Клапан, для изменения опережения (не помню плюс сразу подается или потом) Для тренировки на работающем двигателе подать + убрать, должны услышать разницу в работе двигателя.
Если потекла соляра из сапуна турбокорректора - прохудилось резиновое кольцо (и соляра попадает под диафрагму). Надо выбивать затыкающие шарики оси в крышке (в более старых вариантах насосов винты) вынимать ось рычага турбокорректора, вынуть шток. открутив пробку с шестигранником 5мм появится доступ к втулке, где стоит шток, открутить ее вынуть рез кольцо, заменить и собрать в обратном порядке.
Регулировочная шайба должна стоять такая чтобы обеспечивался размер "К" расстояние торца плунжера к плоскости гидравлической головки (при открученной трехгранной пробке между штуцеров) на том насосе пару которого вы берете. Шайбу соответствующего размера, придется искать (не факт, что подойдет имеющаяся)