Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
STROLCHSS написал(а):
калина бралась под корча, мне есть на чем ездить поэтому простой машин не влияет на передвижения.
а если машина у тебя одна будет, то бери калину, т.к. не надо ждать запчасти, не надо переплачивать на разборках за детали... и в сервисе все сделают дешевле и запчасти стоят в разы дешевле...

+мильён
 
eXtReeM написал(а):
Чем лучше? Денежные вливания почти одинаковы, а вот удовольствия от вождения на Гольфе я получаю на порядок больше, чем на Хёндай ай30, который был куплен сновья. Значит экономическую составляющую отбрасываем. Остаеццо ИМХО. И смысл что-то доказывать?

я отлично знаю, что такое "старая машина" и "новая машина" на собственном опыте. старая машина не вылезала из гаража и за 4 года владения сожрала больше своей стоимости только по запчастям, новая машина заезжает раз в 10 ткм в сервис на регулярное ТО. всё. пока есть гарантия, запчасти, наличие, доставка и ремонт - проблема дилера. времени освободилось - не поверишь, и денег, между прочим, тоже. и никакое удовольствие от вождения не перебьет отсутствие геморроя. машина - она для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы под ней ежедневно валяться. если годовой пробег что-то типа тыщ 8-10 - решительно пофигу на чем ездить, хоть на 21й волге. а с моими пробегами, около 40 в год, старая машина стремительно становится совсем старой и крайне невыгодной по деньгам. зато сейчас по ночам я сплю, а не в гараже развлекаюсь со сваркой, болгаркой и гаечными ключами. я неспешно обдумываю вариант покупки очередного Фольксваген Гольф 2, но тут, по крайней мере, эта машина будет браться не для ежедневной езды, а именно что для неспешного ковырялова в качестве конструктора. в конце концов, надоест ковыряться - продам или сдам в металлолом, только и всего, а ежедневно ездить лучше на свежей машине.
 
Schturmann написал(а):
я отлично знаю, что такое "старая машина" и "новая машина" на собственном опыте. старая машина не вылезала из гаража и за 4 года владения сожрала больше своей стоимости только по запчастям, новая машина заезжает раз в 10 ткм в сервис на регулярное ТО. всё. пока есть гарантия, запчасти, наличие, доставка и ремонт - проблема дилера. времени освободилось - не поверишь, и денег, между прочим, тоже. и никакое удовольствие от вождения не перебьет отсутствие геморроя. машина - она для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы под ней ежедневно валяться. если годовой пробег что-то типа тыщ 8-10 - решительно пофигу на чем ездить, хоть на 21й волге. а с моими пробегами, около 40 в год, старая машина стремительно становится совсем старой и крайне невыгодной по деньгам. зато сейчас по ночам я сплю, а не в гараже развлекаюсь со сваркой, болгаркой и гаечными ключами. я неспешно обдумываю вариант покупки очередного Фольксваген Гольф 2, но тут, по крайней мере, эта машина будет браться не для ежедневной езды, а именно что для неспешного ковырялова в качестве конструктора. в конце концов, надоест ковыряться - продам или сдам в металлолом, только и всего, а ежедневно ездить лучше на свежей машине.

И я отлично знаю что это такое. Стоимость ТО нового авто (в моем случае) - решительно перекрывает стоимость обслуживания старого Гольфа (кстати, накатываю по 3-4 тыс. в неделю, 18 накатал за 3 мес. 2 смена масла и ревизия подвески на общую сумму 8600 руб.)
Не вижу геморроя :)
 
eXtReeM написал(а):
И я отлично знаю что это такое. Стоимость ТО нового авто (в моем случае) - решительно перекрывает стоимость обслуживания старого Гольфа (кстати, накатываю по 3-4 тыс. в неделю, 18 накатал за 3 мес. 2 смена масла и ревизия подвески на общую сумму 8600 руб.)
Не вижу геморроя :)

то калины стоит копейки
 
Вот еще про Калину статья интересная:
http://ayabelochka.livejournal.com/675.html

P.S. Парень из соседнего подъезда Приору купил, я попросил заценить. Машине неделя. Завелась с седьмого раза, а при проезде люка часы стрелочные из приборки выпали. ))) А вы говорите: "раз в три тыщи на ТО".
 
eXtReeM написал(а):
И я отлично знаю что это такое. Стоимость ТО нового авто (в моем случае) - решительно перекрывает стоимость обслуживания старого Гольфа (кстати, накатываю по 3-4 тыс. в неделю, 18 накатал за 3 мес. 2 смена масла и ревизия подвески на общую сумму 8600 руб.)
Не вижу геморроя :)

