механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

FOXRIVER написал(а):
Добрый день.У меня до сих пор всё вопросы по датчикам.У вас на фото насос такой же как и у меня,так вот вопрос,стоит датчик положения плунжера(импульсов) на насосе и как я понемаю,должен стоять ещё один датчик,например положения коленвала,с каторым первый датчик будет синхронезироваться,вроде моя логическая цепочка понятна,а вот где второй датчик стоит я понять не могу... :unknw:  Может кто вкурсе или он там один,но по какому принципу тогда он работает?

Это мой ТНВД, датчик стоит только на ТНВД датчика положения КВ нет. Насколько я понимаю тут есть зависимость от скорости вращения КВ, тоесть согласовано (не синхранизировано) с тахометром. Видимо для улучшения качества сгорания на высоких оборотах делается максимально ранийй впрыск.
 
Приветствую! Вобщем разобрался я со своими трубками. Но вылезло следующее. ЕГР во всем причендальем убрали до меня, турбина стоит от 1.6д. Машина едет нормально, но вот холостые не радуют, т.к. они гдето 750. Винт что за насосом практически не реагирует на добовление оборотов. Возник вопрос. Может есть какойто датчик или клапан который автоматом должен их подымать на холодную. Когда машина нагреваетя обороты подрастают до 820 гдето. Выручайте!
 

339.jpg
Это электропривод повышения холостых на двигателях AAZ с эбу. Но он повышает обороты до прогрева, а не после. В вашем случае, видимо, причиной является неисправность (или разрегулированность) самого ТНВД. Вывод - ТНВД на стенд или помойку. А что за винт за насосом? Наугад, видимо, раз не знаете как он называется и на что влияет, крутите? Тогда какой вы хотите получить совет?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182497
 
начну с того что это первый мой опыт с дизелем. До меня какойто специалист приложил руки и я уже 3 месяца разгребаю косяки. Оборваны провода для насоса, все трубки вакуумные просто висели. Насос рабочий, но без эбу. В сообщении на предыдущей странице можешь фотки посмотреть. Винт крутил за насосом, которым регулируются холостые, он же давит на лапку газа. Но после регулировки этим винтом начинает сама газовать до 1500 об т.е. плунжер клинит. Вчера подкрутил левый винт от детали номер 1 с твоей фотки. Обороты стабилизировались до 800 и не падают. Но на холодную все равно ниже. Вот и интересуюсь что их должно регулировать. Заметил что после холодной заводки, после 10 сек слышно как машина сама подымает обороты но ненамного. Если я правильно понял без эбу вышеупомянутый датчик безсмеслен? А какого цвета провод должен на него идти(обрезаных после фишки круглой на блоке хватает). Нет уверенности что стоит родной насос.
 
В вашем случае самое простое - оставить один провод на насос (на клапан отсечки подачи топлива). Да, этот электропривод, как и клапан опережения и управления EGR управляется ЭБУ. Но ваш дизель и относительно хорошо будет работать и без электронно-вакуумных заморочек. ПОэтому, несите насос на стенд. Он просто разрегулирован. Или по месту, холостые снизить качелькой на насосе между ТНВД и ГБЦ (она видна на вышеприведенной фотке), потом повысить до номинальных описанным вами болтом.
 
спасибо. Буду заниматься.
Почитав по этой ссылке возникли вопросы: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=182497. а то за клапан 177 и блок г179 и где они находятся?
У меня под крылом левым за акб есть какието клапана. Что за они и для чего. Ведь они трубкой подсоеденены к грибку который тросиком должен тянуть деталь номер 1 с твоей фотки!!! И на что влияет мое подкручивание левого винтика возле той же детали. Это и есть опережение?
 
да нужен стенд. Пытался отрегулировать холостые. Ослабил винт качельки. Добавляю винтом на газулю. И вродебы все хорошо. Стоит газануть как обороты с 800 зависают на 1500 на холостых. При этом винт подачи закручен до конца. Ищу теперь стенд. А может после съема крышки что то не так встало. Спасибо.
Но про клапана под крылом ответьте кто нибудь. Да и может какая рэлюха на них есть?
 
Такая проблема, поставил вместо aaz 1,9 1z. Все навесное осталось от aaz. работает вроде нормально, но есть проблема с холостым ходом - если набираешь1500 об, то на хх скидывает до 1000 об, если с 2000 об, то не скидывает а встает на 2500 об и так держит. приходится включать скорость и таким образом сбрасывать до 1000. Кто подскажет в чем проблема. Настраивать насос или может форсунки с aaz воткнуть?
 
