как избежать расшатывания шкива дв. AAZ

Много уже видел не поддающихся на провокации :lol2: Только когда оплачивают ремонт после обрыва ремня, не улыбаются :drinks: :drinks: :drinks:
 
А Вы предыдущий мой довод оспорьте...Или будете прикрываться советами ВАГА?
 
А довод то какой?, то что у вас еще не открутился болт к.в. ? так многие и ремни не меняют, помпы тоже считают не нужным элементом пока не заклинит или не порвется.
 
А если подумать...То уж и резьба ВЫТЯГИВАЕТСЯ и на болте и на гайке(в данном случае на колен валу и болте.)Соответственно и менять надо парно.

Вот этот.
 
Да это элементарно, возьмите болт, большой вороток и закрутите его в колено, посмотрите что произойдет с болтом- он вытянется- проверено :victory:, а вот колен. вал останется девственным. :yahoo: Особенно это хорошо получается с болтами FEBI на 1,9, отличные болты :pleasentry:
 
А Вы Посмотрите "дальше"...Болт износился...Вытянулся....А что произошло с резьбой?Метрическая резьба с углом зуба 60гр. превратилась в резьбу с углом 58гр.(к примеру)В любом случае износ есть.
Точно такой же износ присутствует и на к.в.(допускаю что меньше),но есть.
Дальше ставим новый болт ...и получаем не соответствие резьб.

Подумайте и продолжите за меня...что дальше будет? :drinks:
 
Я вам говорю про практику, а вы меня теорией грузите, устал :bye:
 
И всё же я думаю, что вся эта беда со звёздочкой КВ связана с тем самым шкивом с резиновой вставкой (демфер). А шкив на двигунах 1.9 весит не мало, ну а резина имеет свойство рваться и деформироваться. А когда начинает гулять шкив, да ещё если на хороших оборотах, короче конкретный дисбаланс вот и разбивает посадочное место. Конечно не исключаю и человеческий фактор (хреновы ремонтёры), что собственно в последствии опять ведёт к дисбалансу.
 
Korolev написал(а):
Я вам говорю про практику, а вы меня теорией грузите, устал :bye:

Если быть точным грузите Вы...давая не верные советы... :ny: :bye:
 
er2oz вот как раз для вас мой вариант с ключем и нужен,чтобы успокоиться и не париться этой проблемой!Ну это мое личное мнение.Читал про штифты которые устанавливают дополнительно просверлив звезду и КВ,чудовищные "ньютоны" при затяжке,даже сваркой советовал кто-то!А что у кого-то есть сомнения что болт не выкрутится?
 
vicrem написал(а):
er2oz вот как раз для вас мой вариант с ключем и нужен,чтобы успокоиться и не париться этой проблемой!Ну это мое личное мнение.Читал про штифты которые устанавливают дополнительно просверлив звезду и КВ,чудовищные "ньютоны" при затяжке,даже сваркой советовал кто-то!А что у кого-то есть сомнения что болт не выкрутится?

Я сомневаюсь что болт откручивается...Даже уверен что не откручивается.Происходит другое...
 
Я так понимаю: что если шестерня начнет болтаться она начинает за собой потихоньку откручивать болт Потом всё резко падает и попадаешь на головку и т.д. А если будет стоять ключ в головке болта то этого не произойдет т.е. шкив не упадет .А по сбою в зажигании можно уже судить про нарушение сочленения КВ и шкива но хоть голова останется целая Может я не так понимаю ПОПРАВЬТЕ
 
Если туда никто не лазил (а лазить туда лишний раз не нужно) то сам по себе болт не открутится. Поэтому если нет люфта шкивов сильно не заморачивайся ездий спокойно. :drive:
 
Пока люфта никакого нет. Двигатель работает прекрасно. и что тогда никакого ключа не нужно ставить на шкив?
 
er2oz написал(а):
Неделю назад купил GOLF3 турбодизель93 год. Двигатель AAZ. Нарадоваться не могу на автомобить: двигатель масла не жрёт, турбина в порядке,разгоняется как ракета. Но человеческое любопытство берёт своё: полез в форум и начал читать что у многих машин разбивается шпоночное место между коленвалом и шкивом, и в результате капец головке ,клапанам и т. д. Волосы встали дыбом ,неужели у меня это произойдёт?! подскажите что делать,какие меры принять чтобы этого не произошло?