знаем, плавали. сначала подвеска, потом рулевая, потом опять подвеска, потом что-то в электрике отвалится, потом глушитель сгнил - но это не беда, от 41 москвича присрем, потому что родной дорого, потом опять подвеска, потому что в прошлый раз жаба на оригинал задавила, потом фланцы лопнули-шланги перетерлись, но это ничего, мы их от таза прикрутим, так же дешевле, потом опа, мотор застучал или масло начал жрать, но это фигня, это мы ща за неделю-другую переберем, или вообще такое же б/у без гарантий купим с навесным за 35 т.р., мотор починили - коробка развалилась и так 3 раза подряд, коробку поменяли - ступчиные подшипники загудели, поменяли подшипники - опять подвеска, потому что опять на оригинал жаба удавила, а в прошлый раз было вынесено решение "в принципе пора бы поменять, но еще похооооодит", а тут как раз и тормозные колодки стерлись и сцепление наелось, потому что при снятии коробки его не поменяли превентивно, удавившись жабой от цены нового комплекта или поменяли только диск, или только корзину - остальное ж еще похооодит, поменяли сцепление - суппорта закисли, потому что машина стояла в сыром гараже, а самое дешевое сцепление ехало полтора месяца. плюс еще две недели ехал новый крепеж вместо поломанного, и настолько своего, что от таза не пялится - привет болтам с 12-гранной головкой на 9, которыми то самое сцепление привернуто. а потом лопнул радиатор печки и опять до недели времени машина стоит, потому что торпеду надо снимать, а это муторно и геморно, а потом выясняется, что дешевый радиатор печки не греет ни хрена, и опять по-новой снимать, а потом в люке сломались направляющие, менять дорого и муторно, поэтому заклеим скотчем и до весны, а потом вясняется, что приведение кондея в чувство обходится в размер зарплаты, а там и снова подвеска подоспела, потому что оригинал дорого, и шрусы захрустели, а при отворачивании рычагов передней подвески для замены вечно мертвых сайлентов оторвались вваренные в лонжерон гайки, но это фигня, салон разберем-полы вскроем-гайки приварим-мазутой зальем-как новое получится, потом сгнили пороги, задняя дверь, поменяли - в балке сайленты развалились, а там опять подвеска подоспела... ненене, нафиг-нафиг.
 
ewik написал(а):
Вот еще про Калину статья интересная:
http://ayabelochka.livejournal.com/675.html

P.S. Парень из соседнего подъезда Приору купил, я попросил заценить. Машине неделя. Завелась с седьмого раза, а при проезде люка часы стрелочные из приборки выпали. ))) А вы говорите: "раз в три тыщи на ТО".

с таким подходом к делу даже страшно представить что тот парень может купить, выбирая 15-летнюю машину :LOL: :boyan:
 
Schturmann написал(а):
если годовой пробег что-то типа тыщ 8-10 - решительно пофигу на чем ездить, хоть на 21й волге. а с моими пробегами, около 40 в год, старая машина стремительно становится совсем старой и крайне невыгодной по деньгам.

ну не знаю, я на своем пасе катаюсь вот уже девять с лишним лет o_O пробежал он подо мной в общей сложности наверно тыс под 400, а может и больше, причем первые пять лет пробег очень большим. так вот, если суммировать цену за сколько я её взял, сколько вложил и то сколько эта машина для меня заработала-поверьте-сумма затрат стремится к НУЛЮ.
 
ewik написал(а):
P.S. Парень из соседнего подъезда Приору купил, я попросил заценить. Машине неделя. Завелась с седьмого раза, а при проезде люка часы стрелочные из приборки выпали. ))) А вы говорите: "раз в три тыщи на ТО".

басни какие-то
у меня даже 20 летняя крбюратоная нива в 35 градусный мороз с первого раза заводилась :hat:
 
Schturmann написал(а):
мотор застучал или масло начал жрать, но это фигня, это мы ща за неделю-другую переберем

сутки на полный перебор мотора с расточкой
суппорта закисли, потому что машина стояла в сыром гараже

ну это ваш косяк-жижу надо вовремя менять
а самое дешевое сцепление ехало полтора месяца. плюс еще две недели ехал новый крепеж вместо поломанного, и настолько своего, что от таза не пялится - привет болтам с 12-гранной головкой на 9

странно у нас в магазе всего этого добра навалом
а потом лопнул радиатор печки и опять до недели времени машина стоит, потому что торпеду надо снимать, а это муторно и геморно, а потом выясняется, что дешевый радиатор печки не греет ни хрена, и опять по-новой снимать

