как избежать расшатывания шкива дв. AAZ

всем привет.
с месяцок назад стал неровно работать движек, грешил на апаратуру, т.к. все равно сибирался её делать, снял отдал в ремонт. После ремонта собрал все два дня кайфовал машина как часики работала. Потом опять чегото стало колбасить, глянул метки немного сдились. опять все выставил денек покатался и сегодня опять постепенно движек из нормально работы перешел в расколбас.
Сейчас залез под машину - попробовал а болт крепления звезды то оказывается и раслабился!!!

Шкив малость мотыляло последние месяца три - четыре.

дальше пока разбирать не стал отложил на завтра.
Вопросы :

1) выше я уже спрашива но никто так и не ответил: кто нибудь точил новый цельный шкив взамен шатного и из чего?
2)кто нибудь у нас в Казахстане видел новые шкивы, желательно цельные?
3)Болт на звезде так сказать многогранный, его каким ключем или головкой тянуть, а то головкой на 21 из форсовского набора начиняю затягивать обходит грани, а на 20 не лезет. Може какая спец головка нужна и если да токак она маркируется?
 
Дело серьёзное :unsure: так можно и коленвал повредить и ремень ГРМ оборвать.
Не буду советовать нечего кроме оригинального шкива и новой звездочки ГРМ коленвала (при условия не разбытой посадки).
Продаётся 12 гранные головки,которой хорошим воротком с удлинителем затянуть центральный болт с необходимым усилием. :hat: :drive:
 
Спасибо, буду сегодня снимать смотреть.
 
всем привет.

Снял звездочку КВ, то что увидел сфоткал







более подробно здесь:

http://pics.kz/user/3583/album/3733

Что интересно и непонятно:

1) Шпонки небыло вообще !!! как только я чуть ослабил болт спокойно начал вращать звездочку вокруг нроска КВ.

2)болт (он есть на фото) как будто не родной у него торец как будто отпиленый и на точиле обточеный

Так что господа жду теперь ваших мнений и советов.

 
Тут я описал процесс https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry983336 делай сразу под шестерню от ТДи с широким зубом. После фотоотчёта делал ещё два вала. Или делай "по колхозному " без претензий ,как описано далее: " Фрезы этой у меня нет. Но год назад я попробовал произвести торцевание носка к/в с помощью воздушной шлиф машинки камнем Ф100мм. Делал прямо на бусе Т4 двиг ААВ 5цил 2,4 Д. Износ торца был не очень большой. Но новая шестерня при прикладывании покачивалась. После шлифовки торец стал идеально ровный. Прикрутили новую шестерню и шкив. Крутнули стартером. Биение шкива на глаз ноль. Вроде как с завода. Весь процесс состоял в том ,что я стоя в яме ,подводил влюченную машинку к торцу к/в. А помошник в кабине ,по моей команде ,при нажатом сеплении включал стартер. Р/вал ,ремень и форсунки были сняты заранее для другого ремонта. Поэтому к/в крутился как вентилятор. Сама шлифовка заняла 5 минут. Дольше искал точку опоры для шлиф машинки. Я ещё хотел по уму поставить между носком и шкивом немецкую шайбу с алмазным напылением. Как на двиг 2,5 ТДИ. Но ни в одном магазине про неё никто, ничего не знали (Так было в то время) Вот такой нестандартный, единичный, кустарный пример из моей практики. Удачи Вам."

 
Повезло! Удивительно что не проскочил ремень,ато попал бы на ремонт двига.
Теперь покупай качественный комплект ГРМ (ремень,ролик,звёздочку и болт),и аккуратно всё поменяй.
Найди толкового токаря ,пусть на станке проверит шкив на биение и пржимную плоскость к коленвалу(она должна быть идеальной.Если не получается исправить,придется менять.
Не забудь про затяжку болта. :hat: :drive:
 
. kudrik Прикрутили новую шестерню и шкив. Крутнули стартером. Биение шкива на глаз ноль. Вроде как с завода. Весь процесс состоял в том ,что я стоя в яме ,подводил влюченную машинку к торцу к/в. А помошник в кабине ,по моей команде ,при нажатом сеплении включал стартер.
Всякое делали,но это круто o_O
Молодец,токарный станок на колёсах :good:
Это мне на заметку :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу