механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Ещё плохо заводилась,пробовал подводить зажигание раньше,через промежуток времени,становится как было,хоть и положение насоса на максимуме раннее. :unknw:
 
У меня тоже такой датчик стоял,пока провода не поотрывались,изменений не заметил,пробовал припаять и так и сяк,ничего не меняется.А в чем смысл получения данных с него,насос-то полностью механический,за исключение автомата опережения?
 
ALIEN GREEN написал(а):
У меня тоже такой датчик стоял,пока провода не поотрывались,изменений не заметил,пробовал припаять и так и сяк,ничего не меняется.А в чем смысл получения данных с него,насос-то полностью механический,за исключение автомата опережения?

Я слышал,что этот датчик считывает положение плунжера и отсылает сигнал в блок управления,а он в своё время в зависимости от сигнала регулирует угол зажигания,если датчик неисправен,то насос работает в аварийном режиме и блок управления выставляет параметры по умолчанию,но инфа не проверенная. :unknw:
 
ALIEN GREEN написал(а):
изменений не заметил,пробовал припаять и так и сяк,ничего не меняется

Правельно.Когда нарушился контакт,выбило ошибку и пока не устранить проблему, и не снять ошибку,насос работает в аварийном режиме.Я сам вчера перепаял контакты,снял ошибку и всё гуд стало,тяга увеличилась процентов на 20,особенно в режиме раскручивания турбины. :LOL:
 
Доброго времени суток. Еще один момент нарисовался почти сам. На картинке отмечена качелька, ограничивающая ход рейки подачи толпива. Изменяя ее позицию по часовой стрелке, возможно увеличить максимально допустимый ход рейки, соотвественно увеличивая подачу топлива. Также, если недостаточно хода качельки, можно переставить ее по шлицам, открутив гайку М6, добиться тем самым еще большего смещения регулятора. Эффект более чем заметен. :good:

c5e47939f8f9.jpg
 
Привет всем любителям дизеля :vw_fan: есть Т3 с мотором 1z ну и как водиться с механическим ТНВД.Заводится с пол-тыка,не дымит,но всеравно както не так...не валит он....поиск навел на етот сайт.начитавшись решили что будем делать как советовал "КАКТУС"ну и его друг с GOLF2.RU ''kaikyma''.но хотелось бы сначала посоветоваться с теми кто уже все это уже проделывали,ну и с самими авторами,какие ошушения?что изменилось?подводные камни?мнения расходятся потому и стремно както,,,, :(
 
Подробности про инсталяцию, или фото насоса в студию! Интеркулер есть-нет, коррекция по наддуву на насосе есть-нет, какой угол опережения выставлен на насосе (по индикатору 0,7, 1, 1,3 или хрен-его-знает). Так и на этом форуме есть достаточно информации для начала.
Ну, а первое ощущение в сравнении с обычным форкамерным дизелем - заводка без свеч с полоборота даже зимой (до - 10 гарантировано). ну, звук поприятнее, так глуше. Ну и расход смешной - по трассе М1 на участке Москва-Витебск, если ехать крайне спокойно в диапазоне 80-90 (один раз ради эксперимента) получился расход 3,7-3,8 л.
 
коррекция по наддуву есть,аппаратура от обычного 1.9 от Т4. интеркулера пока тоже нет,но не валит он.....нету потхвата.хочетса поменять внутренности как советовал КАКТУС но и не охота зря деньги потратить,потому и спрашиваю
 
Внутренности поменяете, холостые будут в небесах. Не путь, попробуйте воспользоваться моим советом чуть выше, где на иллюстрации насос. Плюс общую подачу топлива увеличить знаменитым болтиком с гайкой под ключ на 13. Ну и шток с мемраной из коррекции по наддуву достать и доработать абразивным инструметном, тож путь, конечно если турба живая.
 
турба живая.ты предлогаеш оставить все как есть и покрутить гаики подачи топлива и все остальное....
 