четыре часа на улице с перекурами
 
Schturmann написал(а):
знаем, плавали. сначала подвеска, потом рулевая, потом опять подвеска, потом что-то в электрике отвалится, потом глушитель сгнил - но это не беда, от 41 москвича присрем, потому что родной дорого, потом опять подвеска, потому что в прошлый раз жаба на оригинал задавила, потом фланцы лопнули-шланги перетерлись, но это ничего, мы их от таза прикрутим, так же дешевле, потом опа, мотор застучал или масло начал жрать, но это фигня, это мы ща за неделю-другую переберем, или вообще такое же б/у без гарантий купим с навесным за 35 т.р., мотор починили - коробка развалилась и так 3 раза подряд, коробку поменяли - ступчиные подшипники загудели, поменяли подшипники - опять подвеска, потому что опять на оригинал жаба удавила, а в прошлый раз было вынесено решение "в принципе пора бы поменять, но еще похооооодит", а тут как раз и тормозные колодки стерлись и сцепление наелось, потому что при снятии коробки его не поменяли превентивно, удавившись жабой от цены нового комплекта или поменяли только диск, или только корзину - остальное ж еще похооодит, поменяли сцепление - суппорта закисли, потому что машина стояла в сыром гараже, а самое дешевое сцепление ехало полтора месяца. плюс еще две недели ехал новый крепеж вместо поломанного, и настолько своего, что от таза не пялится - привет болтам с 12-гранной головкой на 9, которыми то самое сцепление привернуто. а потом лопнул радиатор печки и опять до недели времени машина стоит, потому что торпеду надо снимать, а это муторно и геморно, а потом выясняется, что дешевый радиатор печки не греет ни хрена, и опять по-новой снимать, а потом в люке сломались направляющие, менять дорого и муторно, поэтому заклеим скотчем и до весны, а потом вясняется, что приведение кондея в чувство обходится в размер зарплаты, а там и снова подвеска подоспела, потому что оригинал дорого, и шрусы захрустели, а при отворачивании рычагов передней подвески для замены вечно мертвых сайлентов оторвались вваренные в лонжерон гайки, но это фигня, салон разберем-полы вскроем-гайки приварим-мазутой зальем-как новое получится, потом сгнили пороги, задняя дверь, поменяли - в балке сайленты развалились, а там опять подвеска подоспела... ненене, нафиг-нафиг.

если вы купили УГ то Вам можно тока посачувствовать..
за все что я владею своим мк3 вр6 я поменял по причине поломки тока..печку,пару патрубков, саленты в рычагах, бензонасос..это за 2года..остальное менялось изза моего желания..салон с тряпки на кожу..рули от Фольксваген Гольф 4..подвеску с занижением и 5 комплектов колес поменял..
единственное я ее купил после аварии..но чтоб ее завести поехать было потрачено 15тр..тока не красил я капот еще...
так что если нормальную машину взять изночально то и затраты будет нетакие как у вас..
 
сутки на полный перебор мотора с расточкой


при наличии доступа к станку, токарю, складу запчастей и сборке по принципу "еще походит" - может быть. при заказе оригинальных болтов ГБЦ, оригинальной прогкладки ГБЦ, всех новых прокладок на блок и с сексом по замене отломанного крепежа на выпускном коллекторе и в его окрестностях, это если сам коллектор не треснул, при промерке (и, возможно, шлифовке колена) процесс растягивается на пару недель легко и непринужденно.

ну это ваш косяк-жижу надо вовремя менять


жижа меняется по регламенту раз в 4 года. прошло 3.5, скажем, менять еще не пора, а она уже того, пока ездит еще ничего, а как встало - так и опа. у меня такого не было, я с тормозами трахался чаще, чем жиже наступало пора, но лично такое наблюдал.

странно у нас в магазе всего этого добра навалом


знаем, плавали, сегодня густо-завтра пусто, и обычно когда припрет - тогда и пусто.

четыре часа на улице с перекурами


как обычно, в мороз, да ? нафиг-нафиг.

я на машине не работал, она только задницу мою возила и стройматериал на дачу. что там окупилось-не окупилось, не могу сказать, но то, что новая машина существенно выгоднее по затратам времени - это решает.
 
Wanchope написал(а):
так что если нормальную машину взять изночально то и затраты будет нетакие как у вас..

вот только что с каждым годом возможность купить нормальный Фольксваген Гольф 3 постепенно сводится на нет
 
Schturmann написал(а):
при заказе оригинальных болтов ГБЦ, оригинальной прогкладки ГБЦ, всех новых прокладок на блок и с сексом по замене отломанного крепежа на выпускном коллекторе и в его окрестностях, это если сам коллектор не треснул, при промерке (и, возможно, шлифовке колена) процесс растягивается на пару недель легко и непринужденно.

вот в этом смысла никакого, да и при наличии нормального инструмента и прямых рук даже если что то поломалось-все перекручивается на новое на раз-два
при промерке (и, возможно, шлифовке колена) процесс растягивается на пару недель легко и непринужденно.

