как избежать расшатывания шкива дв. AAZ

Была проблема, снимал КВ все разбито в т.ч. паз коленвала, пришлось

наварить и фрезеровать паз, дополнительно увеличил резьбу до М16*1,5,

просверлил на координатно-расточном отверстие под шпонку диам 4мм в

торце коленвала и так-же отверстие диам 4мм в шестерне.
Проблема просто умерла. Это болезнь 1.9D. Таким же образом лечил

знакомому на ПАССАТЕ. danik-mers@rambler.ru
 
я так понял что ширину шпоночного паза вы сделали 4 мм .а какая же была родная ширина.что еще меньше 4 мм ?А что нельзя ли выкрутить родной болт и кроме герметика поставить шайбу которая бы одним усом крепилась на шкиве а по бокам эту шайбу прижать к граням болта если дело и в выкручивании болта тоже
интересно а какой диаметр крепежного болта ?
 
Я видел таких умельцев что просто писец, этот болт приваривали к шестерне, и отдельные случаи, шестерню к самому КВ. Но результат один, полный писец. :)
 
Ширина шпоночного паза осталось прежней (восстановил), дополнительно штифтонул шкив штифтом диаметром 8 и увеличил болт с М14 до м16. Могу выслать чертежи.
 
для MILVD и что за дополнительныи штифт? что в торце к.в. и шкива просверлили отв и вставали круглую шпонку? ЧЕРТЕЖИ ОЧЕНЬ ХОЧУ по адр er2oz@yаndex.ru

Сегодня с большим страхом еще раз посмотрел на свои шкив

если подставить с торца отвертку то ясно слышно как она чиркает в одном месте ----это что? НАЧАЛО КОНЦА?
 
er2oz написал(а):
да я и не думаю лезть но это всё-таки когда-то должно произойти или раз не разболтался до сего времени то уже никогда и не будет разбалтываться?

Согласен с утверждением. На своем 1х 1раз за всю жизнь поменял шестерню(износ-ремень сползал). После замены как ездил так и езжу. Болезнью то не считаю. Если только болезнь кривых рук или х..овых запчастей. P.S. Я не виню нынешних владельцев машин. Могли начудить и до них, а они после раз..ываются!
 
Кто-нибудь может подсказать как по внешнему виду определить шкив на генераторе с обгоннои муфтои или простои
 
На форуме говорилось что перетачивают КВ под звездочку от 1Z (Что значит под звёздочку и что на 1z другая система крепления шкива к КВ объясните пожалуйста может у кого-то есть фото этого соединения?где-то читал что там вроде вместо шпонки какое-то клиновидное соединение объясните ещё раз кто может
 
Vit_Al написал(а):
Есть мнение, что как раз это, как вы выразились "Мотыляние" и способствует тому, что разбивается шпоночный паз или посадочный срез на КВ. Дело в том, что шестерня одевается на КВ (фиксируется от проворота шпонкой или посадоччным срезом) и затягивается болтом, который притягивает шестеню к торцу колен - вала. А уже на саму шестерню крепится тяжёлый шкив с резиновым демфером, четырьмя болтами. Со временем резину демфера ведёт и соответственно получается "Мотыляние". Я думаю, лучшый вариант это заказать аналогичный шкив хорошему токарю и сделать его без демфера, то есть, жёстким. В тоже время максимально обегчить его. Например, на дизелях 1.6 TD это безобразие отсутствует, хотя данный мотор перекрывает по мощности твой на пять лошадей.

Не согласен с тобой что на 1.6 такого нет, была у меня такая проблема и на 1.6D, я просто поехал на разбору и купил шестерню, поставил и забыл, продал и чел до сих пор гоняет.
 
Cегодня специально ходил на авторынок под видом покупателя .Смотрел несколько машин только что пригнанных из-за бугра и у всех шкивы коленвала трепыхаются до 1.5мм как и у моей
 
sj39rus написал(а):
Не согласен с тобой что на 1.6 такого нет, была у меня такая проблема и на 1.6D, я просто поехал на разбору и купил шестерню, поставил и забыл, продал и чел до сих пор гоняет.