Да, я бы так и сделал. В кишки к насосу лезть - эксперимент тот еще. Никто ничего толком не знает, но пробуют. Я волновую шайбу от TDI поставил и вроде лучше, вроде - нет. А вот как ту качельку повернул, так вчера со светофора G3 1.8 бензин не пустил. И почти без дыма. Почти... :love:
 
Ну насчёт внутренностей насоса скажу так, поменял и не сколько не жалею, движка заметно преобразился. Хотя у друга насос стоит родной от AAZ без всяких переделок но с зажиганием пришлось поэксперементировать, оптимальный вариант 1,2 мм .
Кстати уважаемый dmode судя по фото у вас двигатель AAZ года так 95 (судя по двухпружинным форсункам и насосу ), если я не прав поправь меня .
Ну и ещё по теме, добавь горючего ну а как выставить холостые пройдись по этой теме там есть подробное описание, если что то не получится спрашивай поможем чем сможем. :drinks:
 
Turbo 92, :oops: на фото не мой мотор, так с инета вытащил. Насос только единтичен.
 
Сильно извеняюсь ! :thankyou2: А насчёт качельки попробую поэксперементировать, авось что нибудь получится.
 
Turbo 92 написал(а):
Ну насчёт внутренностей насоса скажу так, поменял и не сколько не жалею, движка заметно преобразился. Хотя у друга насос стоит родной от AAZ без всяких переделок но с зажиганием пришлось поэксперементировать, оптимальный вариант 1,2 мм .
  Кстати уважаемый dmode судя по фото у вас двигатель AAZ года так 95 (судя по двухпружинным форсункам и насосу ), если я не прав поправь меня .
  Ну и ещё по теме, добавь горючего ну а как выставить холостые пройдись по этой теме там есть подробное описание, если что то не получится спрашивай поможем чем сможем. :drinks:

привет.можно по подробнее про внутренности аппаратуры?от какой именно?какие именно з/ч?или ставил все как предлогалось высше?что изменилось?динамика?расход? :drive: знание сила поэтому спрашиваю, чтоб миновать подводные камни,зарание благодарю :hat:
 
Внутренности от родного ТДИшного электронного насоса а имменно кулачковую шайбу, на ТДИ она маленько другой конфигурации, ну и саму плунжерную пару. После замены дымить практически перестала, побежала резвее ну и расход 4,6 л по трассе, кстати коробку я тоже поменял, поставил родную от ТДИ. А вообще пройдись внимательно по всей теме, тут много чего интересного и полезного найдёшь. :read:
 
dmode эту качельку до каких пор поворачивать можно.Как узнать где предел а где наоборот мало.
 
dmode написал(а):
Доброго времени суток. Еще один момент нарисовался почти сам. На картинке отмечена качелька, ограничивающая ход рейки подачи толпива. Изменяя ее позицию по часовой стрелке, возможно увеличить максимально допустимый ход рейки, соотвественно увеличивая подачу топлива. Также, если недостаточно хода качельки, можно переставить ее по шлицам, открутив гайку М6, добиться тем самым еще большего смещения регулятора. Эффект более чем заметен. :good:

c5e47939f8f9.jpg

Добрый день.У меня до сих пор всё вопросы по датчикам.У вас на фото насос такой же как и у меня,так вот вопрос,стоит датчик положения плунжера(импульсов) на насосе и как я понемаю,должен стоять ещё один датчик,например положения коленвала,с каторым первый датчик будет синхронезироваться,вроде моя логическая цепочка понятна,а вот где второй датчик стоит я понять не могу... :unknw: Может кто вкурсе или он там один,но по какому принципу тогда он работает?
 
Sokol_Д.А., поворачивать, пока поворачивается. Сама упрется, ничего не отвалится внутри, не боитесь. :) Я даже по шлицам переставил, чтобы еще дальше довернуть, до предела.
FOXRIVER, если есть блок управления от 1,9 td мотора, то можно заставить работать датчик импульсов (между выходами на трубки), регулятором оборотов холостого хода и регулятором опережения впрыска. Только вот зачем?.. Вместо этого датчика импульсов вкрутил обычную заглушку и все. Хотя есть один путь использования этого датчика: хочу найти панель приборов от b4 с тахометром. Так если попадется от бензинового, то можно импульсы для тахи брать с этого датчика, количесвто импульсов за один оборот коленвала аналогично бензиновому двигу.
 
Назад
Сверху Снизу