механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

может кому полезно будет, была проблема нехватки топлива (болт циклической подачи был вкручен до придела, но черного дыма небыло) помогло удлинение рычага акселератора, манипуляция опробована на двух авто, приход обеспечен :good:
 
Господа, случайно наткнулся в инете на следующуюконструкцию: высотный корректор для дизеля, как понимаю, он управляет рабочим давлением в насосе посредством обратки и увеличивает тем самым либо уменьшает общую цикловую подачу топлива.Но интересует как это работает на деле, да и само влияние давления в ТНВД на величину цикловой подачи топлива. http://demo.saleepc.ru/vw/parts/1739/4/2212567
 
Turbo 92 написал(а):
Уважаемый, а можно по конкретнее, как и где он был удлиннён ? :hat:

увеличивали вот это расстояние


9a4b5add9b94.jpg
 
За картинку спасибо ! Но теперь вопрос на сколько увеличили на миллиметр или на пять ? Зараннее благодарен ! :hat:
 
не мерил, делали на глаз, сколько корпус насоса позволил
 
Большое тебе спасибо ! Займусь этим чуть позже, а пока занимаюсь переносом кулера из под крыла под капот. Фотки выложу буквально на днях, но скажу одно покатался с некрашенным ещё капотом несколько дней эффект обалденный. Родной кулер выкинул купил на разборке с Паджерика с вентилятором, подогнал так как будто там и стоял, машинку не узнать. Но с насосом ещё поработаю согласно советам Кактуса. С кулером с Паджерика расход составляет 4,2 литра на 100 км. :hat:
 
Трубка номер 1 с первой фотки подключается на впускной коллектор (т.е. на место трубки номер1 с третьего рисунка)это будет коррекция по наддуву.
Шланг который идёт с турбины сверху подключается к байпасному клапану который приделан к турбине снизу (это такая бочечка похожая на ту черную приделанную к твоему насосу сверху.От нее ещё идёт тяга на выпускную улитку турбины)это будет ограничение наддува.
Черная бочка приделанная к насосу вероятнее всего добавляет топливо при определенных режимах (добавляет обороты двигателя)или при включении кондея если он есть .Если машина с кондеем то вероятнее всего трубка которая идет с электромагнитного клапана (который около воздушного фильтра)никуда не подключенная идет на эту черную бочечку на насосе.
По остальным трубкам не подскажу у меня их нет.
Но даже с первыми двумя абзацами машина должна разгонятся быстрее это самые важные трубки остальные вроятнее всего работают с ЕГРом. :hat:
 
спасибо. буду заниматься. думаю черная обрезаная и розовая трубка подключаются к грибу на насосе. он тросиком подтягивает холостые обороты. на машине стоит кондишен и иммобилайзер.
 
всем привет ! поставил тнвд aaz на двс 1z все нормал работало но показалось маловато переставил весь зад от тнвд 1z (что вытащилось .(не понял че как зоветься)). при запуске обороты 4500 ! болт подачи топлива выкручивал и закручивал изменений не заметил ! друзья говорято на стенд ! есть спецы ?
 
если кому надо, то у меня есть готовый собранный насос с новым 11мм плунжером для механизации ТДИ, в личку.
 
Доброе время суток!
Механизирую TDI.
Купил ТНВД от ААZ. Он имеет вакуумный привод регулятора Х.Х. и электромагнитный клапан с внешней стороны на оси привода угла опережения зажигания, внешне очень похожий на клапан стоящий между выходными трубками. Как поступить с вакуумом разобрался.

Для чего нужен этот эл. клапан и как его подключать?

Как настраивается турбина от АВL на данном двигателе в моем случае?

Машина T4. Двигатель AHU вместо ABL.
 
скорее всего он меняет угол впрыска
 

117a3ad5e4fc.jpg


Всем привет!
Механизирую TDI. Поставил данный насос на AHU.
Подскажите для чего нужен электромагнитный клапан (красным) ?
Что он делает?
Потекла саляра из сапуна (синим)
Как это устранить?
Хочу заказать нужную запчасть.
Подскажите где ее искать?
Каталог есть, а где ее найти не пойму.
 
Здравствуйте!
Прошу совета!

Пробовал ставить ролики, кулачковую шайбу, плунжер, регулировочную шайбу от 1Z на насос от ABL. Получил большие холостые, тяги 0, дыма 0, сильнейшую вибрацию ТНВД. Разобрав насос обнаружил место удара в насосе- между крестовой шайбой и валом насоса.

Теперь хочу поставить плунжер и кулачковую шайбу от 1Z на насос от AAZ с турбокорекцией
Сразу так же буду удлинять регулятор подачи топлива.
Подскажите в маем случае какую надо ставить регулировочную шайбу, с 1z или от AAZ (та которая между плунжером и кулачковой шайбой)?

И верна ли моя затея?
Двигатель AHU без интеркулера и с турбиной от ABL. Машина T4
 
Клапан, для изменения опережения (не помню плюс сразу подается или потом) Для тренировки на работающем двигателе подать + убрать, должны услышать разницу в работе двигателя.
Если потекла соляра из сапуна турбокорректора - прохудилось резиновое кольцо (и соляра попадает под диафрагму). Надо выбивать затыкающие шарики оси в крышке (в более старых вариантах насосов винты) вынимать ось рычага турбокорректора, вынуть шток. открутив пробку с шестигранником 5мм появится доступ к втулке, где стоит шток, открутить ее вынуть рез кольцо, заменить и собрать в обратном порядке.
Регулировочная шайба должна стоять такая чтобы обеспечивался размер "К" расстояние торца плунжера к плоскости гидравлической головки (при открученной трехгранной пробке между штуцеров) на том насосе пару которого вы берете. Шайбу соответствующего размера, придется искать (не факт, что подойдет имеющаяся)
 
Всем привет!
Подскажите, чем отличаются шайбы
AUDI/VW 1.9TDI шайба кулачковая 2466110015 Bosch
и
AUDI/VW 1.9TDI шайба кулачковая 2466110110 Bosch

подбираю для мех тнвд на AHU.
 
Назад
Сверху Снизу