механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

dmode написал(а):
FOXRIVER, если есть блок управления от 1,9 td мотора, то можно заставить работать датчик импульсов (между выходами на трубки), регулятором оборотов холостого хода и регулятором опережения впрыска. Только вот зачем?.. Вместо этого датчика импульсов вкрутил обычную заглушку и все. Хотя есть один путь использования этого датчика: хочу найти панель приборов от b4 с тахометром. Так если попадется от бензинового, то можно импульсы для тахи брать с этого датчика, количесвто импульсов за один оборот коленвала аналогично бензиновому двигу.

Всё очень просто,когда включается турбина,то этот датчик подгоняет зажигание по-раньше,тем самым увеличевается тяга,это 100%,проверил,пока висит ошибка в мозгах,хорошо тянет,а когда снимаешь и рабочий датчик,то изменения ощутимые,главное снять ошибку компом,пока не снимешь насос работает в аварийном режиме,только вот незадача,моему датчику пипец,а где другой взять незнаю... :( Да и мотор работает тише и мягче,реально слышно.форсунки перестают цокать...Просто большенство у кого эти датчики стоят,отсоединяют,потом опять соединяют и не видят разницы,правельно,ошибка то остаётся...
 
А где на AAZ установлен датчик давления наддува? Если только в самом блоке. Но этот датчик импульсов, если его можно так назвать, он же отражает только, как я понимаю, ход плунжера (момент впрыска). А сам исполнительный механизм расположен снизу насоса, он на фото виден. По команде ЭБУ он начинает через себя перепускать топливо, и за счет давления последнего изменяется положение шайбы с толкающими роликами (если мне не изменяет память). Получается, что величина опережения зажигания зависит еще от оборотов двигателя (чем больше, тем выше давление). А давление топлива зависит от технического состояния ТНВД и, в частности, регулятора давления. Получается, что заставить всю эту кухню точно работать весьма ювелирная работа.
Так если речь идет о AAZ, то все происходит так, как и описали. ТОлько датчика положения коленвала там никогда не было, да и некуда его даже технически установить.
 
dmode написал(а):
А где на AAZ установлен датчик давления наддува? Если только в самом блоке. Но этот датчик импульсов, если его можно так назвать, он же отражает только, как я понимаю, ход плунжера (момент впрыска). А сам исполнительный механизм расположен снизу насоса, он на фото виден. По команде ЭБУ он начинает через себя перепускать топливо, и за счет давления последнего изменяется положение шайбы с толкающими роликами (если мне не изменяет память). Получается, что величина опережения зажигания зависит еще от оборотов двигателя (чем больше, тем выше давление). А давление топлива зависит от технического состояния ТНВД и, в частности, регулятора давления. Получается, что заставить всю эту кухню точно работать весьма ювелирная работа.
Так если речь идет о AAZ, то все происходит так, как и описали. ТОлько датчика положения коленвала там никогда не было, да и некуда его даже технически установить.

Ух сколько всего.Я в этом ещё не до конца разобрался,о цели нахождения этого датчика мне рассказал знакомый топлевник,а о датчике каленвала речь и не идёт,это я так,к примеру сказал,его конечно нет,мне интересно было знать с чем сенхронезируется первый датчик,но точно скажу,у меня на датчике плохой контакт,поэтому данные ЭБУ получает неправельные и когда снята ошибка я нажимаю газ в пол,она начинает разгоняться с рывками(проваломи) и в момент провала валит чернющий дым(позднее зажигание),это тоже топлевник объяснил...А насчёт турбины,датчика нет,а может оно связано через ваккум?
 
A разве на AAZ стоял ЭБУ?
 
Из мануала про Гольф 3
Следует отметить, что ТНВД автомобилей выпуска с октября 1994 г. управляется блоком управления, который автоматически следит за состоянием насоса и регистрирует в памяти все неисправности, возникшие в ходе его работы. Обслуживание и определение неисправностей такого ТНВД возможны только при наличии специального диагностического оборудования.
 
oleshev Вы так говорите уважаемый как будто на форкамерный дизель даже гипотетически мозги поставить нельзя .На более поздних двигателях AAZ мозги были пусть ипростейшие но были пусть и в непревычном дя вас исполнении размером с блок управления свечами накала или заодно с ним.
 
oleshev, и откуда вы знаете, что стоит у меня под капотом? А? :oops:

878b712cf007.jpg

Только насос теперь иной, с турбокоррекцией от AAZ.
 
Так.Это всё конечно хорошо,но меня всё-таки интересует мой вопрос,что мне делать.Что у меня на AAZ стоит ЭБУ 100% на компе читается,контроллер 41(Дизельный насос) он же и управляет свечами накала,ну да ладно...Где датчик взять,кроме как на сервисе за 438$? :clapping:
 
dmode написал(а):
oleshev, и откуда вы знаете, что стоит у меня под капотом? А? :oops:

878b712cf007.jpg

Только насос теперь иной, с турбокоррекцией от AAZ.

Однако на вашем фото виднеются китайские запчасти... :oops:
 
FOXRIVER, где? :unsure:
Кстати, пара датчиков б/у у меня где-то валялась. Если нужны, заезжай, отдам за так.
Так а что с настройкой насоса при помощи той "качельки"? Мне одному только помогло? Не слышно отзывов...
 
dmode написал(а):

Выплавленый патрубок антифризана насколько я помню,немцы такого не делали,только китайцы! :) А куда заезжать?Заодно и настройки насоса обсудили б! :)
 
И кстате ещё вопрос,у меня насос такой же,это что выходит,я себе интеркуллер поставить могу?
 
Да я в Витебске обитаю. А патрубок вроде родной, просто мотор в сборе брался от ауди 80 b4.
Насос к интеркулеру не имеет никакого отношения. Хочешь - ставь. Только вот найти патрубки и радиатор нормальные будет не дешево. Только вот будет ли заметна отдача?.. :unknw:
 
dmode написал(а):
Насос к интеркулеру не имеет никакого отношения. Хочешь - ставь. Только вот найти патрубки и радиатор нормальные будет не дешево. Только вот будет ли заметна отдача?.. :unknw:

Так,он будет охлождать воздух,значит в цилиндры будет поступать больше воздуха,а значит надо и подачу увеличить?Так?Если без интеркуллера,то кроме чёрного дыма ничего не добавится,увеличением подачи...Я так понемаю...Ещё просьба,ты не мог бы сфоткать датчики и выкинуть тут? :drinks:
 
В теории - да. А на практике все очень сильно зависит от полезной площади радиатора интеркулера. Тот, что у меня под колесом стоит, малоэффективен. Не думаю, что выкинув его, замечу сильную разницу в динамике.
Ок, сфоткаю, выложу.
 
dmode написал(а):
В теории - да. А на практике все очень сильно зависит от полезной площади радиатора интеркулера. Тот, что у меня под колесом стоит, малоэффективен. Не думаю, что выкинув его, замечу сильную разницу в динамике.

Значит надо интеркуллер с запасом брать,не от гольфа,а помощьнее,плюс крыльчатку на него поставить...=)Заранее спасибо за фотки.=)
 
FOXRIVER, прошу прощения за качество фотографии, нечем сфоткать. на датчике обозначений никаких нет.

6b254d950eaa.jpg
 
>>Значит надо интеркуллер с запасом брать,не от гольфа,а помощьнее,
>>плюс крыльчатку на него поставить
крыльчатку народ на штатные ставил - место неудачное, мотор мрет.
лучше помыть и врезать жалюзи от вентиляции в подкрылок - улучшит продув.
еще не знаю как на b3 а на b5 перед интеркулером стоит противотуманка у кого она есть, или решетка-заглушка с закосом на жалюзи а на самом деле сплошная.
так вот или жертвуют противотуманкой или довырезают решетку в этой заглушке - это усилит набегающий поток на соты кулера.
ну и конечно фронтальник вне конкуренции! себе поставил - очень доволен.
забыл что такое тупняки в жару и после пары заездов с огоньком. по площади раза в три фронтальник больше получился чем штатный, да и место в центре морды обдувается гораздо лучше чем боковая ниша в бампере.
еще гдето видел отчет - на b3 парнишка снимал плассмассовую часть с патрубком и переворачивал ее,другая компоновка, в результате родной установил как фронтальник и был очень доволен.

>>Только вот найти патрубки и радиатор нормальные будет не дешево.
фронтальник не ебее в 100$ можно уложиться, а патрубки - если не заморачиваться дорогим силиконом и аллюминием, то отлично подходят для этих целей канализационные плассмассовые трубы 60мм и патрубки системы охлаждения МАЗ Камаз. там куча всяких и прямые и 90гр и 135гр и цены не кусаются.
я с камазычем почти год проездил и дул в них полтора очка избытка - нормально держут!
 
привет всем.покрутил качельку. лучше пошла :good: коректор надува поменял от 1.6 тд но от етого мало толку :( ,уже думаю об интеркулере и зажигание отрегулировать.........вот такие наблюдения :hat:
 
Назад
Сверху Снизу