механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

dmode написал(а):
FOXRIVER, прошу прощения за качество фотографии, нечем сфоткать. на датчике обозначений никаких нет.

6b254d950eaa.jpg

Оооооооооооо именннно оно!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))))))))))))
 
FOXRIVER, подкинул его на насос, но, походу, неисправен. В любом случае, бензиновый тахометр отказался воспринимать сигналы с него. Попробую светодиодом протестировать. Иначе таки придется на шкив коленвала приваривать пластины и ставить датчик положения коленвала. Уж очень загорелся тахометр внедрить...
valyk83, еще можно корректор доработать абразивным инструментом. Тоже помогает.
И еще наблюдения: стали подвисать обороты. Уменьшаешь циклическую подачу, становится все нормально. Но это не наш путь. Наблюдал, подвисают только на горячую и если педаль "газа" резко отпускаешь. Заказал газовый демпфер на ТНВД (028 130 249, брал Stabilus), установил, и стало все отлично. Только педалька немного потяжелела, непривычно.
 
у меня есть приспособление с индикатором для установки момента впрыска"зажигание",просьба !опишите по подробнее кто умеет процес регулировки зажигания.заранее спасибо :hat:
 
http://vw-passatb3manual.narod.ru/volkswag...m_id2-3811.html
Или в любом поисковике наберите что-то такое "AAZ установка момента впрыска по индикатору"
Значения справедливы для чистого AAZ, для переделки в TDI никому точно неизвестны (рекомендуют 1,3). Себе ставил 1, потом уже без индикатора доворачивал еще раньше. Теплее станет, залезу, проверю значение.
 
dmode написал(а):
FOXRIVER, подкинул его на насос, но, походу, неисправен. В любом случае, бензиновый тахометр отказался воспринимать сигналы с него. Попробую светодиодом протестировать. Иначе таки придется на шкив коленвала приваривать пластины и ставить датчик положения коленвала. Уж очень загорелся тахометр внедрить...
valyk83, еще можно корректор доработать абразивным инструментом. Тоже помогает.
И еще наблюдения: стали подвисать обороты. Уменьшаешь циклическую подачу, становится все нормально. Но это не наш путь. Наблюдал, подвисают только на горячую и если педаль "газа" резко отпускаешь. Заказал газовый демпфер на ТНВД (028 130 249, брал Stabilus), установил, и стало все отлично. Только педалька немного потяжелела, непривычно.

А как ты определил,что он не работает?У тебя ЭБУ есть?Если есть,то подключи его и попробуй компом ошибку снять,но на заведённом двигатели,если снимется,то всё ок!=)))У меня тоже обороты подвисали,когда отрегулировал их не лапкой холодного пуска,а ограничителем газа,потом пришлось ограничитель вернуть обратно,а обороты добовлять лапкой холодного пуска...вот так вот...
 
у меня мотор 1z,с тнвд от aaz,проверил давление по надуву,нету турбоподхвата,отсоединил шланг коректора по надуву,подсоединил насос с механическим датчиком,завел двигательдал давление насосом и никакие изменения.должны ли меняться обороты когда кочаеш насосом?если да то почему у меня ничего не меняется?
 
valyk83У меня тоже изменений не было .И подхвата не было но покрутил винт циклической подачи и машинку не узнать.Где находится винт спросишь ты отвечу справа под корректором он сам под отвёртку а стопорит его гайка на 13
 
valyk83Вкручиваешь увеличивается выкручиваешь уменьшается я себе вкручивал по четверти оборота прокрутил прокатился прокрутил прокатился в итоге провернул его на один оборот .Если много накрутишь то пойдёт чёрный дым с трубы и при отпускании педали газа будут медленно падать обороты.
 
dmode написал(а):
В любом случае, бензиновый тахометр отказался воспринимать сигналы с него.

Бензиновый тахометр и не будет с него сигнал брать. Бензиновые берут сигнал с ЭБУ или КЗ. Дизельные с ЭБУ или генератора. Если не ошибаюсь, датчик в 1Z электромагнитный (который на форсунке), а в AAZ пьезо. Тахометр в приборке от AAZ работает от генератора, в 1Z от ЭБУ, соответственно ЭБУ нуждается в сигнале от датчика коленвала (этот должен быть Холла). Короче несовместимость датчиков. ИМХО.
 
Сетка частот:
Бензин: 1000 об/мин = 33,333 Гц.
Дизель: 1000 об/мин = 203 Гц (сигнал берётся с вывода "W" генератора)
Вот, а откуда брать сигнал - особо не важно. С ЭБУ, с катушки или еще откуда. Суть в том, что, видимо, датчик на насосе не исправен, если не дает сигналы. Есть идея поставить датчик положения коленвала куда-нить в район шкива коленвала, там же приварить диск сегментный (2 сегмента). И тогда с него сигналы будут правильно восприниматься бензиновой тахой. Но пока не до этого. VNT спать не дает...
 
dmode написал(а):
Дизель: 1000 об/мин = 203 Гц (сигнал берётся с вывода "W" генератора)
Вот, а откуда брать сигнал - особо не важно. С ЭБУ, с катушки или еще откуда. Суть в том, что, видимо, датчик на насосе не исправен, если не дает сигналы.

