механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Воздуха там не должно быть! Удаляй проблему. Смени трубки с обраток на форсунках и проверь топливный фильтр. Мне помогло. ( снимал с топливного фильтра обратку, затыкал сосок на фильтре, вставлял БАЛЬШОЙ шприц, закачивал им ДТ и искал ШШШШШ) Хотя после смены ТНВД там всегда пробка образуется, движок колбасит немного когда пузырек влетает в насос, но через некоторое врямя он исчезает если подсоса воздуха нет.
 
Спасибо попробую устранить воздух.Если получится отпишусь.
 
парни у меня проблема стоял у меня двигатель AAZ 1.9 TD у него полетела турбина мне купили 1Z 1.9 TDI вот не знаю везти менять или поставить на него свой механический тнвд ,скажите пожалуйста сложно ли перекинуть пп с электроного насоса на мой и подходят ли они к друг другу и сколько получится заморочек это все сделать
 
Всё делается, читай тему с самого начала, и найдешь ответы на все свой вопросы!
Двиг встает без проблем, но вот с коробасом вопрос, автор темы коробку поставил от 1Z, так как на родной авто не ехал более 120. Потроха ТНВД переставляются, как именно здесь детально расписано. :drinks:
 
расписано то расписано ,а если бы еще было бы детально показано к примеру на видюхе был бы большой респект я думаю стало бы меньше вопросов что и как и меньше боязни это сделать ))))
 
и у меня стоит простой механический насос и к нему ни чего от турбины не идет и то что там сбоку что т перекидывается
 
после того как поменяешь плунжерные пары надо же все равно везти тнвд на стенд
для регулировки ,или я не прав
 
Timoxago написал(а):
после того как поменяешь плунжерные пары надо же все равно везти тнвд на стенд
для регулировки ,или я не прав

Отвести можно, но найти спеца который возьмется сложно. Так как двигатель получается и не TD и не TDI .Регулируется все в большей части потом опытным путем, Прочитай переписку ребят пару раз, все по полочкам встанет. Найди кто уже сделал такой абгрейд. Но много подводных камней! Кто просто переставляет ПП и кулачковую шайбу и доволен как слон, кому этого мало, как например мне. Скорее всего все зависит от исходных доноров. ( ТНВД) Вот здесь надо покопаться, кто что с чем соединял и от чего ставил. Насосов очень много!
 
Здравствуйте!
Пришло лето и теперь можно залесть под капот!
Благодаря данной теме воткнул AHU вместо ABL.
Машинка приятно работает на слух, в морозы заводится СУПЕР!
На низах тяне прекрасно, расход топлива небольшой, но на высоких оборотах не везет, не едет он больше 120!
Мало топлива! Дыма нет вообше!

Тнвд от ААZ c турбокорекцией и c большим количеством пружин на оси привода регулятора.
Турбина от АBL.

Винт подачи в мах.
Турбокорректор подточен.
Ограничитель максимального хода регулятора(качелька) повернут на мах.(перекидывал по шлицам)
Пробовал удлинять ось привода регулятора ( на 5 мм)- толка нет (тягя оси привода регулятора начинает задевать за тяги турбокорректора)
Шайба кулачковая стоит от 1z
ПП от 1z - 10 мм.

Сейчас прикупил кулачковую шайбу от AFN, жду подходяшего времени и новых мыслий.
Ведь у многих все получилось!

Подскажите что еще можно предпринять и где мои возможные ошибки?
 
Я читал что может коробка разная я смотрел и на моторе 1z и на моторе AAZ ,у них передаточное число разное ,может по -этому и не едит больше 120 ,может я ошибаюсь ,поправте если не так понял )))))
 
коробки действительно разные.у 1.9д Г.П.3.7 у 1.9 тди окол 2.8 непомню точно.но ситуацию это изменит не намого км на 15 в час.
 
Тут дело не в коробасе, МАЛО топлива! До смены движка машинка бежала!
А коробки на двигателях 1.9 по посадочным местам одинаковые.
 
Регулятор передвигающий золотник по плунжеру переделывал?

1109cf8e88d8t.jpg
 
как его надо переделать ?
 
КАКТУС написал(а):
Регулятор передвигающий золотник по плунжеру переделывал?

1109cf8e88d8t.jpg

Нет! Машинка рабочая, поэтому регулятор переваривать побоялся что бы не остаться без работы, а за новый для эксперимента цена кусается. Может кто б.у регулятор с турбокоректором предложит или уже переваренный?
Кстати, был у меня эксперимент:
Поставил кулачковую шайбу ААZ а ПП от 1Z.
Машинка ПОПЕРЛА! в подъемы на обгон влетал!
Цикличную подачу даже УБАВИЛ!
Но двигатель работал не равномерно, заводился хуже, расход за десятку переволил.
Думаю, воткну от 1Z шайбу и будит мне счастье
Заказал кулачковую шайбу от 1Z, воткнул на место, но УВЫ,- мало топлива!
Значит цикличная подача зависит и от ПРОФИЛЯ ШАЙБЫ!
Теперь купил шайбу от AFN ( 1500 руб - это приемлемо)
Жду подходящего времени для нового эксперимента.
 
gutta написал(а):
Нет! Машинка рабочая, поэтому регулятор переваривать побоялся что бы не остаться без работы, а за новый для  эксперимента  цена кусается. Может кто б.у регулятор с турбокоректором  предложит или уже переваренный?
Кстати, был у меня эксперимент:
Поставил кулачковую шайбу  ААZ а ПП от 1Z.
Машинка ПОПЕРЛА! в подъемы на обгон влетал!
Цикличную подачу даже УБАВИЛ!
Но двигатель работал не равномерно, заводился хуже, расход за десятку переволил.
Думаю, воткну от 1Z шайбу и будит мне счастье
Заказал кулачковую шайбу от 1Z, воткнул на место, но УВЫ,- мало топлива!
Значит цикличная подача зависит и от ПРОФИЛЯ ШАЙБЫ!
Теперь купил шайбу от AFN ( 1500 руб - это приемлемо)
Жду подходящего времени для нового эксперимента.

Циклическая подача не зависит от шайбы! Чем выше профиль шайбы тем чувствительней от нее приход, но заметно это только на высоких оборотах, поскольку она влияет на давление топлива. Регулятор нужно переделать так чтоб увеличился ход плунжера в головке, это понятно? Пример


1b8abd7f37e7.jpg
 
по моему из этого роя невыдет ни х.тогда нужно пересверливать отверстия для осей .в итоге весь механизм сместится вверх от плунжера и там будут нестыковки. :wall:
 
Всем привет! :drinks:
Мужики простите, не совсем к теме, но может кто подскажет, сколько стоит в Минске топливный насос от AAZ? Слышал что гораздо дешевле чем у нас в Казахстане, но для сравнения нужна конкретика.
Кто в курсе черкните пожалуйста, можно в личку! :thankyou2:
 
popov2 написал(а):
по моему из этого роя невыдет ни х.тогда нужно пересверливать отверстия для осей .в итоге весь механизм сместится вверх от плунжера и там будут нестыковки. :wall:

Месье теоретик? Размышляйте в другом месте. Мною лично все проверенно и работает.
 
просто непонятно как это стукуется с дозаторм.при удлиннении этого плеча онже не станет в лунку дзатора?растолкуйте.
 
Назад
Сверху Снизу