как избежать расшатывания шкива дв. AAZ

жека45///
Для замера *витянутых* болтов используется микрометр для замеров вкладишей,которий имеет на рабочей поверхности стальные шарики.Когда замеряеш диаметр болта в разных местах можно с уверенностью определить тянулся он или нет -по разнице в диаметрах. :)
Также проверяется и другие болты-например ГБЦ :hat: :drive:
 
для Xulibin
начал откручивать демпферный шкив. но не тут то было.Не поддаются 4 болта .Что делать ???Бить по ним молотком через проставку ?Читал что так откручивают .А не строну ли при этом звезду?( и без того нежное соединение) Ведь её пока откручивать не собираюсь Как быть посоветуйте
 
Xulibin
:hat: коротко об основных проблемах и что нужно делать. Кто то из Вас советует не лезть в исправный механизм,но это не тот случай.Как же Вы будете менять ремень ГРМ.Ведь после Этого и чаще всего проблеми начинается. unsure.gif vw_hi.gif
вот это Вы писали...
Ремень меняется без снятия шестерни(злополучной...ведь про неё разговор).Но шкив снимать.
Вкладыши понятно(я бы тоже так мерял),но не по науке.
Вытянутые болты ГБЦ меряют длинну....
А злополучный болт К.В. ,всё таки не представляю ка определить.Если мерять длинну ещё понятно,но вроде ни где не даётся точных исходных разметов.А до диаметру не реально(моё мнение).
А самое главное в этих измерениях...Вы знаете что такое "предел текучести металла)?И что происходит с прочностью металла потом? :ny:
 
er2oz///
сначала я стучал даже не через проставку, а прямо по удлиннителю с головкой из ключного набора, один болт совсем плох был, но все открутилось. И даже после этого в первый раз, когда менял грм, у меня демпфер не упал. Он просто прикипел к звезде, пришлось еще помучаться его обстучать, чтоб отвалился. Звезду не стронешь, там затяжка совсем другая. В любом случае, мне захотелось проверить, я попробовал поджать - ничего не получилось.
 
буду на выходные пробовать разными способами ...Если бтам стояли болты с шестигранной головкой то не было бы проблем а там шестигранник на 6 внутри (уже двум ключам свернул голову)
 
er2oz написал(а):
буду на выходные пробовать разными способами ...Если бтам стояли болты с шестигранной головкой то не было бы проблем а там шестигранник на 6 внутри (уже двум ключам свернул голову)

Ключам то ладно,главное не испортить болт.
Как открутишь советую наружный шестигранник сделать.
 
Есстественно перейду на нар. шестигранник а пока придется идти в магазин и прикупить ещё 3-4 шестигранника и вперёд
 
жека45///
Не ужели я сдесь должен рассказивать элементарные вещи или приводить примери лабораторной работы по сопромату :) .Первый признак растягивания метала после изменения длины-это уменьшение сечения.В данном случае сечение ,это диаметр болта.Исходя из того что ми достоверно не знаем точную точную длину конкретного болта ми и меряем диаметр.Даже небольшое отклонение по диаметру свидетельствует об *усталости*метала в этом месте с последуешим обривом в этом же месте. :hat: Прошу не тратить время на такие спори. :drinks: :)
Также я понятно написал когда нужно снимать звезду и когда шкив :)

Для откручивания болтов под 6гранник нужно купить в маге головку с шестигранным наконечником (она цельная) по ней можно и хорошо обстучать болты.Потом воротком откручивать.Проверенные фирми Джонесвей :hat: :drive:
 
er2oz///
Если свернул внутри болта, то можно и звездочку внутрь загнать чуть большего размера. Я даже не менял болты, в следующий раз обстучал, и открутил легко.
 
прошу прощения, если я где-то ошибусь. с дизелем познакомился 2 месяца назад.
а есть ли такая болезнь, как расшатывание шкива на двигателе AHU?
 
