своего двигателя. Не хочу уходить от точки невозврата на своем насосе.
Что то поставил, не подошло! Возвращаю все на старое место и завтра опять в путь.
Может не совсем правильно, но все же так. Спецов вокруг как Кактус нет
Кстати количество подаваемого топлива отчасти зависит от времени его подачи. На шайбе от ААZ максимальный пик более длинный (поршень в крайней точке) а на 1Z короткий. Высота профиля вроде одинаковая, как я замерял. Я считаю что по этой причине у меня было предостаточно топлива с шайбой от AAZ.

Кактус, у Вас может быть есть готовый или подходящий регулятор для моего насоса??





 
я об этом и говорил.но тогда нужно переделывать все.потому что весь механизм смещается вверх.куда будет упиратся регулятор оборотов ,который с грузиками? тот же винт кол. топлива?ведь площадка для его упора тоже идет вверх.
 
popov2 написал(а):
я об этом и говорил.но тогда нужно переделывать все.потому что весь механизм смещается вверх.куда будет упиратся регулятор оборотов ,который с грузиками? тот же винт кол. топлива?ведь площадка для его упора тоже идет вверх.

Значит там хватит места, если не уверен - реж и сваривай наружную рамку. На ранней фотке этот вариант.
 
Увы, готовый решений по переделке регулятора у меня нет, все делается по месту, насосы разные и регуляторы тоже. Поэтому приобретайте насосы под эксперименты и подгоняйте под себя. Еще раз предлагаю посмотреть как собирают m-tdi пиндосы (тык) очень много полезной инфы.
 
может кто продает настроенное такое чудо !
 
Здравствуйте!
На Т4 поставил двигатель AHU, Насос AAZ с турбокорекцией с ПП от 1Z. Год отъездил.Сейчас самопроизвольно начали подниматься холостые, до 1600 об. Даешь нагрузку двигателю (гуром или сцеплением) падают, но потом когда поднимутся опять, когда нет.
Подскажите где копать!
 
Цикличку убавил, холостой убавил. Обороты упали, но все же скачут.
 
попробуй добавить минерального моторного масла в солярку 10%.скрей всего регулятор оборотов подвисает.
если непоможет снятие - насоса
 
А есть предположения что необходимо будет сделать с регулятором? Его можно самому поченить? Собирал насос сам, все ТНВД-ники меня с таким чудом посылают подальше. Настраивал сам, опытным путем.
Каталог Bosch и Zexel присутсвует. Регулятор новый, правда питак деревянных стоит.
В бак налил пока очиститель топливной системы кастрол.
 
я только по русски понимаю !
 
Поставил на Т4 движок с B4 1,9 TDI, в топливную буса переставил п.пару и кулачковую шайбу, Машина завелась с полоборота, Работает отлично, Даже без переделки регулятора и без корректора по наддуву( в Т4 топливной его просто нет) машина бежит намного веселее чем на предыдущем движке,
Возникла такая проблема, почему-то слетел стопор со штока регулятора опережения впрыска для холодного запуска, естественно слетели с этого штока шайба и рычажок, выдавило уплотнительное резиновое кольцо и вытекло море соляры, машина не заглохла, увидел ,что что-то не так потому как стрелка топлива стремительно начала падать, Перед этим появился небольшой звук в рычаге холодного запуска(что в кабине) и по ощущениям рукой чувствовался елиощутимая вибрация(как зуммер), видать передавалась по тросику из топливной,
Снял топливную, поменял резинку ,поставил новый стопор, повёз проверил на стенде у топливщиков, сказали, что всё в порядке, Поставил на машину, завел, всё работает отлично, Проехал 200 км, и слышу опять появился этот зумм в "подсосе" и подкапывать солярка начала,
Что это может быть, как исправить?
 
Превишено внутренне давление ТНВД. Нужно выкрутить кланан давления и прчистить или заменить. Шарик в корпусе должен свободно перемещатся.
Находится в корпусе ТНВД в части насоса низкого давления, рядом с с топливпровлдом подачи (спецключь) :hat:
 
Было такое тоже 2 раза. Поставил заглушку вместо регулятора. Машинка зимой (-25) заводится нормально. Рычаг холодно пуска подключил напрямую к качельке X.X на прямую, для увеличения x.x при прогреве. Клапан давления разбирал, собирал, не помогло.
 
Xulibin написал(а):
Превишено внутренне давление ТНВД.

А болт с маленьким отверствием на обратке не забит?
 
Ребята, спасибо, завтра пойду поковыряюсь, но для себя решил, что тоже поставлю заглушку, если не забит клапан и обратка.
 
Парни, добры вечер. Я тоже пытаюсь поставить 1 Z с пассата вместо ABL. Там оказалось много вопросов. 1--- поддон и маслоприёмник переставлять? 2--- что делать со щупом? 3--- на ABL 2 датчика температуры о.ж. на 1-Z датчик 1, что делать? 4---коллектора и турбину оставлять с ABL ? 5---маслозаливная горловина?
 
Клапанную крышку оставить от 1Z, потом полторашкой обрезанной пользующийся вместо воронки при смене масла.
Под щуп сверлить новое отверстие, там отливка есть.
Рассверливать отверстия под крепление кронштейна опоры двигателя.
Остальное ставить свое: поддон, приемник, коллектора.
 
Назад
Сверху Снизу