механический ТНВД с AAZ на 1Z TDI

Разрешите и я здесь спрошу...
Моторы AAZ и 1Z вроде как очень похожи блоками...Что если в AAZ запихнуть шатуны и поршни 1Z и от него же поставить ГБЦ,это я к тому чтобы номер блока на машине не менять,турбину от 1,6 она дует больше чем родная турбина от AAZ,интеркулер от 1Z и ТНВД от AAZ.Вроде как такой винегрет возможен...
Вопрос:что от такого конструктора можно ждать?Расход топлива будет больше или меньше чем на 1,9TD AAZ ?Чем непосредственный впрыск лучше вихрекамерного,в случае использования механического ТНВД ?
И ещё какой мотор походит дольше до капиталки? Степень сжатия на AAZ 22,5 на 1Z - 19.А какая компрессия на 1Z мне не известна...При степени сжатия 19 какая компрессия?А какой мотор работает тише, вихрекамерный или с непосредственным впрыском?
Спасибо.
 
Сходу даже не отвечу,можно внутренности поставить или нет.Такой вопрос не когда не решался.Основная причина установки 1Z,это как раз изношенный блок AAZ,так как они не любят расточку,и по деньгам дешевле купить растаможенный 1Z (от 30тыр).,AAZ(ок.35тыр).
Нормальная компрссия 26-30.
Предкамерный дизель работает мягче,но у него ниже КПД.
Нормального состояния 1Z будет тише изношенного AAZ B)
Есть в наличии и те и другие :hat: :drive:
 
Спасибо!Мне кажется, что блоки AAZ и 1Z идентичны,но 1Z можно растачивать с 79,5 до 81,такого диаметра есть на него поршни и тем самым превратить 1,9 в 2,0 типа 2,0 BMM.Правда для полноценного 2,0 нужна перепрошивка,настройка и замена турбины...
А в наличии моторы в сборе в какую цену?И какие у Вас есть?
 
Цена на двиг без навесного.Можно комплектовать по желанию клиента.
Невыжу смисл растачивать -не любят эти движки расточку.
Есть другие способы поднять мошность,что позволяет как чиптюнынг,так и установка на 1Z мех.ТНВД. Ставят на мех. ТНВД ПП от эл.ТНВД и путём регулировок увеличивает мощность :hat: :drive:
 
Ребята, вопрос.

Встанет ли коленвал от 1Z на AAZ? Скажите, кто знает. Ибо коленвалов от 1z продается много и недорого, а от AAZ неубитых мало. И стоят они от 10 т.р.

Спасибо.
 
Буду на своём мутить AAZ с потрохами от AFN и механическим ТНВД :)
 
Ну конечно,на 1Z и AFN нет отливки на блоке для крепления кронштейна двигателя чтоб поставить на Т-2 или Т-3. :)
Но это тоже вопрос решаемий(доп плошадка -сквозные болты,шпильки через блок. B) :hat: :drive:
 
Есть AFN без доков и AAZ стоит с доками. Не охото выбрасывать AFN :)
 
Да кто его знает :) На вид норм :) Головка целая, не поведённая... Задиров на цилиндрах нет... Да там одно название AFN... Блок с потрахами и ГБЦ...
 
Max Otto von Stirlitz написал(а):
Да кто его знает :) На вид норм :) Да там одно название AFN... Блок с потрахами и ГБЦ...

Сколько стоят пороха эти...с ГБЦ,какова их цена?
 