еще раз повторюсь-с расточкой
жижа меняется по регламенту раз в 4 года

o_O o_O o_O это где такое написано-тормозуха раз в ДВА года максимум, плюс есть тестеры для проверки состояния
знаем, плавали, сегодня густо-завтра пусто, и обычно когда припрет - тогда и пусто

значит у нас в глубинке дела с этим обстоят получше-у меня по крайней мере ящик кг на 30 всяких болтов и гаек
 
luis_garcia написал(а):
вот только что с каждым годом возможность купить нормальный Фольксваген Гольф 3 постепенно сводится на нет

знаю...знаю..даже Фольксваген Гольф 4,б5 найти не ушатан щас тоже сложно.. :hat:
и хорошие машины уходят быстро..

пример..г3 абф ушел за 200тр машина была в идеале..все в ней было кроме кондея и кожы..93г..ушла за сутки..обьява была тока на Фольксваген Гольф 3к...
 
quantum написал(а):
значит у нас в глубинке дела с этим обстоят получше-у меня по крайней мере ящик кг на 30 всяких болтов и гаек

видимо он живет в какой то другой москве..где ничего нет..магазинов полно и все(почти) есть в наличии.. :LOL:
 
Wanchope написал(а):
если вы купили УГ то Вам можно тока посачувствовать..
за все что я владею своим мк3 вр6 я поменял по причине поломки тока..печку,пару патрубков, саленты в рычагах, бензонасос..это за 2года..остальное менялось изза моего желания..салон с тряпки на кожу..рули от Фольксваген Гольф 4..подвеску с занижением и 5 комплектов колес поменял..
единственное я ее купил после аварии..но чтоб ее завести поехать было потрачено 15тр..тока не красил я капот еще...
так что если нормальную машину взять изночально то и затраты будет нетакие как у вас..

если не заморачиваться, то потратить можно было бы существенно меньше, но у меня подход другой. если застучал один рулевой наконечник, я меняю оба,а до кучи ревизую все, что по пути разбирается. небольшой люфт в одной шаровой ? на замену обе, не разбираясь, в каком стостоянии вторая. сопливит одна стойка ? меняем обе. вместе с чехлами и отбойниками. и так далее. исключение делалось только для передних ступичных подшипников. что-то, типа пружин, рулевых наконечников и шаровых, ставилось только в оригинале - живет дольше, но при этом стоит существенно дороже. на чем-то кроилось, потому что отдавать 20 т.р. за новый рулевой механизм в машину, которая продалась за чуть более 100 т.р. - смысла нет, была куплена то ли годовалая то ли двухгодовалая рейка от амулета. все б/у рейки что я видел были убиты наглухо. все, без исключения. одна сопливится, другая похрустывает, третья подзакусывает... и вот бегай по помойным бачкам, ищи что меньше пахнет. нафиг. в принципе, можно было и так ездить - подумаешь, чуть стучит и на холодную туговато крутится... тысячи ездят и не заморачиваются, а мне не понравилось. нету нормальных машин. нету. рано или поздно косяки полезут, главное понять, мириться с ними или нет. вопрос именно в подходе - страдать перфекционизмом, или докатать, выбросить и успокоиться.
 
Schturmann написал(а):
если не заморачиваться, то потратить можно было бы существенно меньше, но у меня подход другой. если застучал один рулевой наконечник, я меняю оба,а до кучи ревизую все, что по пути разбирается. небольшой люфт в одной шаровой ? на замену обе, не разбираясь, в каком стостоянии вторая. сопливит одна стойка ? меняем обе. вместе с чехлами и отбойниками. и так далее. исключение делалось только для передних ступичных подшипников. что-то, типа пружин, рулевых наконечников и шаровых, ставилось только в оригинале - живет дольше, но при этом стоит существенно дороже. на чем-то кроилось, потому что отдавать 20 т.р. за новый рулевой механизм в машину, которая продалась за чуть более 100 т.р. - смысла нет, была куплена то ли годовалая то ли двухгодовалая рейка от амулета. все б/у рейки что я видел были убиты наглухо. все, без исключения. одна сопливится, другая похрустывает, третья подзакусывает... и вот бегай по помойным бачкам, ищи что меньше пахнет. нафиг. в принципе, можно было и так ездить - подумаешь, чуть стучит и на холодную туговато крутится... тысячи ездят и не заморачиваются, а мне не понравилось. нету нормальных машин. нету. рано или поздно косяки полезут, главное понять, мириться с ними или нет. вопрос именно в подходе - страдать перфекционизмом, или докатать, выбросить и успокоиться.

я еще раз напишу вам если вы не поняли изночально мой пост..если вы купили УГ..то пинять надо тока на себя а не на то что купили...
 
Назад
Сверху Снизу