как избежать расшатывания шкива дв. AAZ

Стопорить маховик.Трубой
 
Главное надёжно заклинить маховик двига с помощю подходяшего инструмента.Осторожно, не сломать зубя на венце маховика.Затянуто значителным усилием и нужен надёжный инструмент и труба на удлинитель. :hat: :drive:
 
А как маховик клинить? Стартер снимать или через смотровое окошко?
 
Через окошко.
 
Подскажите как в домашних условиях не снимая коленвал с двигателя с помощью САМОДЕЛЬНЫХ приспособ можно отторцевать его (( плоскость прилегания звезды к КВ)) Может у кого-то есть фото или видео этих работ или приспособлений ]Подскажите способы
 
Так ми не услышали ,какое состояние ремня ГРМ,зубьев звездочки,сухие ли сальники.Это Тебя больше должно волновать,чем быение :unsure: .Может звезду всё ровно нужно менять или сальник коленвала.Когда снимиш звезду,только тогда увидеш состояние шп.канавки и торца к.вала B)
По любому если есть подозрения лучше звезду поставить новую.
Приспособление для торцовки торца к.вала есть на этом форуме,видел в какой то теме :use_search: :hat: :drive:
 
Состояние ремня очень хорошее,зубья звезды тоже в норме,сальник коленвала сухой.
Хочу снять звезду и посмотреть плоскость коленвала. Почему все-таки демшкив бьет? Хотя сам демшкив в порядке. По твоим выводвм ,я и сам склонен думать ,что торцевая поверхность КВ нарушена. Что кто-то до меня очень хорошо прикрутил звезду на не очень ровную поверхность КВ.
Вопросы: Когда откручу болт звезды,как правильно снять с КВ звезду?Сьемником или как-то по другому? если звезда нормальная после снятия её надо меня на новую или оставить?
 
Обычно снимается легко ,без сёмника.Если не пойдёт нужен сёмник.Вместо шкива прикручиваеш шайбу (или тот же шкив),чтоб была кромка за которую зацепится.Если используеш демшкив,то и руками сдёрнеш вместе сзвездой :)
Звезду лучше заменить,про ремень агитировать надоело :)
Как Ты определил что демпфшкив не бёт. :hat: :drive:
 
положил его на ровную плиту обратной частью (какая не крепится к звезде ))и с помощью метрол. уголка шт .циркуля от того отверстия каким он насаживается на звезду промерял все размеры до кромки шкива. до полосковой части где ходит ремень ... По высоте от плиты до верха шкива тоже нет отклонений. несколько раз прокручивал шкив Все размнры были или симметричны или одинаковы И по внешнему виду резина нигде не вылезла Если не так делаю то сильно не пинай а спокойно обьясни буду благодарен
Ремень и ролик уже давно купил и тоже буду менять
P.S. Пока не снял звезду подскажи как её промерять на биения на двигателе .Без ремней завел вроде вращается ровно
 
Если не определить биения звезды,на заведённом двигателе,попробуй привернуть шкив в разных положениях...Если будет бить всегда одинакого,то бьёт и звезда.
 
Привернуть шкив в разных положениях не получится На демшкиве имеется круглый выступ который попадает на отверстие в звезде следовательно прикрутить можно только в одном положении ..хотя этот выступ можно спилить
 
Если звезда начинает бить то как правило начинает разбивать шпоночную канавку на КВ и на самой звезде, при снятии это видно без всяких приборов. Если начало разбивать посадочное место на КВ то его надо снимать. Я с этой болячкой боролся так, снял коленвал аргоном обварили посадочное место под звезду вместе со шпоночной канавкой потом на станке торцанули, обточили, собрал всё в обратном порядке и вот уже езжу больше двух лет без проблем. Шкив соответственно поменял на новый.
 
Было дело на G60 посадил новый шкиф затянул 2метровой трубой и забыл про горе ;)
 
er2oz написал(а):
Привернуть шкив в разных положениях не получится На демшкиве имеется круглый выступ который попадает на отверстие в звезде следовательно прикрутить можно только в одном положении ..хотя этот выступ можно спилить

спилить и надо...
 
может поможет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754
все про восстановление торца коленвала. FAQ написан очень давно.
про фрезу могу сказать следующее: брать за основу внутренюю резьбу коленвала нельзя.
погрешность центровки очень большая получается. примерно 1 гадус от оси коленвала.
в результате шкивы начинают восьмерить примерно 1,5 мм и посадочное место разбивается за месяц. более точно можно отторцевать коленвал только если подвести и закрепить резец к торцу коленвала и вращая колесо через 5 передачу коробки передач крутить коленвал. если на коленвале есть вмятина шпоночного паза, то из-за зазора в шпоне будут удары, и даже идеально отторцованный коленвал будет ходить 3-4 месяца. этим способом можно только отсрочить снятие коленвала скажем с зимы на лето
 
всем привет!

Подскажите плиз, кто нибудь реально вытачивал новый шкив взамен старго демпферного и что из этого плучилось?

А то вот сегодня чегото заглянул под капот а шкив колбасит, хотя раньше биение вроде тоже было но кажись не такое сильное.

 
marc написал(а):
я тоже, когда начитался об этом двиг. волосы дыбом вставали, все заглядывал на шкив как он мотыляет. но за 3 года 6 поездок с Португалии на Украину, и по Европе и на максимальнодопустимых оборотах двг., и пока все ОК

Привет.У меня тот же движок.Пассат 1.9TD;ABS 1992.Вопрос такой.Где находится разъем для диагностики движка,если он есть.Я так же как и ты в Португалии.Заранее благодарен.
 
Максимум что ты можешь продиагностировать, это ABS.
 
У меня движок 1z 1.9TDI. При работе движка ролик натягивающий ремень генератора прыгает по высоте около 5-7мм.. Это нормально? Ато тоже подозрения идут на демпфер, так как в одном месте на участке около 4см. резина смещена на одну сторону около 2мм.. И присутствует осевое биение около 1мм.
 
er2oz написал(а):
Неделю назад купил GOLF3 турбодизель93 год. Двигатель AAZ. Нарадоваться не могу на автомобить: двигатель масла не жрёт, турбина в порядке,разгоняется как ракета. Но человеческое любопытство берёт своё: полез в форум и начал читать что у многих машин разбивается шпоночное место между коленвалом и шкивом, и в результате капец головке ,клапанам и т. д. Волосы встали дыбом ,неужели у меня это произойдёт?! подскажите что делать,какие меры принять чтобы этого не произошло?

когда на конце коленвала есть демпфер с резиновой прослойкой надо его заменить или перепресовать чтобы не было осевого дисбаланса
 
Назад
Сверху Снизу