Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
gutta написал(а):буду менять клапан. штуцера на жеском пластике. Не перепутать.![]()
andrei nazar написал(а):ваша пружинка наделала беды в насосе.её там размололо на куски, и расцарапало всё внутри.. обороты не поднимаются изза того, что по этой причине не работает опережение заж-я.. нужна полная разборка насоса, очистка всех деталей и каналов, и проверка давления топлива на опережение заж-я... (не путать с давлением внутри насоса,регулируемым редукционным клапаном)... с такие проблеммами нередко приходится сталкиваться.. так как большинство "топливщиков" - и самоделкиных ставят в механические насосы пп тди совсем не думая и не проверяя как с размерами заменяемых частей... замена пп без переделок "болгаркой" - езда на вулкане.. может проехать 100 км, а может несколько тысяч.... в некоторых моделях насосов переделка без "болгарки" не убивает насос... вам не повезло... и еще.думаю вас нагрели с плунжером,когда сказали вам о том, что вашему старому плунжеру приходил конец.... запомните одно -- уставший плунжер определяется заводкой на горячем дв-ле. при холодном пуске если "боится ключа", а на горячую нужно погонять что бы завести - вот свидетельство уставшего плунжера..(при условии что электроника исправна).
открути нагнетательный клапан.мож там пружина лопнула.или комрессия в этом цилиндре слабая.ь, че делать, куда смотреть??
в насосах 1.6 тд никогда не стояли плунжера 10-ки.... если по фв, то 10-ки пошли под моторы тди, а на сди ставили 11... так что подозреваю что у тебя плунжер 9мм.. он в паре с тди волновой шайбой - ядрёная смесь... под турбиной в 1.3 бара, выдают больше сотни коней .думаю около 110 .но расход у этой ядреной смеси даже при умеренной езде очень велик...
