как избежать расшатывания шкива дв. AAZ

Привет всем. у меня на холостых оборотах открутился цэнтральный болт, побила клапона. шкиф что с резинкой, видно как на холостых колбасится, даёшь обороты выравнивается. мне посоветовали не менять шкиф а отдать машину на торцовку коленвала безего снятия и хаменой болта.
 
Плохо что нет статистики...У кого и как это происходит.Оригинал открутился или нет.После ремонта "колхозного" или как положено.


Поможет это или нет....И зачем фиксатор резьбы если можно так просто.?И т.д.
(я про стопор болта)
 
Внимательней читайте я думаю что предельно понятно всё написал.У меня нет времени отстаивать давно известные факты.Тем более Вам ,который знаком с ремонтом двигов.
По этим вопросам столько* собак сьели* любой кореец позавидует :LOL:
Кроме написаного-на болт не нужна дополнительная фиксация,как только соответвтствуюший болт, поверхность торцов,и затяжка с фиксатором резьбы :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Внимательней читайте я думаю что предельно понятно всё написал.У меня нет времени отстаивать давно известные факты.Тем более Вам ,который знаком с ремонтом двигов.
По этим вопросам столько* собак сьели* любой кореец позавидует :LOL:
Кроме написаного-на болт не нужна дополнительная фиксация,как только соответвтствуюший болт, поверхность торцов,и затяжка с фиксатором резьбы :hat: :drive:

Факты как раз не известные...У людей случается поломка...а что было до этого не известно.Лазали туда или нет?Кто ремонтировал до этого?
Про фиксатор(типа ключа приваренного,не я придумал.Был и другой вариант),поможет ли он.Как мы знаем фиксатор резьбы не помогает... :rolleyes:

Я про такую статистику.
 
Главное Это при поломке сделать правильную диагностику и найти причину с чего случилась поломка. Важно с начала устранить причину а потом неисправность .Если Вам удалось решить вопрос поломки,своим нестандартным способом, Это Вам повезло,но некогда не советуйте так делать другим. :)
Ведь кто то, кому то советовал и на сварку приварить o_O :LOL:
Я написл как должно быть и есть способы как в каждом случае проблему решить :hat: :drive:
 
эта болезнь излечима, единственный способ, снять КВ купить шестерню от ТДИ двигателя и отдать мастерам чтобы они старую дыру под шпонку заварили, а новую выфрезировали.
З.Ы. с момента покупки авто отходил 3 года, а потом началось, шпонку срывало каждые 6-8 месяцев, шкиф как пьяный во все стороны, при снятии КВ выяснилось что коренные шейки шлифованы и вкладыши 0,25 были.
З.Ы.Ы. не знаю как у вас, но в литве делают без проблем
 
Ну про Литву то мы наслышаны, типа из двух авто одну собирают. :)
 
Xulibin написал(а):
Главное Это при поломке сделать правильную диагностику и найти причину с чего случилась поломка. Важно с начала устранить причину а потом неисправность .Если Вам удалось решить вопрос поломки,своим нестандартным способом, Это Вам повезло,но некогда не советуйте так делать другим. :)
Ведь кто то, кому то советовал и на сварку приварить o_O :LOL:
Я написл как должно быть и есть способы как в каждом случае проблему решить :hat: :drive:

:hat: Вы господь Бог что ли? или начитались инструкций?И теперь всё знаете.Вы то почему советуете?
А в моих высказываниях,вроде и советов нет...Я про статистику. :wall: :drinks:
 
А можно снять шкив со звезды ( У звезды нет продольного шата) и каким-то образом через приспособу конечно на токарном станке убрать (подправить)осевой шат деформированного на 1.5мм шкива ??
 
Я не господь Бог и прошу по аккуратней в своих висказиваниях. :(
Инструкции я читал более 30 лет назад, когда учился авторемонту. :)
С тех пор не одна сотня двигателей перебрана и теперь этим мои мастера занимается на моём предприятии в России. :hat:
Может я и пишу по русски с акцентом :) ,но могу ответить за каждое слово что написал.Я написал про те же болты,которых на каждом двигателе промеряем и каждый второй приходится викидивать и что он растягивается в свободном промежутке (до резьбы к.вала).В этом году ремонтировали ок.15шт,ремень ГРМ меняли ок.30штю двигов этого типа.Также я написал коротко об основных проблемах и что нужно делать. Кто то из Вас советует не лезть в исправный механизм,но это не тот случай.Как же Вы будете менять ремень ГРМ.Ведь после Этого и чаще всего проблеми начинается. :unsure: :hat:

P.S. жека 45////про советы я отзиваю, перепутал совет с ключом под болт :drinks: :)
 
er2oz///
Если я правильно понял Ты авто недавно только купил.
В этом случае первое с чего нужно было начинать эту тему-как правильно поменять ремень ГРМ. Или Ты уверен что ремень там только что менян и поставлен хорошей фирми с новим роликом и что шестерни привода не имеет износа профиля зуба. :rtfm:
Если не уверен значит всё это нужно делать.При этом по любому будеш откручивать шкив и звёздочку сшкива. Тогда и провериш состояние всего узла ,что я писал раньше.Там ипро шкив и токарные работы. :hat: :drive:
 
Да машину купил недавно 2 мес .Конечно не знаю когда меняли ремень ГРМ .По совету форума снял ремни гур. генератора. помпы .завел Звезда вращается ровно ничего не бьёт (вроде) Двигатель работает хорошо.заводится тоже хорошо не дымит приемистый не сбиватся зажигание. поэтому сделал вывод что.повело немного демпфер ( осевое биение до 1.5-2мм подставлял отвёртку ) Поэтому откручмвать звезду чёто нет желания Ремень генератора и ГРМ в отличном состоянии .бока ровные не рваные .Гладкая сторона ремна не блесящая .поэтому сделал вывод что меняли его не вчера Всё-таки можно ли попробовать подправить шкив (поэксперементировать) кто-то это делал ??? и как с помощью каких приспособ ????