Как Вам уже говорили не мешайте машине работать.
:drinks:
 
Тут опять паралельная тема,я вчера уже в похожей писал.
Не зря заводом установлены такие массивные демпферные шкиви и под каждую комплектацию навесного оборудования они ещо и отличаются.
Этот шкив расчитан для снятия дисбаланса,особенно на ХХ,который на дизеле является жестким.Чем больше навеса приводимого от шкива тем он массивней..генер.,насос ГУР,компр.кондиционера,вискомуфта вентилятора(на некоторих мод)
При этом всё балансировано,как и маховик и к.вал.
На дизелях при более жостком рабочем такте получается типа *рывки*особенно это косается генератора который имеет достаточно большую инерционную массу.Не зря по этому на современных диз. генераторов ставит обгонные (бендыксовие)приводные шкиви.
Если изменить вес или допустить дисбаланс это отразится на чем то другом-подшипники генератора ,коренные к.вала итд..... :unsure:
Но самое главное это повреждение привода ремня ГРМ.Если не будет быение не будет и проблем,при соответствуюшей затяжке болта. :hat:
На счёт болта-проблема то не в резьбе которая имеет достаточно большую длину а в промежутке от шляпки болта до начала резьбы в к.вале.Практически все которых промеряли микрометром имели уменьшение диаметра в этой части.Ми специально собыраем ориг.болты,так как покупные хватает мах. на один раз а ориг. держит и 2 и 3раза :hat: :drive: :drive:
 
Господа! А почему в аналогичном двигателе 1,6 д ничего подобного не происходит?!? Ведь тот же дизель и никаких крутильно-дробильных отрыжек!Там обнаковенные шкивы,такие же ремни,генератор,помпа и т.д. А эта долбаная "кочерга" призваная успокоить ремень на нашем ТД? :love:
 
Сравни шкиви 1,6Д и !,6ТД. Там начинается извращения по мере увеличения мошности :hat:
 
А на счет разбытих шпонок и колбасни шкива ,там всё начинается после первого раза неправильной сборки посли замены ремня ГРМ.
Шестерня ГРМ и шкив на коленвалу держится не за счёт шпонки или плотной посадки(там скользяшая посадка по нулям)на к.валу ,а за счёт торцевой затяжкки.
Это вечная проблема с каторой часто сталкиваемся :unsure:
Обратите внимание как шкив крепится на к.вал.Он прижимаеся торцом своей ступици (ковкий чугун) к торцу коленвала (хром ванад.сталь) оба торца относительно мягкие (легко берёт напильник).
Вот эти торци должны быть идеально ровными.
Сама шестерня из спец.чугуна пропитанного смазкой под високим давлением(тоже мягкая).Она имеет установочный выступ который входит в паз к.вала и крепится к шкиву болтами.
Пока центальный болт не затянут вся эта конструкция держится ( на скручивание) только за счёт паза к.вала.--по сути не как.
Потому и предусмотрена усиленная затяжка,за счет которой вся эта конструкция прижимается к торцу к.вала и в таком виде это всё работает :rtfm: :)
Как только появилис какие нарушения этих торцевых плоскостей,так и начинается проблеми.Но их нужно и можно решить своевременно,не разбирая двигатель.Для этого есть специальная фреза (и на форуме видел фотку),которй на месте можно обработать торец к.вала.
Сам шкив(если ненарушен демпфер) можно обработать на токарном станке. :hat: :drive: Держит даже с разбытыми пазами к.вала,только для фиксации шестерни засврливаеш кокс. Всё устал...... :)
 
Назад
Сверху Снизу