механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

а что с механикой разочаровался? ну и если не секрет сикока эл. тнвд у нас стоит?
 
На электронике я и не ездил, вместо умершего форкамерника AAZ с полной механикой я поставил 1Z со всем навесным от AAZ плюс интеркулер от паджерика под капот. Машинкой я в итоге очень доволен, расход на полтора литра меньше да и движок очень не капризный но если он изначально проектировался с элекроникой то почему бы и мне по мере возможности не скомплектовать его в первозданный вид. Ну а насчёт насоса у нас в Питере 55-60 тыч. в Кокшетау я купил его за 40 тыч .в прошлом годе.
 
была проблемма с эликтроникой .на AHU поставил насос с не турбового транспартёра мод дв не знаю. всё дезилисты в один голос кричали не заведётся и не поедит, завилась и нормально отездил 1.5 года правда больше 150 км маш нешла :yahoo:
 
Уважаемые дизелисты-трактористы, а кто-нибудь пробовал переделать 1Z в простой атмосферник с механической аппаратурой?
Интересно что из этого могёт получиться?! :unknw:
 
Уважаемые форумчане прошу помощи прочитал весь форум,так и не нашол ответа по своей прблеме. И так машину купил в белорусии фолц б3 двигатель установлен 1z насос установлен незнаю какой на фото такого нет без турбокоректора сверху.два датчика висят не подключенные один сверху другой сбоку со стороны радиатора.от блока качелька ХХ и еще один винт идет кудато в низ рядом с механическим корректором для холодного запуска.Проблема в том что холостой ход 1100 оборотов убавляю обороты двигтель начинае дергать проще сказать гавкать думал распылители на сервисе поменял на новые 1100 работет ровнее но рывок чувствуется соотвествено вибрация работает жостко 1000оборотов нчинат гвкать идет рывок стабильный едет вродибы нормально не дымит нинакаих режмах Помогите пожалуйста что делать не занаю .Спасибо заране...
 
Для начала нужно проверить угол впрыска и синхронизацию КВ и РВ.Если с этим всё в порядке тогда уже лезть в глубины топливной системы. :hat:
 
Спасибо Socol Д.А что ответили РВ КВ по меткам зажигание пробовал не помогает ,впечатление как будто подача топлива скачет.После замены распылителей обороты только на 1200 выравниваются но рывок слышен.Попробую добавить фото моей аппаратуры...
 
Как вставить фото в сообщение???
 
Как вставить фото не подскажу .Что касается двигателя попробуйте померять компрессию .А если у вас подозрения на какой то один из цилиндров то на заведенном двигателе открутите по очереди трубки на форсунки (открутил послушал закрутил)при откручивании трубки на больном цилиндре двигатель перестанет гавкать:).Аэто будет говорить о том что проблема либо в двигателе по этому цилиндру либо в топливной тоже по этому цилиндру.Только перед началом прцедуры выставьте Х.Х. :hat:
 
По поводу компресии не проверял манометром.Но пробовал по другому.снимал фишку с насоса склапана чтбы незаводился крутил сеартером ,крутит ровно без рывков,у меня была аскона прогорела перегодка в одном поршне так стартер крутил рывками.думаю с цилидрами все нормально масло от замены до змены 300г 10000км.еще такой нюанс утром завожу работает ровно 1-2минуты потом начинает гавкать причем,чем холоднее тем дольше работает ровно.заводится -20 без свечей,расход5,5едет нормально меня устраиват 140 вот только с холостыми беда.мастера говорят какойто регулятор внутри насоса надо менять.а лучше насос .но у нас на кубани его тяжело найти разборов почти нет.Спасибо Sokol Д.А!!!!
 
И еще вопросик сколько стоит тнвд такой как у вас стоит если можно модель насоса у меня есть родственники в Минске?
 
Завтра посмотрю номер насоса и отпишусь.(Если не забуду.)
 
Фото посмотрел у меня точно такой же по крайней мере с этого ракурса.С другой стороны могут быть разные варианты.Уменя насос тоже с корректором по наддуву только с однои фишкой на микрик включения ЕГР.Насосы такие унас стоят от130 до 170 у.е.
 
Кстати вы говорили что у вас насос без корректора а на фото с корректором. :hat: :hat: :hat:
 
У нас 400 просят и не факт,что такой и хороший.Вчера был у мастера он послушал даже капот не открывл насчитал 400 ремонт 100 снять поставить может просто настроит ивсе.Вот не знаю что делать?Турбокорректор у меня стоит только в крышке нет штуцера под шланг просто крышка может и внутри ничего нет?
 
Дай номер с насоса, тогда залезем внуть без разборки. Номер 10 цифр типа 0 485 898 564
 
Сегодня поставил другой насос с рабочей машины резултат 0.как было так и осталось незнаю что делать гакает.попробую покодовать с зажиганием но думаю не поможет.и надо точно померять компрессию.Что еще посоветуете????
 
Сегодня обнаружил воздух на входе и в обратке,это может быть причиной неровной работы???
 
Назад
Сверху Снизу