ПРИВЕТ ВСЕМ ТОЛЬКО ЗАРЕГЕНИЛСЯ ПОЭТОМУ ИЗВИНИТЕ ЗА ВМЕШАТЕЛЬСТВО.ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВИТЬ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ СЛЕДУЮЩЕЕ:КУПИЛ Я ТРИ ГОДА НАЗАД ГОЛЬФ3 С МОТОРОМ AAZ.МАШИНА БЫЛА В УГАШЕННОМ СОСТОЯНИИ.ЗА ЭТИ ТРИ ГОДА Я ПОМЕНЯЛ В ГОШЕ НАВЕРНОЕ ПРОЦЕНТОВ 80 ЗАПЧАСТЕЙ.В ЭТОМ ГОДУ ДОШЛА ОЧЕРЕДЬ И ДО ДВИГУНА.РАЗОБРАЛ Я ЕГО И ПОНЯЛ ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ ТАМ НЕЧЕГО.ДВА МОИХ ЗНАКОМЫХ С АВТОПРИВОЗА (КТО БЫЛ В МИНСКЕ ТОТ ЗНАЕТ)ПОСОВЕТОВАЛИ НЕ РАССТРАИВАТЬСЯ И НАРИСОВАЛИ МНЕ СТОЛБИК AFN.СТАВЬ ГОВОРЯТ ДИМОН ЭТО ПОД СВОЙ НАСОС И БУДЕТ ВСЕ ОК........................ПОСТАВИЛ-ЕДЕТ.ПРИШЛОСЬ ПЕРЕДЕЛАТЬ КРЕПЛЕНИЕ ПОМПЫ И ГЕНЕРАТОРА.А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПРИКРУТИЛ СТАЛО КАК ТАМ И БЫЛО........ :drive: И ПУСТЬ СКЕПТИКИ НЕ СОМНЕВАЮТСЯ.В МОРОЗЫ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ(-22)ЕДЕТ НЕ ПЛОХО НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЛУЧШЕ.ДУМАЮ ПОСТАВИТЬ ПЛУНЖЕР 4/10 ВМЕСТО 4/9 ОТ МОЕГО НАСОСА И БУДЕТ ВАЩЕ НИШТЯК..
 
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛОГИКА В МОИХ РАССУЖДЕНИЯХ ПО ПОВОДУ ПЛУНЖЕРА 10 ВМЕСТО 9.И МОЖНО ЛИ ЕГО ВПИХНУТЬ ЕГО В МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС ОТ ЭЛЕКТРОННОГО.
 
Пробовал подкидывать на полностью механический насос плунжер от 1z - не работает. На холостых еще куда ни шло, но обороты отказывался набирать. Видимо не совпадает геометрия хода дозатора (?) на самом плунжере (такая шайба с отверстием, куда сама рейка вставляется), отличается сам ход, в электронных насосах он значительно больше. Поэтому, увы....
 
Sokol_Д.А. написал(а):
ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛОГИКА В МОИХ РАССУЖДЕНИЯХ ПО ПОВОДУ ПЛУНЖЕРА 10 ВМЕСТО 9.И МОЖНО ЛИ ЕГО ВПИХНУТЬ ЕГО В МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС ОТ ЭЛЕКТРОННОГО.

Если поставить тюненые распылители, тогда нужен плунжер больше, а так это все ерунда! Поюзай ТУТ http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...&start=1635 :hat:
 
спасибо за инфу. :) Ответте пожалуйсто на пару вопросов.При покупке машины клапана EGR в ней не было, мест на коллекторах,куда он ставится тоже не было.Были ли AAZ-ты без EGR-а или он был на всех.
Это был вопрос номер раз......... :dance2:
Вопрос номер два:У меня на моём мех насосе сверху стоит микровыключатель, для чего он нужен.И при отпущенной педали газа он должен быть нормально замкнут или нормально разомкнут.....
Вопрос номер три:Этот микровыключатель электрически связан с электромагнитным клапаном(МТ2),который установлен около топливного фильтра,и который у меня не работает(обмотка не звонится ).Может ли отсутствие жизнедеятельности в этом клапане отразится на разгонной динамике автомобиля..... :hat:
 
У меня Б3 1.9 ТД AAZ с системой EGR и таким -же микриком на ТНВД ,но именно на Гольфах с таким-же двигателем ,а их у нас в городе немало, я не видел таких трубок от выпуска во впуск ,у них даже коллектора другие.Скажи а с ТНВД у тебя идет шлангочка к патрубку турбины, у меня нет, а у некоторых есть, значит наддув корректируется по другому. Хотел бы и у себя проверить работу этого микровыключателя и узнать на что он влияет, если знаешь подскажи.
 
Назад
Сверху Снизу