А какой фирмы покупать ремень ГРМ????

P.S. А можно ли как-то по ремню ГРМ определить (если неизвестно когда его меняли но он в полном визуальном порядке нет трещин при перегибе ) стоит ли его менять или же ещё протянет?
 
er2oz
Если снять шкив...биения не определить(только индикатором).Так что шкив ставь на место(убедившись что он исправен)и если он будет бить,то "болезнь"пошла.

Xulibin

елать. Кто то из Вас советует не лезть в исправный механизм,но это не тот случай.Как же Вы будете менять ремень ГРМ
Ремень меняется без снятия "поблемной" звезды.
По поводу болтов...Как Вы их замеряете?Как ВЫ узнаёте разницу.?
Никогда не хочу ни кого обидеть.Хочу сказать своё мнение,а если задаю вопрос,хочу услышать ответ,а не уход в сторону.(Вроде всё естественно) :drinks:
 
Сегодня был в автосервисе.
Сказал что у меня такая проблема (Бьет шкив 1.5-2.мм ) спец сказал Возьми вороток длиной 0.4м ( не больше ) застопори маховик и попробуй открутить болт звезды Если открутится то видими началась болезнь если не сумеешь то шпоночное соединение в норме надо менять демф. шкив --он бьёт
ВАШИ мнения форумчане???????????????????????????????????????????????
 
er2oz написал(а):
(Бьет шкив 1.5-2.мм )

У тебя шкив бьёт постоянно,или только после запуска?
Сразу поясню-есть мнение,что при заглушенном двигателе шкив может перекашивать(в пределах деформации резины),перетянутыми ремнями ГУР,или генератора-помпы.
Но в этом случае после нескольких минут работы шкив выравнивается.
У меня было именно так,несколько ослабил ремень гены,и всё прошло.
 
нет бьет постоянно На больших оборотах вроде как не видно но это видими обман зрения
натяжения гура и генератора ослаблены
 
er2oz написал(а):
Неделю назад купил GOLF3 турбодизель93 год. Двигатель AAZ. Нарадоваться не могу на автомобить: двигатель масла не жрёт, турбина в порядке,разгоняется как ракета. Но человеческое любопытство берёт своё: полез в форум и начал читать что у многих машин разбивается шпоночное место между коленвалом и шкивом, и в результате капец головке ,клапанам и т. д. Волосы встали дыбом ,неужели у меня это произойдёт?! подскажите что делать,какие меры принять чтобы этого не произошло?

Уважаемый!У вас ничего подобного ведь не случилось!!!!!!!
Шо-же вы парите всем МОЗГ????
Лично Я посоветовал вам,чтобы спокойно спать,некоторые меры для предотвращения этой беды.
Если вас что-то не устроило так замените демпфер,поставте на генератор обгонную муфту,обмажте все лактайтом и положите на все Х...
Но прежде,извиняюсь,почитайте ВСЁ касающееся этой проблеммы.Проанализируйте.......
Кстати,ник похож на позывной радиолюбителя.У меня RX6APP.
 
Что-бы не парить всем и тебе тоже мозги придётся купить новый двигатель а форум закрыть
а ник не похож а действительно радиолюбительский .. Горе радиолюбитель RX6APP
 
er2oz///
Не знаю как Ты будеш определять когда ремень ГРМ менять.Ты не слово не сказал про его состояние,может ему осталис последние километри. :) Вот когда он порвётся или проскочет,тогда и соберёш весь двигатель в кучу и про шкив уже голова болеть не будет o_O :clapping: :)
Я думаю что каждый владелец дизеля должен знать.когда подходит время ремень ГРМ менять и при замене фиксирует(записивает на наклейке под капотом) пробег на котором нужно его менять следуеший раз.
Как правило его меняют всегда на новий,когда при покупке не известно его пробега :unsure: по внешнему виду не всегда скажеш. :)
Что касается замены ремня ГРМ,мне лично не известен способ замены без снятия демпферного шкива. :unsure: Когда шкив снят только тогда увидеш его состояние и состояние звездочки и при износе профиля зуба её необходимо менять. Также при этом проверяется все три сальника,которие меняются даже при небольших потёках.
Ещо важный факт которому многие мастера не придают должного значения -это состояние промежуточного вала привода вакуумного и масленого насосов. Износ вала и втулок приводит к *сползанию*ремня ГРМ в сторону шкива (боковое трение).Так же ремень начинает работать по краю шестерёнки привода ТНВД.Кроме того из за люфтов промвала именно там происходит первие потери давления масла с магистрали коленвала. :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу