FOXRIVER
Участник
Ещё плохо заводилась,пробовал подводить зажигание раньше,через промежуток времени,становится как было,хоть и положение насоса на максимуме раннее. ![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ALIEN GREEN написал(а):У меня тоже такой датчик стоял,пока провода не поотрывались,изменений не заметил,пробовал припаять и так и сяк,ничего не меняется.А в чем смысл получения данных с него,насос-то полностью механический,за исключение автомата опережения?
ALIEN GREEN написал(а):изменений не заметил,пробовал припаять и так и сяк,ничего не меняется
Turbo 92 написал(а):Ну насчёт внутренностей насоса скажу так, поменял и не сколько не жалею, движка заметно преобразился. Хотя у друга насос стоит родной от AAZ без всяких переделок но с зажиганием пришлось поэксперементировать, оптимальный вариант 1,2 мм .
Кстати уважаемый dmode судя по фото у вас двигатель AAZ года так 95 (судя по двухпружинным форсункам и насосу ), если я не прав поправь меня .
Ну и ещё по теме, добавь горючего ну а как выставить холостые пройдись по этой теме там есть подробное описание, если что то не получится спрашивай поможем чем сможем.![]()
dmode написал(а):Доброго времени суток. Еще один момент нарисовался почти сам. На картинке отмечена качелька, ограничивающая ход рейки подачи толпива. Изменяя ее позицию по часовой стрелке, возможно увеличить максимально допустимый ход рейки, соотвественно увеличивая подачу топлива. Также, если недостаточно хода качельки, можно переставить ее по шлицам, открутив гайку М6, добиться тем самым еще большего смещения регулятора. Эффект более чем заметен.![]()
![]()