механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

заводится, едит. но под нагрузкой топливо кончается
 
после 2000 обор. начинает дергаться
 
значит или плохо сделали или клапан.
хотя должны были на стенде проверить.
проверь еще штуцер обратки мож забит.
и крамольная мысль.штуцера не попутал местами?
 
буду менять клапан. штуцера на жеском пластике. Не перепутать. :)
 
насос был полон топлива после ремонта, но клапан там не трогали!
 
gutta написал(а):
буду менять клапан. штуцера на жеском пластике. Не перепутать. :)

не штуцера а сами болтики.на обрточном написано OUT.
 
на впускном болтике большое отверстие, на выпускном маленькое
мы 20 тыс проехали до проблемы
 
Заменил вчера редукционный клапан, штуцер обратки.
Поставил на бутылку с 1/1 масло/дизтопливо. Прогнал примерно 1,5 смеси.
Та же история. При оборотах более 2500 начинют резко падать обороты, скачками.
Из наблюдений.
Заводится с пол оборота.
Медленно давлю на педаль.
1500 - все ок.
2000 - все ок.
2500 - держу педаль, обороты упали на 100-150 об. давим дальше поднимаются, держу 2500.
3000- держу педаль. Начинает колбасить. Оборот прыгают 2800-3000-2750-3000, и тд
Отпускаю холостые, все ок!
После пргонки 1,5 л смеси, глядя в бутылку из под смеси, видна металлическая стружка. Блестит что то.
В бутылке была подача и обратка.
Насос после смены сальников и насоса подкачки.

Из истории.
Двигатель АHU.
Насос AAZ с турбокорректором., ПП от паджерика. Подпилен шток турбокоректора. Стоит заглушка вместо привода опережения зажигания. Подпилил качельку холостого хода, для уменьшения хх и увеличения цыклички.
Первое время ездил на насосе AAZ c пп 1Z, пока вдруг обороты не взлетели вверх. Разобрал, развалилась пружинка через которую рычаг привода регулятора тянет за регулятор (маленькая) Остатки ее не нашел. Отдал в ремонт, сказали плунжер подходит к концу. Поставили пружинку и ПП от паджерика.
Машина стала огонь!
Через 20 тыс. началась дергаться после 2000 об. Отдал в ремонт, заменили подкачивающий насос.
Поставил насос - таже история.

Прошу советов, что может быть не так в моем гибриде.
 
ваша пружинка наделала беды в насосе.её там размололо на куски, и расцарапало всё внутри.. обороты не поднимаются изза того, что по этой причине не работает опережение заж-я.. нужна полная разборка насоса, очистка всех деталей и каналов, и проверка давления топлива на опережение заж-я... (не путать с давлением внутри насоса,регулируемым редукционным клапаном)... с такие проблеммами нередко приходится сталкиваться.. так как большинство "топливщиков" - и самоделкиных ставят в механические насосы пп тди совсем не думая и не проверяя как с размерами заменяемых частей... замена пп без переделок "болгаркой" - езда на вулкане.. может проехать 100 км, а может несколько тысяч.... в некоторых моделях насосов переделка без "болгарки" не убивает насос... вам не повезло... и еще.думаю вас нагрели с плунжером,когда сказали вам о том, что вашему старому плунжеру приходил конец.... запомните одно -- уставший плунжер определяется заводкой на горячем дв-ле. при холодном пуске если "боится ключа", а на горячую нужно погонять что бы завести - вот свидетельство уставшего плунжера..(при условии что электроника исправна).
 