Видать тебе достался "эксклюзивный" вариант, или особо одарённые умельцы приложили руку к сему. :)
 
Так что и к тем машинам что из-за бугра тоже приложили руку умельцы только забугорные??? .Сомневаюсь
 
Эту беду уже обсуждали и не раз.Заглядывание не поможет да и что там можно разглядеть?!Я попал на крупный ремонт после такого (называют это явление "месть за Сталинград") .Пришлось наваривать на коленвал и протачивать по типу последующих моделей VW.Советую для успокоения души сделать маленькое ноу-хау.Для этого нужно снять шкив передачи на гидроусилитель.Накидной ключ на 19 обрезать оставив небольшой "хвостик",немного обточить и вложить его на центральный болт крепящий шестерню коленвала,а "хвостик" от ключа поместится между выступами на этом чертовом демпфере.Подложить кусочек резинки прижав его шкивом от гидрика.Ключ будет препятствовать самооткручиванию болта которое происходит по причине "дубения" резины в корпусе демпфера,который нужно-бы заменить,но стоит он немало.После такой модернизации я забыл про эту болячку.
 
для VICREMа Да но ВЫ забыли про эту болячку уже после наварки и последущей проточки КВ А ключ накидной это уже как бы для самоуспокоения .А в моём варианте когда пока всё нормально этот доп. способ даст результат против расшатывания шестерни????????????????
 
vicrem написал(а):
Эту беду уже обсуждали и не раз.Заглядывание не поможет да и что там можно разглядеть?!Я попал на крупный ремонт после такого (называют это явление "месть за Сталинград") .Пришлось наваривать на коленвал и протачивать по типу последующих моделей  VW.Советую для успокоения души сделать маленькое  ноу-хау.Для этого нужно снять шкив передачи на гидроусилитель.Накидной ключ на 19 обрезать оставив небольшой "хвостик",немного обточить и вложить его на центральный болт крепящий шестерню коленвала,а "хвостик" от ключа поместится между выступами на этом чертовом демпфере.Подложить кусочек резинки прижав его шкивом от гидрика.Ключ будет препятствовать самооткручиванию болта которое происходит по причине "дубения" резины в корпусе демпфера,который нужно-бы заменить,но стоит он немало.После такой модернизации я забыл про эту болячку.

А дис баланса не будет?Я про ключь...
А вся эта шняга происходит(Я ДУМАЮ)не из за откручивания болта..
 
Я думаю дисбаланса не будет так как все это расположится посреди вала
А расшатывание болта наверное происходит как я понимаю после того как уже шпоночному соединению пирисдец
 
Шкиф как правило сам по себе не разбалтывается, а происходит все как правило после замены сальника к.в. или шестерни к.в. Поскольку многие мастера считают что болт к.в. железный и с ним ничего не происходит, а вот все как раз наоборот :wall:. Болт к.в. ОДНОРАЗОВЫЙ!!! и меняется всегда, даже если вы его закрутили и сразу открутили. Это одна из самых распространенных причин.
 
Korolev написал(а):
Шкиф как правило сам по себе не разбалтывается, а происходит все как правило после замены сальника к.в. или шестерни к.в. Поскольку многие мастера считают что болт к.в. железный и с ним ничего не происходит, а вот все как раз наоборот :wall:. Болт к.в. ОДНОРАЗОВЫЙ!!! и меняется всегда, даже если вы его закрутили и сразу открутили.  Это одна из самых распространенных причин.

Не поверите.Ещё не разу(опыт более 800000км на бензине и дизеле)не менял болты и гайки где рекомендуют.(К.В.,шрусов, подшипников,ГБЦ,),Даже после капиталок.И всё нормально.

А если подумать...То уж и резьба ВЫТЯГИВАЕТСЯ и на болте и на гайке(в данном случае на колен валу и болте.)Соответственно и менять надо парно. :rolleyes:
 
Может быть вам везет. На бензине согласен, а вот дизель таких экономий в 100-150 рублей не прощает :wall:
 
Korolev написал(а):
Может быть вам везет. На бензине согласен, а вот дизель таких экономий в 100-150 рублей не прощает :wall:

Да мне не везёт...просто надо думать,а не поддаваться на провокации. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу