FOXRIVER
Участник
dmode написал(а):FOXRIVER, если есть блок управления от 1,9 td мотора, то можно заставить работать датчик импульсов (между выходами на трубки), регулятором оборотов холостого хода и регулятором опережения впрыска. Только вот зачем?.. Вместо этого датчика импульсов вкрутил обычную заглушку и все. Хотя есть один путь использования этого датчика: хочу найти панель приборов от b4 с тахометром. Так если попадется от бензинового, то можно импульсы для тахи брать с этого датчика, количесвто импульсов за один оборот коленвала аналогично бензиновому двигу.
Всё очень просто,когда включается турбина,то этот датчик подгоняет зажигание по-раньше,тем самым увеличевается тяга,это 100%,проверил,пока висит ошибка в мозгах,хорошо тянет,а когда снимаешь и рабочий датчик,то изменения ощутимые,главное снять ошибку компом,пока не снимешь насос работает в аварийном режиме,только вот незадача,моему датчику пипец,а где другой взять незнаю... Да и мотор работает тише и мягче,реально слышно.форсунки перестают цокать...Просто большенство у кого эти датчики стоят,отсоединяют,потом опять соединяют и не видят разницы,правельно,ошибка то остаётся...