Михаил казак
Мастер советчик
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 15
- Авто
- SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
Разрешите и я здесь спрошу...
Моторы AAZ и 1Z вроде как очень похожи блоками...Что если в AAZ запихнуть шатуны и поршни 1Z и от него же поставить ГБЦ,это я к тому чтобы номер блока на машине не менять,турбину от 1,6 она дует больше чем родная турбина от AAZ,интеркулер от 1Z и ТНВД от AAZ.Вроде как такой винегрет возможен...
Вопрос:что от такого конструктора можно ждать?Расход топлива будет больше или меньше чем на 1,9TD AAZ ?Чем непосредственный впрыск лучше вихрекамерного,в случае использования механического ТНВД ?
И ещё какой мотор походит дольше до капиталки? Степень сжатия на AAZ 22,5 на 1Z - 19.А какая компрессия на 1Z мне не известна...При степени сжатия 19 какая компрессия?А какой мотор работает тише, вихрекамерный или с непосредственным впрыском?
Спасибо.
Моторы AAZ и 1Z вроде как очень похожи блоками...Что если в AAZ запихнуть шатуны и поршни 1Z и от него же поставить ГБЦ,это я к тому чтобы номер блока на машине не менять,турбину от 1,6 она дует больше чем родная турбина от AAZ,интеркулер от 1Z и ТНВД от AAZ.Вроде как такой винегрет возможен...
Вопрос:что от такого конструктора можно ждать?Расход топлива будет больше или меньше чем на 1,9TD AAZ ?Чем непосредственный впрыск лучше вихрекамерного,в случае использования механического ТНВД ?
И ещё какой мотор походит дольше до капиталки? Степень сжатия на AAZ 22,5 на 1Z - 19.А какая компрессия на 1Z мне не известна...При степени сжатия 19 какая компрессия?А какой мотор работает тише, вихрекамерный или с непосредственным впрыском?
Спасибо.