andrei nazar написал(а):
ваша пружинка наделала беды в насосе.её там размололо на куски, и расцарапало всё внутри.. обороты не поднимаются изза того, что по этой причине не работает опережение заж-я.. нужна полная разборка насоса, очистка всех деталей и каналов, и проверка давления топлива на опережение заж-я... (не путать с давлением внутри насоса,регулируемым редукционным клапаном)... с такие проблеммами нередко приходится сталкиваться.. так как большинство "топливщиков" - и самоделкиных ставят в механические насосы пп тди совсем не думая и не проверяя как с размерами заменяемых частей... замена пп без переделок "болгаркой" - езда на вулкане.. может проехать 100 км, а может несколько тысяч.... в некоторых моделях насосов переделка без "болгарки" не убивает насос... вам не повезло... и еще.думаю вас нагрели с плунжером,когда сказали вам о том, что вашему старому плунжеру приходил конец.... запомните одно -- уставший плунжер определяется заводкой на горячем дв-ле. при холодном пуске если "боится ключа", а на горячую нужно погонять что бы завести - вот свидетельство уставшего плунжера..(при условии что электроника исправна).

По поводу плунжера и пружинки полностью согласен, но он единственный кто брался за такой насос, поэтому спорить не стал. Завтра понесу ваши доводы к своему МАСТЕРУ.
 
я занимаюсь переделкой годами. бывает по 3-4 штуки в неделю переделываю... на первых насосах тоже было прокалывался банально переставляя пп и волновую шайбу без переделок...


не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
кто ннить готовый насос продает?
 
далеко везти. состряпал бы... а вот интересно сколько в Москве он будет стоить ?
 
Всем привет !
Собираю тут в муках насос M-TDI для AFN.
В качестве донора подвернуля на Авито насос 028 130 110 S c турбокоректором.
Esi-tronic говорит что такие насосы стояли на Golf-2 1.9 45 kW.
Ставлю плунжер 11 мм, шайбу и пружины потолще.

В насосе до меня ковырялись, что-то с ним случилось, отломился край плунжера.


Но это все мелочи - это я все меняю на новое.

Меня беспокоит рычаг газа с пружинками:



Должна ли быть пружинка там где красный круг ?
отпишитесь кто знает ?

Нашел в ИЗИ-тронике контрольные параметры на этот насос



Там размер К = 3,3 мм у меня получилось 3,7 на что это влияет, надо ли шайбу менять или так оставить ?
 
Ау нароооод...
Куда все вымерли ?????
Соорудил тут себе стенд для тестирования тнвд почти Bosch. :rolleyes:
Оценит ь работу насоса уже можно, посмотреть плюет он топливом или нет (Заведется - не заведется).
На фотке насос от 1,6 TD (CY) форсунка от AFN (рабоатет)

 
Доброго времени суток, подскажите неопытному в чем проблема, суть такова решил поменять на своем VW golf двигатель AAZ на 1Z, навесное поставил все со старого, остались только форсунки и свечи с 1Z, завел вроде, но двигатель трясет и сильно дымит(серый дым), начал выяснять причину, поочередно откручивал форсунки, определил что не работает третья, (откуручиваю-работа двигателя не меняется, поменял форсунку таже песня, открутил ее - впрыск солярки есть, че делать, куда смотреть?? заранее спасибо
 
ь, че делать, куда смотреть??
открути нагнетательный клапан.мож там пружина лопнула.или комрессия в этом цилиндре слабая.
 
там, где обведено красным, пружинка действительно ставится на некоторых моделях насосов... при переделке под тди плунжер и под тди волновую шайбу я выбрасываю эту пружинку. ...и еще..почему 11-й плунжер ?? 11-й я ставил с форума gutta, вроде был доволен,я всегда ставил плунжер 10-ку. при правильной переделке мощности хватает, для турбинных 1-1.1 бар с черным дымком.
 
MMaster... :oops: в насосах 1.6 тд никогда не стояли плунжера 10-ки.... если по фв, то 10-ки пошли под моторы тди, а на сди ставили 11... так что подозреваю что у тебя плунжер 9мм.. он в паре с тди волновой шайбой - ядрёная смесь... под турбиной в 1.3 бара, выдают больше сотни коней .думаю около 110 .но расход у этой ядреной смеси даже при умеренной езде очень велик...
 
Назад
Сверху Снизу