Ну во первых генератор с поликлиновым ремнем дает на 1000 оборотов КВ 300 Гц тк соотношение шкивов не 2, а 3.
Во-вторых, у 1Z, хоть это и дизель, на тахометр сигнал идет с ЭБУ. А на ЭБУ сигнал приходит с датчика КВ или с 3 форсунки. Ты уверен, что пьезодатчик сформирует такой сигнал, который поймет ЭБУ? Или ты на тахометр подаешь сигнал прямо с этого датчика?
 
Доброго времени суток, всей чесной компании!

Есть пару вопросов,
может поможете разобраться.

По порядку, что установлено:
мотор 1Z,
механических ТНВД от Т3, с турбокорректором,
плунжер и кулачковая шайба от 1Z,
КПП тоже от 1Z,
ЭБУ отсуствует как вид,

вопрос:

турбина дует максимум 0,4-0,5 кг (стоим манометр в салоне 0-1,6 кг)
не могу добится нормального давления,
по трассе едет до 120-130 по прямой, на любой горке дохнет до 60-80км/ч
До смены плунжера с шайбой турбина дула до 1,2 так топлива не хватало.
Крутящего вообще не было, на бордюр не мог с места подняться на малых оборотах. Сейчас после смены плунжера момент сильно увеличился, при троганье да и вообще низы бомба.
а вот подхвата нет и тяги на верхах.
Или чтото напутали или у меня сдохла турба за два месяца зимы?
не было сцепления ездил как пенсионер, буксовала сцепа даже на первой.

перекрутил все: на байбасе до того не были подключены трубки управления,
сейчас и подсоединял его к впускному и давал разряжение с вакуумного насоса - разницы нет.

Куда еще копать не знаю.
Менять тубрину уже почти готов, но точно ли она, как ее еще проверить можно?

второй вопрос:
Может кто знает, как подключить к датчику коленвала G28 бензиновый тахометр?
Датчик генерирует импульс или необходимо на него подать питание?
От него выходит трехпиновый разъем.

вопрос третий:
тут раньше обсуждаждались распылители на 0,216 может кто знает номер каталожный, хотелось бы поискать их по месту жительства, а не заказывать с ебея?
 
Nevzoroff написал(а):
Менять тубрину уже почти готов, но точно ли она, как ее еще проверить можно?


Датчик генерирует импульс или необходимо на него подать питание?
От него выходит трехпиновый разъем.



Турбина не при чем.

Датчик Холла - плюс, масса, выход.

Сигнал может и подойдет, а вот частота будет в два раза ниже требуемой.
Нужен умножитель. Или вот как писал dmode:
там же приварить диск сегментный (2 сегмента).

Лучше подключить к клемме W генератора, через делитель частоты, так проще.

Все сказанное, ИМХО.
 
Сигнал может и подойдет, а вот частота будет в два раза ниже требуемой. Нужен умножитель.


Этот датчик будет выдавать 4 импульса за оборот. Убедиться в этом можно сняв картер и увидев диск с 4-мя вырезами с которого датчик и снимает сигнал. Соответственно нужно собирать не умножитель, а простейший делитель на 2 состоящий всего лишь из одного триггера. Это будет гораздо точнее чем собирать делитель для генератора где конкретный коэффициент деления не известен. По замерам диаметров шкивов он у меня получался 3,13 что даст в итоге некоторую погрешность(придется рисовать свою шкалу для тахометра)


Все вышесказанное мое ИМХО. До практических опытов еще не дошел нет времени
 
За информацию спасибо!

Там действительно 4 сигнала за один оборот,
и это намного удобнее и точнее,
чем делить на не целые числа соотношения (шкивов)
как написал Jakob.
 
Nevzoroff прочтите эту тему от начала и до конца и найдёте много интересного в чсности про подхват - надо крутить винт циклической подачи на насосе.
 
Все давно уже накручено и переставлено.
Топлива в данный момент предостаточно,
нет наддува нужного.

турбина сдохла или байбас приоткрыт,
сам шток не двигается,
кинул на него вакуумную трубку,
изменений нет :(
 
Jakob написал(а):
Этот датчик будет выдавать 4 импульса за оборот.

Раз так, то конечно. Какие могут быть споры :rolleyes: Единственно уточнить, тахометр рассчитан на работу с КЗ или с ЭБУ. Для тахометра от КЗ может не хватить амплитуды, ИМХО.
Кстати интересно, а ЭБУ сколько выдает тахометру, никто не знает?
 
Ну тут все просто :) Если ЭБУ то скорее всего никаких импульсов нет и в помине, а идет постоянное напряжение. Если тахометр от КЗ то ему хватает амплитуды начиная от 9 вольт(по крайней мере на моем ТХ-193 от шестерки)
 
Тахометр у меня с бензинки,
с 1.8 ГТИ,

Дизельный подключить сложнее
у него и коэфициент 2,22
и с ним сложно оставить МФА к которому я привык и можно сказать уже привязался :)
 
Назад
Сверху Снизу