Эта *болезнь*рано или позже прходит к любому дизельному двигателю.Тут главное не упустить момент и своевременно устранить неисправность. :hat: :drive:
 
Cегодня снял демпферный шкив (в горизонтальной плоскости шкив бил 1,5 мм), промерял относительно его посадочного на звезду места, никаких отклонений не заметил. Поэтому принял решение подложить между звездой и шкивом в одном месте выравнивающую шайбу из жести. Шкив перестало мотылять. На этом мои эксперименты закончились.. А может ли звезда одновременно быть жёстко прикрученной к КВ и при этом незначительно бить???????????????.
 
Когда проблеми нету,всегда найдётся кто умудрится её создать :)
Тебе же советовали что нужно делать,зачем задавать вопроси если делаеш колхоз... :unknw:
Зачем туда лезть,чтоб нарушить плоскость прилегания шкива :unsure:
Что у Вас там токарей толкових нету.
Отцентровал ступицу и с помощю суппорта станка вировнил демпфер.Если не получается или нарушена (отслаивается или потрескалась)резина на демпфе,значит шкив необходимо заменить. :hat: :drive:
 
Совсем нет необходимости так реагировать.
Прочитай внимательно что я написал. Демпферный шкив у меня в идеальном состоянии и ничего выравнивать там не нужно. А по моему мнению все исходит от звезды и поэтому я задавал вопрос.
А может ли звезда одновременно быть жёстко прикрученной(например как в новом двигателе) к КВ и при этом незначительно бить?.
Ответте пожалуйста на этот вопрос...
 
er2oz написал(а):
Совсем нет необходимости так реагировать.
Прочитай внимательно что я написал. Демпферный шкив у меня в идеальном состоянии и ничего выравнивать там не нужно. А по моему мнению все исходит от звезды и поэтому я задавал вопрос.
А может ли звезда одновременно быть жёстко прикрученной(например как в новом двигателе) к КВ и при этом незначительно бить?.
Ответте пожалуйста на этот вопрос...

:hat: Именно это и есть на самом деле.
 
Пять страниц, не многовато ли? Неужели не ясно, что во всём виновен тот самый тяжёлый блок шкив с резиновым демфером. Именно эта деталь на больших оборотах вызывает дикую локальную вибрацию от которой и страдает звёздочка КВ. Выход? Точить аналогичный шкив у хорошего токаря, но без резины.
 
Vit_Al,
Пять страниц, не многовато ли?Может и многовато если учесть что я спрашиваю об одном а вы отвечаете о другом .Я же писал что демшкив у меня в полном порядке (был снят и промерян) .И получается что он передает биения звезды .И ответ я хотел услышать именно на этот вопрос А может ли звезда одновременно быть жёстко прикрученной(например как в новом двигателе) к КВ и при этом незначительно бить?

P.S. тему закрываю Она исчерпана
 
Звезда может бить только в одном случае (при том, что на настоящий момент шкив нормальный), значит до того была проблема с биением. То есть, не обеспечивается плотное прилегание звезды КВ к самому КВ вследствии деформации торца КВ или посадочного места самой звезды. Плюс не скидываем со счёта усталость металла крепёжного болта. Млять, прямо каламбурчик получился какой то.
 
Приветствую всех поклонников соляры.
У самого недавно была проблема со звездочкой КВ.
Пришлось снимать КВ наваривать и обтачивать. Работа обошлась в 120 грн)) это около 15 USD. Варили в институте Ростовского г.Ровно (Украина) в воде (говорят чтобы не повело).

А относительно шкива: зачем у кого-то просить и точить? На экзисте самый дешевый шкив и есть цельнометаллический (без резиновой прослойки).
 
Ребята, а как отворачивали крепежный болт шестерни? Чем стопорили вал и чем откручивали сам болт?

Взялся сегодня поменять сальник коленвала. Начал откручивать звездочку - не идет и все. Трубой и воротком - вороток гнется. Можно было высверлить или зубилом сбить. Но это уже крайние варианты.
 
Назад
Сверху Снизу