Форсунки от aaz не подходят на 1z. Попробуйте сперва отрегулировать холостой ход качелькой за насосом, на фото она видна. 1000 это много, у меня 830 и то по звуку вроде еще бы хотелось уменьшить. Если проблема останется, то виноват регулятор в тнвд, подносился, видимо. Насос на переборку.
 
"VW_ILYA" написал(а):
До меня какойто специалист приложил руки и я уже 3 месяца разгребаю косяки. Оборваны провода для насоса, все трубки вакуумные просто висели. Насос рабочий, но без эбу. В сообщении на предыдущей странице можешь фотки посмотреть. Винт крутил за насосом, которым регулируются холостые, он же давит на лапку газа. Но после регулировки этим винтом начинает сама газовать до 1500 об т.е. плунжер клинит.


Cначала лучше прочитать мануал. Тут на сайте есть файлик vw_golf_III_vento.pdf и там подробно про этот насос написано. В частности, про винт остаточного количества, который давит на лапку газа. Это в старых насосах тут был винт хх. Регулировать этот винт по мануалу так:
"При "зависшем" числе оборотов вывернуть винт так далеко, чтобы при отпускании педали газа стало опять нормальным (проверить несколько раз). Из этого положения сделать ещё полоборота назад и затянуть контргайку."

 
Переделывали на tdi уже несколько td-шек, проблема с "подвисающими" оборотами (если ранее проблемы не было) возникала только при значительном увеличении общей цикловой подачи знаменитым болтиком ради пущей динамики (не секрет, просто переставив мотор и установив все навесно, в том числе и ТНВД, от td хозяин получившегося "технологического решения" будет не очень приятно удивлен снизившейся динамике). И решить вопрос "подвисания" получалось переставлением по шлицам "газульки" на насосе с целью создания мертвой зоны перемещения оной (мм 10-15 от упорного болта ХХ): работает на холостых, немного "газа" добавил, реакции - ноль, еще немного - опять ничего, еще немного - начали обороты увеличиваться. Но реакция на нажатие педали "газа" становилось нсколько "размазанной". Много букв, проще делать, чем описывать, конечно...
 
какой индикатор покупать ? и где в москве ? для установки угла впрыска ?
 
респект и уважуха всем кто любит изобретать что-то новенькое! подумываю и сам присоединиться к вашему сообществу. причина очевидна: найти хорошего спеца по электронике двс 1z, особенно в провинции, задача не реальная. размышления мои привели на ваш форум. всё очень интересно и полезно.
вопрос тем мастерам кто сам с нуля и до полной победы механизировал свой 1z и полностью этим доволен: какой именно тнвд искать (марка,год выпуска), ну и по турбине менять ли родную? если это необходимо то что именно искать.
всем кто откликнется заранее болшой спасиб!!!
 
alexkav&audi написал(а):
респект и уважуха всем кто любит изобретать что-то новенькое! подумываю и сам присоединиться к вашему сообществу. причина очевидна: найти хорошего спеца по электронике двс 1z, особенно в провинции, задача не реальная. размышления мои привели на ваш форум. всё очень интересно и полезно.
вопрос тем мастерам кто сам с нуля и до полной победы механизировал свой 1z и полностью этим доволен: какой именно тнвд искать (марка,год выпуска), ну и по турбине менять ли родную? если это необходимо то что именно искать.
всем кто откликнется заранее болшой спасиб!!!

А в чём проблема с твоим движком, какая необходимость вместо электроники мудрить механику ? Тем более что процесс этот не из дешовых, хотя оно конечно хозяин барин. Внимательно прочитай всю тему и, я думаю, на все свои вопросы найдёшь ответы ну а что не поймёшь подскажем. :hat:
 
мой тди стал глохнуть на ходу, а запускается через час - два со стартера и без проблем как будто ничего не было. диагносты ни чего не выявили. так логически порассуждали датчик отсечки щёлкает как и должен, сопротивление датчика коленвала 1 Ком тоже норма. остаётся ЭБУ. вот и думаю если что-то серьёзное вылезет по электронике придется переделывать на механику. а механика мне поближе будет - трактор одним словом!
 
Механику поставить всегда успеешь, надо пытаться вылечить авто. Возможно обращался не к тем спецам, после праздника узнаю у ребят по твоей проблеме отпишусь и скину адрес в Питере. Я вот на своё авто хочу электронику поставить, насос элекронный уже приобрёл ну а остальное по мере возможности будет приобретаться.
 
Назад
Сверху Снизу